Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Стал счастливым обладателем сего агрегата два месяца назад. Приобрел по сезонной акции за 43200р в Москве в мазазине ВЕЛОСКЛАД, что на улице Подольских курсантов Д3 стр 8.Осваивать стал неделю назад.Сразу всплыл заводской брак заднего литого диска. В нем обнаружилась микроканал (дырочка) через которую травился воздух, колесо приходилось подкачивать каждый день. В магазин обращаться не стал. Мозг вынесут и только. С колесом обошел четыре шиномонтажа,никто не мог помоч, уже подумывал о покупке нового диска, но в одном месте подсказали закачать герметиик из аварийного балона и дырочка забилась.

Поехал ставить на учет на Липетскую улицу, но бравый Гаишник докопался до документов (договор купли продажи)оформлен не правильно и предложил съездить в магазин и переделать документы. А я отстоял пять часов в очереди..После чего я обиделся и подумал нафига его вообще ставить на учет, если планируюю его везти на дачу, где его благополучно и думаю эксплуатировать. Туда мотобат не доедет, а если и кто остановит, ну договорюсь я сним. Это лучше чем он будет висеть на мне всю жизнь. Не везти же его на своем горбу в гаи снимать с учета, когда ему предет плановый пипец.

После двух дней эксплуатации завелся сверчёк в приборной панели, пришлось все разобрать. Обнаружил, что сверчком оказались поворотники, труться жутко о корпус пластика. смазал литолом по месту косания. сверчки пропали. При разборе обнаружил неудачное расположение бачков гидравлических тормозов, окошек не видно даже со снятым пластиком. Китайцы что то сними перемудрили. И на приборке левая белая лампочка- бутафория, лампочки внутри нет и проводов соответственно.

Зеркала херовые, плохо видно и трясутся на холстых безбожно.

В инструкции написано, что обкатывать 600км со скоростью 30 км/ч...Ну у кого терпения хватит??? 10 км проехал с такой скоростью и понесло..100 км разгоняется) Сейчас пойду масло в редукторе поменяю ( вдруг его туда налить забыли :rolleyes: )

Пробег 100км пока полет нормальный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!На днях движек колом встал на работе,причем на горячую заглушил а через минуту завести не смог.Аккум посадил крутя стартер,с пиналки не давал никаких признаков жизни как будто она фейковая,да и свечу забрызгал в миг.Домой так и ушел на своих двоих.Вчера завел,проваливается и на малых и на больших оборотах,коптит,на холостых глохнет,Не стали мудрить,слили бензин ,залили другой все прошло,Стал работать лучше прежнего.Причем отьездил я на том баке ровно половину,а вот на второй половине такая канитель,как будто что то попало.Делюсь опытом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за познавательные рассказы о эксплуатации.Пока что с такими проблемами не сталкивался,но как говорится проинформирован значит вооружен,есть на что обратить внимание учась на "чужих ошибках" и попытаться в будущем предотвратить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пойду масло в редукторе поменяю ( вдруг его туда налить забыли )

Масло слилось около 100 милилитров мутно-темной жижи с какими-то "блёстками" Возможно это присадка?

Залил трансмиссионку синтетику для мототехники, надеюсь этого достаточно на весь срок службы Жужика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло слилось около 100 милилитров мутно-темной жижи с какими-то "блёстками" Возможно это присадка?

Залил трансмиссионку синтетику для мототехники, надеюсь этого достаточно на весь срок службы Жужика...

