Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Привет всём ! Вчера я стал обладателем этой прекрасной техники Irbis Nirvana , это супер скутер !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всём ! Вчера я стал обладателем этой прекрасной техники Irbis Nirvana , это супер скутер !

Мои поздравления! Когда покатаешся, поделись впечатлениями, ну, и фото желательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всём ! Вчера я стал обладателем этой прекрасной техники Irbis Nirvana , это супер скутер !

Поздравляю!Обкатайся только нормально,не рви из него душу то сразу.)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всём ! Вчера я стал обладателем этой прекрасной техники Irbis Nirvana , это супер скутер !

Поздравляю от души!!!Напиши где покупал и какова цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане! Прочитал ветку и решил поделиться своими мыслями... Так как прошлым летом был лишён водительских прав (на 18мес), решил обратить внимание на этот вид транспорта (было время, души не чаял в своём "восходе"). Есть тут у нас магазин "акватория", в котором наткнулся на Nirvan-у прошлого модельного сезона (аналоговая приборная панель)- за 38000!!! :lol: спросил продавца, модель не б/у гарантия и все документы, всё в порядке! По началу раздумывал о 100-125cc с переделкой документов, но тут такое предложение! :blink: Очень нужен ваш совет! Можно ли переделать доки на 50-кубов, или переименовать его, скажем в CENTRINO ??? Если кто знает, расскажите, очень модель приятная и предложение достойное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане! Прочитал ветку и решил поделиться своими мыслями... Так как прошлым летом был лишён водительских прав (на 18мес), решил обратить внимание на этот вид транспорта (было время, души не чаял в своём "восходе"). Есть тут у нас магазин "акватория", в котором наткнулся на Nirvan-у прошлого модельного сезона (аналоговая приборная панель)- за 38000!!! :lol: спросил продавца, модель не б/у гарантия и все документы, всё в порядке! По началу раздумывал о 100-125cc с переделкой документов, но тут такое предложение! :blink: Очень нужен ваш совет! Можно ли переделать доки на 50-кубов, или переименовать его, скажем в CENTRINO ??? Если кто знает, расскажите, очень модель приятная и предложение достойное!

А что тут думать, за эти деньги лучше не найдёшь! И зачем что-то переделывать, или у вас гайцы такие продвинутые, китайские скуты по моделям кубатуру различают? Катайся пока так, меня ни разу за три года не тормозили, правда, у меня всё с доками в порядке, но у нас таких правильных :) почти и нет, школота на 150-кубовых рассекает вообще без всего, и ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане! Прочитал ветку и решил поделиться своими мыслями... Так как прошлым летом был лишён водительских прав (на 18мес), решил обратить внимание на этот вид транспорта (было время, души не чаял в своём "восходе"). Есть тут у нас магазин "акватория", в котором наткнулся на Nirvan-у прошлого модельного сезона (аналоговая приборная панель)- за 38000!!! :lol: спросил продавца, модель не б/у гарантия и все документы, всё в порядке! По началу раздумывал о 100-125cc с переделкой документов, но тут такое предложение! :blink: Очень нужен ваш совет! Можно ли переделать доки на 50-кубов, или переименовать его, скажем в CENTRINO ??? Если кто знает, расскажите, очень модель приятная и предложение достойное!

