Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

А зачем а зачем один вопрос один вопрос несколько раз несколько раз задавать задавать???Достаточно одной тблэтки.)))))))) Все просто прокачивается.Снимаешь пластик с приборки,там тормозные бачки,открываешь крышку бачка.Берешь трубочку от стеклоомывателя машины например или капельницы и надеваешь один конец на штуцер суппорта,опускаешь трубочку в стеклянную банку наполненую 1-2 см чистой тормозной жидкости,так чтобы конец трубки был утоплен в тормозной жидкости.Откручиваешь штуцер на суппорте,нажимаешь на ручку тормоза и держишь, закручиваешь штуцер, отпускаешь ручку, опять нажимаешь и открываешь штуцер, потом закручиваешь штуцер и отпускаешь ручку.Выгоняем старую тормозную жидкость и воздух в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.В бачек тормозухи подливаешь постоянно, чтобы воздух не сосало.После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить и из системы перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будет видно в прозрачной трубке и банке),закручиваем штуцер (не перетяни, метал мягкий)и закрываем крышку тормозного бачка.Собираем пластик.

да комп логанул ссори) спасибо сегодня попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем а зачем один вопрос один вопрос несколько раз несколько раз задавать задавать???Достаточно одной тблэтки.)))))))) Все просто прокачивается.Снимаешь пластик с приборки,там тормозные бачки,открываешь крышку бачка.Берешь трубочку от стеклоомывателя машины например или капельницы и надеваешь один конец на штуцер суппорта,опускаешь трубочку в стеклянную банку наполненую 1-2 см чистой тормозной жидкости,так чтобы конец трубки был утоплен в тормозной жидкости.Откручиваешь штуцер на суппорте,нажимаешь на ручку тормоза и держишь, закручиваешь штуцер, отпускаешь ручку, опять нажимаешь и открываешь штуцер, потом закручиваешь штуцер и отпускаешь ручку.Выгоняем старую тормозную жидкость и воздух в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.В бачек тормозухи подливаешь постоянно, чтобы воздух не сосало.После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить и из системы перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будет видно в прозрачной трубке и банке),закручиваем штуцер (не перетяни, метал мягкий)и закрываем крышку тормозного бачка.Собираем пластик.

да комп логанул ссори) спасибо сегодня попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да комп логанул ссори) спасибо сегодня попробую

Удачи удачи!)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите пожалуйста где купить электронную приборку на irbis nirvana 150???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите пожалуйста где купить электронную приборку на irbis nirvana 150???

В магазине запчастей.)))))Просторы интернета безграничны.Купить в каком городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам из Нижнего Новгорода в нете чето полазил не нашол

Может вы подскажите сылочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал и я свою нирвану!Черно-серый красавец и да,он огромен:)52 тысячи плюс кофр,причем мудрить ничего не надо у кофра есть своя площадка все прекрасно приспосабливается.Поставил на прикол до "настоящей" весны.Теперь вопрос к знатокам.Сервис родного магазина для ТО -одится в 70 километрах.Стоит ли туда пилить из за замены масла которое я и сам сменю.Что они еще там будут делать(настройка карбюратора,притирка клапанов?) что я не смогу сделать сам.Какой вообще объем работ?Нужно определится ехать или нет.Ersh ты как поступил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам из Нижнего Новгорода в нете чето полазил не нашол

Может вы подскажите сылочку

Ну в Нижнем хрен знает....А так можно заказать через официалов www.irbismotors.ru ,я думаю у них есть интернет магазин.Каталог который у них на сайте не обновлялся еще,многих запчастей нет в нем.Так что лучше звонить или связаться по электронной почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал и я свою нирвану!Черно-серый красавец и да,он огромен:)52 тысячи плюс кофр,причем мудрить ничего не надо у кофра есть своя площадка все прекрасно приспосабливается.Поставил на прикол до "настоящей" весны.Теперь вопрос к знатокам.Сервис родного магазина для ТО -одится в 70 километрах.Стоит ли туда пилить из за замены масла которое я и сам сменю.Что они еще там будут делать(настройка карбюратора,притирка клапанов?) что я не смогу сделать сам.Какой вообще объем работ?Нужно определится ехать или нет.Ersh ты как поступил?