Блестки скорее всего стружка,а не присадка.Синтетику лучше не лить в редуктор-жидковата она,тем более по лету.Ездил на тесты и исследования трансмиссионных масел,лучшим вариантом для скутера признали Ликви Моли 75-90 гипоидное.Да и синтетика долго не проходит в редукторе потеряв свои качества.Скутер в отличии от машины работает на более высоких оборотах и в более тяжелом режиме.Лучше тогда уж минералку.Для скутера в отличии от машины трансмиссоинное масло чем гуще,тем лучше.Гипоидное трансмиссионное масло сделано специально для автоматической трансмиссии работающей в тяжелых режимах,например джип с пониженными передачами.Любого масла на весь срок службы не хватит,какое бы "золотое" оно не было,если конечно только срок службы скутеру не прописан тысяч в пять.А вот поменять подшипники редуктора с шестернями можно эксплуатируя скутер без замены масла в редукторе.Максимальный срок службы очень хорошего масла в редукторе 4000 км.Я меняю каждые 2000 км.Лучше лишний раз поменять масло,чем потом с редуктором ковыряться.Тоже и для мотора,если автомобиль способен ходить без замены масла до 15000 км,то скутер также до 4000 км при очень хорошем масле.Режимы работ и нагрузки у авто и скутера очень разные,как и основные свойства и составы масел.В мотор лью Мотюль полусинтез марки 5100 10-40,меняю каждую 1000 км.Ну и не стоит забывать о чистке воздушного,масляного фильтров и свечки.Не нужно экономить на обслуживании,как говорится в одной поговорке:"Скупой платит дважды,дурак трижды,а лох всю жизнь".Ни кому ни в обиду будет сказано.Как ты будешь относиться к техники,так она тебе и ответит.Большинство поломок происходят именно из-за того,что люди пренебрегают обслуживанием,типа ездиет и ладно,потом поменяю как нибудь или сравнивают обслуживание скутера с автомобилем,что очень ошибочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестки скорее всего стружка,а не присадка.Синтетику лучше не лить в редуктор-жидковата она,тем более по лету.Ездил на тесты и исследования трансмиссионных масел,лучшим вариантом для скутера признали Ликви Моли 75-90 гипоидное.Да и синтетика долго не проходит в редукторе потеряв свои качества.Скутер в отличии от машины работает на более высоких оборотах и в более тяжелом режиме.Лучше тогда уж минералку.Для скутера в отличии от машины трансмиссоинное масло чем гуще,тем лучше.Гипоидное трансмиссионное масло сделано специально для автоматической трансмиссии работающей в тяжелых режимах,например джип с пониженными передачами.Любого масла на весь срок службы не хватит,какое бы "золотое" оно не было,если конечно только срок службы скутеру не прописан тысяч в пять.А вот поменять подшипники редуктора с шестернями можно эксплуатируя скутер без замены масла в редукторе.Максимальный срок службы очень хорошего масла в редукторе 4000 км.Я меняю каждые 2000 км.Лучше лишний раз поменять масло,чем потом с редуктором ковыряться.

Соглашусь.Сегодня масло менял в редукторе кстати.чистое без стружки,это радует.Нужно его туда 110 мл итого на сезон литр-полтора.Ну и вместе с моторным речь идет о сумме в 1.5-2 килорубля на сезон.По моему не та сумма чтоб с неё что то экономить.В мотор залил мотюль для скутеров 4Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не та сумма чтоб с неё что то экономить.В мотор залил мотюль для скутеров 4Т.

Я тоже так думаю.Лью Мотюль 4т 5100 10-W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите что может быть Когда еду ручу газа кручу по тихоньку прибавляя газу он разгоняется но ручка не дошла до конца и сразу сбрасывается газ что такое помогите ??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите что может быть Когда еду ручу газа кручу по тихоньку прибавляя газу он разгоняется но ручка не дошла до конца и сразу сбрасывается газ что такое помогите ??????????????

Похоже на карбюратор.Сложно так сказать не видя и не слыша.Может поршневая.Какой пробег?Обкатку проходил?Свечку посмотри и провод свечной,может провод пробит или отваливается где нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на карбюратор.Сложно так сказать не видя и не слыша.Может поршневая.Какой пробег?Обкатку проходил?Свечку посмотри и провод свечной,может провод пробит или отваливается где нибудь.

Пробег 12000 поршневая новая 180сс обкатку прошла свеча тоже новая - может надо карбюратор почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик стало подкапывать из заднего армотизатора можно исправить или надо новый покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик стало подкапывать из заднего армотизатора можно исправить или надо новый покупать?