Да переименовать можно во что угодно и документы сделать что он полтинник (в московской области 700 руб. стоит).Вопрос в другом,во первых для полтинника очень большой мотор-гайцы все таки не идиоты+большое количество мотобата,во вторых первый признак по которому гайцы определяют что скутер не полтинник это расположение ножки кикстартера-на 150 куб. он в другую сторону.Меня в прошлом году останавливали по Москве и области раз семь.Так что как попадешь.Но лучше не рисковать и взять 125 куб.,мотор такой же как у полтинника-делаешь доки на полтос и вперед.Едит он не многим хуже,а допустим тот же Сим Джет 4 125 куб. и вовсе едит также как и 150 куб.И тогда единственное что тебя может выдать это наклейки на бортах,от которых можно избавится и показатель спидометра на аналоговой приборке,на что в принципе не обращают внимания так как на полтосах стоят приборки расписанные до 160 км/ч.Да и приборки сейчас в большинстве своем цифровые.Так что исходя из соображений спокойного передвижения без прав и не ища конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД,в том числе мотобата,я считаю лучше все таки свой выбор остановить на 125 куб. модели.Оно конечно может и не остановят,но если остановят,то неприятная эта встреча с потеряным временем и нервами.И если от гайцов можно уехать дворами или еще как,от мотобата не уйти на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане! Прочитал ветку и решил поделиться своими мыслями... Так как прошлым летом был лишён водительских прав (на 18мес), решил обратить внимание на этот вид транспорта (было время, души не чаял в своём "восходе"). Есть тут у нас магазин "акватория", в котором наткнулся на Nirvan-у прошлого модельного сезона (аналоговая приборная панель)- за 38000!!! :lol: спросил продавца, модель не б/у гарантия и все документы, всё в порядке! По началу раздумывал о 100-125cc с переделкой документов, но тут такое предложение! :blink: Очень нужен ваш совет! Можно ли переделать доки на 50-кубов, или переименовать его, скажем в CENTRINO ??? Если кто знает, расскажите, очень модель приятная и предложение достойное!

Я вот тоже долго думал, перечитывал ветку,взвешивал все за и против, перелопатил уйму скудной информации и все таки стал счастливым обладателем Нирваны (хотя не являюсь сторонкам китайской техники). "Филькину грамоту " на 50 кубиков мне дали в магазине сказали самое главное на Невский не выезжать, табличку из под сиденья снял, сделаю наклейку на спидометре 60км/ч и вперед обкатывать долгие 300км.

post-7881-0-18603100-1333025687_thumb.jpg

post-7881-0-62332100-1333025719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да переименовать можно во что угодно и документы сделать что он полтинник (в московской области 700 руб. стоит).Вопрос в другом,во первых для полтинника очень большой мотор-гайцы все таки не идиоты+большое количество мотобата,во вторых первый признак по которому гайцы определяют что скутер не полтинник это расположение ножки кикстартера-на 150 куб. он в другую сторону.Меня в прошлом году останавливали по Москве и области раз семь.Так что как попадешь.Но лучше не рисковать и взять 125 куб.,мотор такой же как у полтинника-делаешь доки на полтос и вперед.Едит он не многим хуже,а допустим тот же Сим Джет 4 125 куб. и вовсе едит также как и 150 куб.И тогда единственное что тебя может выдать это наклейки на бортах,от которых можно избавится и показатель спидометра на аналоговой приборке,на что в принципе не обращают внимания так как на полтосах стоят приборки расписанные до 160 км/ч.Да и приборки сейчас в большинстве своем цифровые.Так что исходя из соображений спокойного передвижения без прав и не ища конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД,в том числе мотобата,я считаю лучше все таки свой выбор остановить на 125 куб. модели.Оно конечно может и не остановят,но если остановят,то неприятная эта встреча с потеряным временем и нервами.И если от гайцов можно уехать дворами или еще как,от мотобата не уйти на нем.

Сим Джет 4 125 куб. стоит 67000!!! А кик я думаю можно и вообще снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за вышеизложенную дискуссию, ..впринципе сам я из так сказать провинции (Самарская обл.), хотя скутов у нас достаточно много, но моторизованных "дэпсов" не видел :) , плюс слышал про постановление не рекомендующее сотрудникам ДПС организовывать преследование мототехники, ввиду высокой аварийности последней с ребятами 12-16 лет...(с юридической силой сего документа не ознакомлен). С выбором определился, теперь просвятите на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке :rolleyes: , буду очень признателен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сим Джет 4 125 куб. стоит 67000!!! А кик я думаю можно и вообще снять.