Мои поздравления!В сервис ехать я думаю не стоит,кроме замены масла,в лучшем случае,ни хрена не сделают.Отогнал свой скутер на перове ТО в сервис к диллерам-5 км от дома.Оставил его там и поехал на работу,попросил протянуть,поменять масла везде,посмотреть общее состояние.Вечером заехал в сервис,спрашиваю протянули-ответ;"а на хрена",спрашиваю-масло поменяли-ответ:"должны были"....Дальше я даже разговаривать не стал.Забрал скутер и поехал в гараж делать ТО сам.Конечно может в твоем сервисе мастера более добросовестные.Масла можно самому поменять без проблем,фильтр воздушный заменрить или почистить без проблем,клапана притерты с завода и могут потребовать только регулировки со временем-где то после 1000 км пробега-а могут и не потребовать.Карбюратор вообще лучше не трогать пока он конкретно не перестанет работать,таких проблем я не слышал с этим скутером.Так что я думаю что лучше самому.Опять же что тебе даст ТО?Часть деталей не попадают под гарантию как расходники,на остальное есть одна отмазка у гарантиек-не правильная эксплуатация,некачественный бензин.По этим пунктам тоже под гарантию не попадает.Ну и смысл?Приехать и не знамо за что денег оставить им?Не надо я думаю,если лишние,то лучше мне перешли.))))))Шутка!Если голова и руки позволяют,то лучше самому.Литературы по ремонту и ТО сейчас придостаточно.А то как бы после сервиса где нибудь в дороге не пришлось бы переделывать.Это сугубо мое мнение,основанное на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления!В сервис ехать я думаю не стоит,кроме замены масла,в лучшем случае,ни хрена не сделают.Отогнал свой скутер на перове ТО в сервис к диллерам-5 км от дома.Оставил его там и поехал на работу,попросил протянуть,поменять масла везде,посмотреть общее состояние.Вечером заехал в сервис,спрашиваю протянули-ответ;"а на хрена",спрашиваю-масло поменяли-ответ:"должны были"....Дальше я даже разговаривать не стал.Забрал скутер и поехал в гараж делать ТО сам.Конечно может в твоем сервисе мастера более добросовестные.Масла можно самому поменять без проблем,фильтр воздушный заменрить или почистить без проблем,клапана притерты с завода и могут потребовать только регулировки со временем-где то после 1000 км пробега-а могут и не потребовать.Карбюратор вообще лучше не трогать пока он конкретно не перестанет работать,таких проблем я не слышал с этим скутером.Так что я думаю что лучше самому.Опять же что тебе даст ТО?Часть деталей не попадают под гарантию как расходники,на остальное есть одна отмазка у гарантиек-не правильная эксплуатация,некачественный бензин.По этим пунктам тоже под гарантию не попадает.Ну и смысл?Приехать и не знамо за что денег оставить им?Не надо я думаю,если лишние,то лучше мне перешли.))))))Шутка!Если голова и руки позволяют,то лучше самому.Литературы по ремонту и ТО сейчас придостаточно.А то как бы после сервиса где нибудь в дороге не пришлось бы переделывать.Это сугубо мое мнение,основанное на личном опыте.

согласен.да и цена в 1700 рублей за замену масла и две выкуренные сигареты возле скутера как то насторожила.не проходя ТО теряю я только мифическую гарантию под которую попадает лишь рама как я понял))марку масел срисовал,буду ждать трёхсот км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам из Нижнего Новгорода в нете чето полазил не нашол

Может вы подскажите сылочку

я с нижегородской области сам.скутер регистрировал?как с гайцами дела?))у нас вроде лояльны пока к кубатурным,у вас как обстановка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с нижегородской области сам.скутер регистрировал?как с гайцами дела?))у нас вроде лояльны пока к кубатурным,у вас как обстановка?

Нет на учет не ставил пока так поезжу а если докаповатся начнут часто то придется наверно в том году сезон аткотал не разу не останавливали главное по правилам ездить и все !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с нижегородской области сам.скутер регистрировал?как с гайцами дела?))у нас вроде лояльны пока к кубатурным,у вас как обстановка?

Нет на учет не ставил пока так поезжу а если докаповатся начнут часто то придется наверно в том году сезон аткотал не разу не останавливали главное по правилам ездить и все !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.да и цена в 1700 рублей за замену масла и две выкуренные сигареты возле скутера как то насторожила.не проходя ТО теряю я только мифическую гарантию под которую попадает лишь рама как я понял))марку масел срисовал,буду ждать трёхсот км

Что самое смешное,рама как раз не попадает.У товарища на Нирване 2009 треснула рама,отогнал к диллерам,оставил.Ждал ответа месяц!!!Потом сказали что рамы изготавливает другой завод и под гарантию они не попадают,что стоит обратиться с претензиями к изготовителю,а не к ним.Они ответственности за других не несут.И дали адрес сунь хунь вчая в Китае,для обращения с претензией.)))))То есть фактически под гарантию попадает только мотор и то в случае правильной эксплуатации,обкатки и качественного бензина по их мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое смешное,рама как раз не попадает.У товарища на Нирване 2009 треснула рама,отогнал к диллерам,оставил.Ждал ответа месяц!!!Потом сказали что рамы изготавливает другой завод и под гарантию они не попадают,что стоит обратиться с претензиями к изготовителю,а не к ним.Они ответственности за других не несут.И дали адрес сунь хунь вчая в Китае,для обращения с претензией.)))))То есть фактически под гарантию попадает только мотор и то в случае правильной эксплуатации,обкатки и качественного бензина по их мнению.

короче не попадает ничего.доказать что заливал ты качественный бензин будет не просто.а про раму это они жгут конечно:)я знал что все плохо но не знал что настолько))эх,гдеж весна то,пора начинать движухи уже,пора))конь то застоялся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с нижегородской области сам.скутер регистрировал?как с гайцами дела?))у нас вроде лояльны пока к кубатурным,у вас как обстановка?