Ну значит карбюратор.Скорее всего беднит смесь.Жиклеры под эту поршневую родные стоят на карбере?Если да,то надо менять и возможно придется иглу настраивать.Ну вообще если нормальная поршневая,то жиклеры под нее должны с ней идти или отдельно покупать,они продаются.Амортизатор на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здраствуйте...купил себе сей аппарат пару дней назад,цвет серебро с черным+2 шлема в том же стиле :rolleyes: из минусов-лопнувшее крепление заднего подкрылка на переднем крыле(боковой болтик похоже перетянули) и завышенное давление в колесах(4 очка).до заправки ехал как на телеге,потом давление проверил и офигел...спустил воздух-и оппа-все мягко и тихо..сделал 1,8 в переднем и 2 в заднем...ну и еще завышенные обороты на прогретом двигателе-побольше 3000...это не айс,как я понял,так как на светофоре скут пытался ехать сам))))делал этакие движения тазом)))вперед назад,вперед-назад.....вылечил за 5 минут простым поворотом винта холостого хода против часовой стрелки,поставил 1600 гдето,при включенном головном свете и кондиционере выдает 1200 примерно...

Пока больше ничего не трогал,смотрю,слушаю,привыкаю к тачке,одним словом...Ну народ,конечно, ;) взглядами провожает нас с сыном,прикольно наблюдать...аппарат все таки не рядовой....

Фотки позже чуть выложу,похвалюсь немного....

З.Ы.про кондиционер-конечно же шутка :rolleyes:

щас посмотрел первые страницы повнимательнее и улыбнулся-у господина Ерша один в один как у меня...

чуть дополню-купил за 50 т.рублей ровно,чехолка на сиденье шла с ним...зимой думаю заняться доведением скута до ума-придумаю как сделать подседельное пространнство поболе.кофры боковые...неудобные задние подножки для пассажира-с этим тоже надо что то делать..мысль есть,если получиться-сфоткаю и выложу ...Удачи всем!!

Изменено пользователем wertepik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!Я с такими проблемами не сталкивался.Давление в колесах,обороты все норм.Давление в ши- качаю в переднем 2.2,в заднем 2.5,с моим весом нормально.Обороты 1500,при включении света и кондиционера )))) 1300.Думал тоже поставить боковые кофры,попробывал,очень большое сопротивление и парусность.Так что не советую.Поставь просто на багажник кофр.На счет подножек пассажирских согласен,не очень удобно,но ездию в основном с дочкой и она привыкла уже,нормально.Чтобы откидные поставить надо пластик пилить,неохота.Ну а на счет увеличения подсидельного пространства как то и не задумывался даже.У меня там лежит масло,инструмент,насос-места хватает.В поездку куда то все равно все туда не влезит и беру туристический рюкзак.Если еду один,то он на плечах,если с дочкой,то на полике между ног.Шлем и сумочка с документами помещаются в кофр на багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления!Сегодня поездил немного в глубокой задумчивости,что же у меня такое спереди стучит?Сперва думал что полуотломившееся крыло...приехал домой,вырезал из толстой пластмассы кусок.дырочки просверлил.аккуратно с внутренней части крыла все это дело прикрепил,соединив тем самым осколок и основную часть...вышло добротно,ничего не шевелиться...выезжаю опять-фигушки...как более менее серьзная яма,так на тебе-опять стук...потом дошло до меня...стучала неподтянутая передняя вилка...там есть гайка такая с вырезами,и над ней контрагайка еще...контру отпускаешь,а нижнюю подтягиваешь до тех пор,пока при заторможенном переднем колесе на перестанет гулять втулка вилки,которая этот стук и порождает...Господин Ерш,а у вас воздушный фильтр круглый???У меня круглый,аки на девятке какой...))шланжик ,который с крышки клапанов идет на фильтр,у меня просто висит..вот думаю,может этот шланг для другого фильтра,поролонового?

