Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Гайку на задней оси на фиксатор резьб и нормально))

Это как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Всё наконец то сделал!!!!! Спасибо всем за советы!!!!!!))))))

Ну так в чем дело то было?

Просто надо было прочистить глушитель)))))

Это как? он же не разборный и что там за 2т.км. могло забится?

Он внутри стукловатой обшит, она уже за столько пройденного пути и вибрация разорвалась, и теперь забивает глушитель кусками)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку на задней оси на фиксатор резьб и нормально))

Это как???

Продается фиксатор резьб в автомагазинах. Мажешь им резьбовое соеденение и закручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всё наконец то сделал!!!!! Спасибо всем за советы!!!!!!))))))

Ну так в чем дело то было?

Просто надо было прочистить глушитель)))))

Это как? он же не разборный и что там за 2т.км. могло забится?

Он внутри стукловатой обшит, она уже за столько пройденного пути и вибрация разорвалась, и теперь забивает глушитель кусками)))))))

Понятно,но глушитель то сваренный,его придется разрезать. Я на одном скутере вырезал все,хотел прямоток сделать)) Звук ужасный получился,купил новый глушак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав99!

 

Пока в инете лазил пластик искал, попутно видел глушители от 2 до 4 т.р., ну есть и выше, но тк обозначил среднее. И учитывай что это по мотоинет барыжным магазинам типа скутермаг, скутерист, с4утер маркет, где как мне показалось наценка на запчасти мототехники ну минимум как 100%. Поэтому реально, если хорошо поискать, можно найти и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав99!

 

Пока в инете лазил пластик искал, попутно видел глушители от 2 до 4 т.р., ну есть и выше, но тк обозначил среднее. И учитывай что это по мотоинет барыжным магазинам типа скутермаг, скутерист, с4утер маркет, где как мне показалось наценка на запчасти мототехники ну минимум как 100%. Поэтому реально, если хорошо поискать, можно найти и дешевле.

Ага хорошо))) Спасибо!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,подскажИте с чего начать проверку.Дело в том,что стал замечать при движении,на скорости 50-60 км/ч,движок слегка"проваливается"что ли.Ощущается будто кто за зад(не мой)придерживает.Предполагаю,что дело может быть  в карбюраторе,воздушном фильтре,а то и глубже...Но хотелось бы,для начала,услышать мнение спецов.По форуму не нашёл.Или,может,неправильно вопрос формулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,подскажИте с чего начать проверку.Дело в том,что стал замечать при движении,на скорости 50-60 км/ч,движок слегка"проваливается"что ли.Ощущается будто кто за зад(не мой)придерживает.Предполагаю,что дело может быть  в карбюраторе,воздушном фильтре,а то и глубже...Но хотелось бы,для начала,услышать мнение спецов.По форуму не нашёл.Или,может,неправильно вопрос формулировал?

Какой пробег? Какие обороты в момент провала? Карбюратор,достаточно простой.Система холостого хода,регулировка иглы по высоте на средних оборотах и главная дозирующая система при полном открытии газа. Вот есть видео,может кому пригодится

При загрязнении фильтра так же может переливать,ибо смесь становится богаче. Посмотреть нет ли где подсоса воздуха. Так же свеча может работать с перебоями. К стати у меня на одном из скутеров был сильный провал в районе 50км/ч и в этот же момент и тахометр дергался,хотя обороты двигателя были одинаковы.Все облазил,в итоге замена камутатора.Провал пропал,а тахометр адекватно отображал обороты двигателя.Ну я думаю про износ вариатора и роликов еще рано говорить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей!