Ну это я для примера модель привел,возьми китайца 125-ку тыщ за 25-35,какие проблемы.Кик снять можно,а куда размер мотора денешь?Он в два раза больше чем на полтосе.Можно и табличку из-под сидушки снять,но тогда и на моторе нужно стачить номер.И наклейки можно с пластика снять,а на спидометр наклеить.Но это все на дурака,а гайцы сейчас в этом деле идут вперед,так как число любителей двух колесной техники из-за постоянных пробок и доступности китайского мотопрома растет в геометрической прогрессии.И опять же гайцам ты может и проездиешь по ушам,даже можно не остановится на их просьбу-вряд ли погонятся,а вот с мотобатом как быть.Там такие же мотоциклисты умеющие ездить и разбирающиеся в техники.Не знаю как где,а вот в москве и области количество мотобата на дороге с каждым сезоном увеличивается как и рост владельцев мототехники.У меня в деревне в Воронежской области,так там и на маши- ездят без прав и на тракторах,и на мотоциклах и что такое мотобат не слышали сроду.Я никого ни чему не учу и ни к чему не призываю,я просто высказываю свое мнение исходя из личного опыта,а уж как вам поступать решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за вышеизложенную дискуссию, ..впринципе сам я из так сказать провинции (Самарская обл.), хотя скутов у нас достаточно много, но моторизованных "дэпсов" не видел :) , плюс слышал про постановление не рекомендующее сотрудникам ДПС организовывать преследование мототехники, ввиду высокой аварийности последней с ребятами 12-16 лет...(с юридической силой сего документа не ознакомлен). С выбором определился, теперь просвятите на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке :rolleyes: , буду очень признателен. :D

Ну постановление скорее всего местного значения и имеющее силу только в данном регионе.Обратить внимание на что либо при покупке нового скутера или б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну постановление скорее всего местного значения и имеющее силу только в данном регионе.Обратить внимание на что либо при покупке нового скутера или б/у?

Постановления как такогого нет, есть рекомендация сверху, чтоб не гонялись за нежелающими останавливаться мотоциклистами, так как часто такие погони заканчиваются трагически. А мотобата, кроме столиц, в Рассее пока нема, что не очень хорошо, был бы везде, глядишь, поосторожнее катались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание на что либо при покупке нового скутера или б/у?

Скутер новый, но модель видимо старого образца (на ней аналоговая приборка)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер новый, но модель видимо старого образца (на ней аналоговая приборка)...

Аналоговая приборка не показатель древности модели.На новом скутере особо и не на что обращать внимания.Обрати внимание на чистоту работы двигателя,наличие масла в моторе и редукторе,работу электро приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становлюсь обладателем сего скутера... блин, здоровый такой.....сейчас протяну все болты...таких кстати много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, понятное дело, оставил в гараже, скут реально здоровый )))

Это по сравнению с полтиником он тебе "здоровым" кажется, а что бы ты сказал про настоящий макси-скутер, кубов так на 500-800 :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становлюсь обладателем сего скутера... блин, здоровый такой.....сейчас протяну все болты...таких кстати много

Мои поздравления!!!Да,скутер действительно не маленький,но довольно удобный и комфортный.Сейчас протягивать его думаю нет особого смысла,вот километров через 150-200 это будет нужно сделать.И кстати желательно поменять масла в моторе и редукторе.Я на своем винтики и саморезы креплений сажал на обычный герметик,чтоб не раскуручивались.А когда менял масло после 150 км пробега,то было большое количество стружки в отработке.Также советую сразу проверить уровни масла в моторе и редукторе,так как заливают его при сборке по минимуму (а могут просто забыть залить например в редуктор),а это не есть хорошо.Также советую проверить тормозную систему,то есть уровень тормозной жидкости и наличие смазки в суппортах.С жидкостью у меня все было нормально,а вот суппорта сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли в редуктор скутера залить автомобильное трансмиссионное масло ТАД 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...