Процедура регистрации везде одинаковая,я выше отписывал.В Московской области гайцы особо и не обращают внимание на людей на двух колесах.Гнаться бесполезно,если только дело не на трассе.А вот мотобат лютует и гоняется и останавливает,катаются они по два три мотоцикла и уйти от них крайне тяжело.Мотоциклы БМВ 750 куб. и 1300 куб. и мотоциклы Хонда 750 куб.Да и если догонят не церемонятся,сбивают с мотика на ходу и все.Так что лучше остановиться,всегда можно договориться.Они на много лояльней чем гайцы,наверно потому что сами на двух колесах.Мотобат выезжает с мая по октябрь и тогда гайцы вообще перестают обращать внимание на людей на мототехнике,если только на постах где стоят пара мотобатовцев с ними.Если тормозят человека на скутере до 150 куб.,особо не докапываются до документов-не глупые,если конечно ты не начинаешь качать им.Вполне можно отделаться 500 рублями.Ну а если начнешь качать и рассказывать про 50 куб.,тогда просто вызывают гайцов,арестовывают технику и дальше все вытекающие.Лучше им говорить как есть,тогда просто могут отпустить сказав типа аккуратней на дороге,не гоняй и т.д.Ну и конечно многое зависит от возраста водителя.Если ему лет 15,то по любому будут проблемы и ничем не отделаешся,скутер заберут,тебя арестуют и вызовут родителей,выпишут штраф,беседа и т.д.Ну а если тебе за 20,то все решаемо на месте и иногда 50/50 даже без денег.Ну это у нас,как в других регио- не знаю.С этого года еще одна засада.Раньше в мотобат брали по найму на лето спортсменов мотоциклистов-с ними проще,с этого года готовят гайцов для работы на мотоциклах,а это уже совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не попадает ничего.доказать что заливал ты качественный бензин будет не просто.а про раму это они жгут конечно:)я знал что все плохо но не знал что настолько))эх,гдеж весна то,пора начинать движухи уже,пора))конь то застоялся!

Даааа,уже май скоро,а у нас снегу по яйца.Я правда сезон не закрываю,езжу и зимой когда не очень морозно до -10,но это не та езда.Хочется уже с палаточкой куда нибудь рвануть на пару-тройку дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура регистрации везде одинаковая,я выше отписывал.В Московской области гайцы особо и не обращают внимание на людей на двух колесах.Гнаться бесполезно,если только дело не на трассе.А вот мотобат лютует и гоняется и останавливает,катаются они по два три мотоцикла и уйти от них крайне тяжело.Мотоциклы БМВ 750 куб. и 1300 куб. и мотоциклы Хонда 750 куб.Да и если догонят не церемонятся,сбивают с мотика на ходу и все.Так что лучше остановиться,всегда можно договориться.Они на много лояльней чем гайцы,наверно потому что сами на двух колесах.Мотобат выезжает с мая по октябрь и тогда гайцы вообще перестают обращать внимание на людей на мототехнике,если только на постах где стоят пара мотобатовцев с ними.Если тормозят человека на скутере до 150 куб.,особо не докапываются до документов-не глупые,если конечно ты не начинаешь качать им.Вполне можно отделаться 500 рублями.Ну а если начнешь качать и рассказывать про 50 куб.,тогда просто вызывают гайцов,арестовывают технику и дальше все вытекающие.Лучше им говорить как есть,тогда просто могут отпустить сказав типа аккуратней на дороге,не гоняй и т.д.Ну и конечно многое зависит от возраста водителя.Если ему лет 15,то по любому будут проблемы и ничем не отделаешся,скутер заберут,тебя арестуют и вызовут родителей,выпишут штраф,беседа и т.д.Ну а если тебе за 20,то все решаемо на месте и иногда 50/50 даже без денег.Ну это у нас,как в других регио- не знаю.С этого года еще одна засада.Раньше в мотобат брали по найму на лето спортсменов мотоциклистов-с ними проще,с этого года готовят гайцов для работы на мотоциклах,а это уже совсем другое.

ок.у вас немного другая страна там)или даже планета)я в не большом городе живу у нас мотобат тут только в зомбоящике я видел))поэтому и спрашивал у нижегородца как у них обстановка.нижний совсем рядом к нам,от туда бывают заезжие гастролеры.особо нискем не церемонятся.один плюс для двухколесников:приезжают они за деньгами и мы им не интересны))парнишка говорит что и в городе спокойно.это гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа,уже май скоро,а у нас снегу по яйца.Я правда сезон не закрываю,езжу и зимой когда не очень морозно до -10,но это не та езда.Хочется уже с палаточкой куда нибудь рвануть на пару-тройку дней.

я пока до гаража гнал его все лужи собрал и в заносах покрутился)зимой хоть снег и чисто.а сечас выйди на трассу через пяток километровза слоем грязи я буду плохо узнаваем.передают на воскресенье до +20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сезон уже неделю назад открылся когда градусник за +22 перевалил.И вопрос. Сегодня выехал скутер едет нормально а вот руль тяжеловато крутится хотя в прошлом году все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...