 

Очень наглядно и познавательно. Теперь понятно как осуществлять дефектовку карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сергей выкладываю информацию про грубую проверку цифрового тахометра. Помнишь я об это тебе пытался рассказать, когда были проблемы с показаниями тахометра, тока доходчиво не смог  :)
 

...Любой цифровой тахометр можно заставить работать на скутере.:


Если Вы подключили свой цифровой тахометр к аккумулятору скутера, а сигнальный провод на катушку зажигания как указано в схеме подключения тахометра, и тахометр не показывает обороты при работающем двигателе, то попробуйте отсоединить сигнальный провод от катушки зажигания и закорачивать его на "плюс"; аккумулятора с частотой примерно 3-5 раз в секунду и если на дисплее начнут прыгать показания оборотов - то ниже описанная статья 100% поможет Вам, и Вы сможете заставить работать свой тахометр на скутере.
Почти все цифровые тахометры расчитаны на автомобильную систему зажигания,где на катушку подаётся более мощный управляющий импульс чем на скутерах. Поэтому не каждый тахометр может работать на скутере. Чтобы заставить тахометр работать на скутере, нам необходимо повысить его чувствительность. Для этого нужно вскрыть корпус тахометра и проследить куда припаян сигнальный провод (с цифрового тахометра выходят три провода, это "минус", "плюс"; и сигнальный провод который подсоединяется к чёрной клемме на катушке зажигания скутера). Обычно этот сигнальный провод впаян после резистора номиналом примерно 32 кОм. Если этот резистор заменить резистором с номиналом от 10 кОм до 18 кОм, то ваш тахометр оживёт и будет работать на скутере!!! Так как все тахометры разные, то желательно номинал этого резистора подобрать экспериментальным путём. Для этого берём подстроечный резистор номиналом около 30 кОм и постоянный резистор номиналом 10 кОм (он необходим как ограничитель, чтобы во время настройки не спалить схему тахометра), соединяем их последовательно, и проводами припаиваем на место выпаиного резистора номиналом 32 кОм. Подсоединяем тахометр к аккумулятору скутера, а управляющий провод на чёрную клемму на катушке зажигания и заводим скутер. Плавно крутим подстроечный резистор до тех пор пока тахометр не начнёт показывать обороты двигателя. Глушим двигатель. Далее отпаиваем эти резисторы от тахометра и тестером измеряем сопротивление подстроечного резистора в положении при котором тахометр начинал показывать обороты двигателя. Далее подбираем постоянный резистор с сопротивлением на 2 кОм меньше, чем суммарное сопротивление этих двух резисторов: (10 кОм + полученное сопротивление подстроечного резистора при котором тахометр начинал показывать обороты двигателя - 2 кОм) и впаиваем его на место штатного резистора.
P.S. Мой тахометр стоимостью 18 у.е. после покупки упорно не хотел показывать обороты двигателя скутера, хотя на автомобиле он исправно работал. И после замены резистора 32 кОм на резистор 16 кОм тахометр ожил. Ещё лучше будет если сигнальный провод подключить к датчику Холла, а не к катушке зажигания, и тогда тахометр будет правильно показывать обороты даже при 10000 об/мин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я как раз подумываю о тахометре на свой Эндурик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это вполне реально, и доступно сделать самому. Вот  Темка откуда это надрал.

 

Теперь  у сына мечта - Эндурик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Мужики,подскажИте с чего начать проверку.Дело в том,что стал замечать при движении,на скорости 50-60 км/ч,движок слегка"проваливается"что ли.Ощущается будто кто за зад(не мой)придерживает.Предполагаю,что дело может быть  в карбюраторе,воздушном фильтре,а то и глубже...Но хотелось бы,для начала,услышать мнение спецов.По форуму не нашёл.Или,может,неправильно вопрос формулировал?

Какой пробег? Какие обороты в момент провала? Карбюратор,достаточно простой.Система холостого хода,регулировка иглы по высоте на средних оборотах и главная дозирующая система при полном открытии газа. Вот есть видео,может кому пригодится

При загрязнении фильтра так же может переливать,ибо смесь становится богаче. Посмотреть нет ли где подсоса воздуха. Так же свеча может работать с перебоями. К стати у меня на одном из скутеров был сильный провал в районе 50км/ч и в этот же момент и тахометр дергался,хотя обороты двигателя были одинаковы.Все облазил,в итоге замена камутатора.Провал пропал,а тахометр адекватно отображал обороты двигателя.Ну я думаю про износ вариатора и роликов еще рано говорить))

Пробег-1250,скорость-50-60,обороты-чуть за 5000.Тахометр не дёргается.Карбюратор для чистки обязательно разбирать полностью или как?Возможно,вопрос тупой,только раньше гонял на СТО,но ,думаю,пора самому пробовать,не совсем глупый ещё.Вообще,на мой субъективный возможно,взгляд),работает и идёт скут как-то"туповато",внатяг.А так-я пока даже до максимума "газ"не выкручивал пока.Спасибо за ссылку,очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег-1250,скорость-50-60,обороты-чуть за 5000.Тахометр не дёргается.Карбюратор для чистки обязательно разбирать полностью или как?Возможно,вопрос тупой,только раньше гонял на СТО,но ,думаю,пора самому пробовать,не совсем глупый ещё.Вообще,на мой субъективный возможно,взгляд),работает и идёт скут как-то"туповато",внатяг.А так-я пока даже до максимума "газ"не выкручивал пока.Спасибо за ссылку,очень полезно.

Пробег копеечный))) При том что ты не эксплуатируешь скут по максимому. На таком пробеге,даже фильтра не засоряются)))Ну если ты не ездишь по грунтовке! Под сиденьем воздушный элемент,замени его! Выкинь родную свечку. Да там ломаться не чему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег-1250,скорость-50-60,обороты-чуть за 5000.Тахометр не дёргается.Карбюратор для чистки обязательно разбирать полностью или как?Возможно,вопрос тупой,только раньше гонял на СТО,но ,думаю,пора самому пробовать,не совсем глупый ещё.Вообще,на мой субъективный возможно,взгляд),работает и идёт скут как-то"туповато",внатяг.А так-я пока даже до максимума "газ"не выкручивал пока.Спасибо за ссылку,очень полезно.

Пробег копеечный))) При том что ты не эксплуатируешь скут по максимому. На таком пробеге,даже фильтра не засоряются)))Ну если ты не ездишь по грунтовке! Под сиденьем воздушный элемент,замени его! Выкинь родную свечку. Да там ломаться не чему)))

Насчёт фильтра-в ближайшее время собираюсь.Кстати,по грунтовке-да,езжу чаще,чем по асфальту.Специфика у нас такая.Да и природу люблю.Свеча?Ну,не знаю,в запасе есть,попробую и её,конечно.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде по грунтовке,особенно сухому чернозему,пыли очень много.Я на своей нирване перед поездкой на р.Дон,около 10км.ставил другой фильтр и после каждой поездке продувал его компрессором. А по асфальту опять ставил новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде по грунтовке,особенно сухому чернозему,пыли очень много.Я на своей нирване перед поездкой на р.Дон,около 10км.ставил другой фильтр и после каждой поездке продувал его компрессором. А по асфальту опять ставил новый.

Спасибо.Значит,буду свой чаще менять или чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде по грунтовке,особенно сухому чернозему,пыли очень много.Я на своей нирване перед поездкой на р.Дон,около 10км.ставил другой фильтр и после каждой поездке продувал его компрессором. А по асфальту опять ставил новый.

Спасибо.Значит,буду свой чаще менять или чистить.

Так же в корпус ВФ,выходит система вентиляции картерных газов. При высоком уровне масла и высоких оборотах,масло немного выкидывает в Корпус ВФ.Конечно там есть дренажное отверстие с прозрачной трубкой и заглушка,когда масло скапливается его можно слить.При идеальной работе двигателя там в принципе сухо,но все равно пары масло и картерных газов попадают в корпус ВФ и вместе с всасываемой пылью здорово засоряют бумажный элемент воздушного фильтра.Это сразу сказывается на расходе и динамических характеристиках скутера.Мыть такой фильтр нет смысла,хотя люди некоторые занимаются подобными вещами))). Если же на фильтре сухой пыльный налет,без масляных отложений,его можно продуть сжатым воздухом,но только дуть нужно из нутри элемента,в обратном направлении прохождения воздуха при работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-фильтр сменил,свечу-тоже.Побежал родимый,да ещё как побежал!До 85 китайских километров разгонял.Запас был,вроде.Но не стал рисковать ,не на той дороге ехал.Конечно,бывший мой резвее разгонялся.Хотя,движки у них,кажется,одинаковые?.Или я этого берегу больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...