Про подножки задние...пластик резать тоже неохота,буду как то пытаться обойти это дело...

ребят,посоветуйте,как првильно обкатать скут?Я сейчас езжу 40 км.ч.,временами притоплю до 60 секунд на 10,потом сбрасываю...это правильно???не хочеться двигло гробить.но с другой стороны,есть расхожее мнение,что если движку не поддавать коксу временами,именно на обкатке,то он вырастет дохлым,чахлым и донельзя ленивым,и максималки приличной от него не добьешься потом...как думаете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления!Сегодня поездил немного в глубокой задумчивости,что же у меня такое спереди стучит?Сперва думал что полуотломившееся крыло...приехал домой,вырезал из толстой пластмассы кусок.дырочки просверлил.аккуратно с внутренней части крыла все это дело прикрепил,соединив тем самым осколок и основную часть...вышло добротно,ничего не шевелиться...выезжаю опять-фигушки...как более менее серьзная яма,так на тебе-опять стук...потом дошло до меня...стучала неподтянутая передняя вилка...там есть гайка такая с вырезами,и над ней контрагайка еще...контру отпускаешь,а нижнюю подтягиваешь до тех пор,пока при заторможенном переднем колесе на перестанет гулять втулка вилки,которая этот стук и порождает...Господин Ерш,а у вас воздушный фильтр круглый???У меня круглый,аки на девятке какой...))шланжик ,который с крышки клапанов идет на фильтр,у меня просто висит..вот думаю,может этот шланг для другого фильтра,поролонового?

Про подножки задние...пластик резать тоже неохота,буду как то пытаться обойти это дело...

ребят,посоветуйте,как првильно обкатать скут?Я сейчас езжу 40 км.ч.,временами притоплю до 60 секунд на 10,потом сбрасываю...это правильно???не хочеться двигло гробить.но с другой стороны,есть расхожее мнение,что если движку не поддавать коксу временами,именно на обкатке,то он вырастет дохлым,чахлым и донельзя ленивым,и максималки приличной от него не добьешься потом...как думаете??

Да,фильтр круглый бумажный,а шланчик для того чтоб паролоновый фильтр пропитывать.Обкатать правильно не сложно,скорость не важна-важны обороты.Обкатки в 500 км вполне достаточно.Главное без резких стартов и не более 5000 оборотов в разных диапазо-- желательно(от 3-5 тыс. оборотов).После первых 150 км пробега меняшь масло в редукторе и моторе,чтобы смыть стружку,следующая замена масел в 500 км пробега.Также на этом пробеге продувается воздушный фильтр,чистится свечка,делается протяжка.Так как формируются тепловые зазоры двигателя долго без остановок лучше не ездить,за раз желательно проезжать порядка 50 км и давать ему отдохнуть минут 15-20,а потом ехать дальше.Это все до пробега в 500 км.Теперь на счет поддавать.Это как раз после 500 км пробега,можешь уже поддавать.Но до 1000 км не рекомендуется возить пассажира.На 1000 км снова ТО,замена масла в моторе и редукторе,чистка масляного и воздушного фильтров,регулировка клапанов,чистка свечки.Дальше обслуживание согласно сервисной книжке.Масло в мотор лью Мотюль 5100 10w-40,в редуктор Ликви Моли гипоидное 75w-90.Остановил свой выбор на этих маслах после посещения тестов и разговора с химиками.Не пожалел,пользуюсь ими уже не один год.Замену масла в моторе произвожу каждую 1000 км,вместе с ним чистка воздушного фильтра и свечи,масло в редукторе меняю каждые 2000 км.Регулировка клапанов по необходимости.На 1000 км проверяются зазоры клапанов даже если не стучат,так как могут быть поджаты клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! С днем победы ! И маленький вопрос почему нельзя катать пассажиров при обкатке до 500км ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! С днем победы ! И маленький вопрос почему нельзя катать пассажиров при обкатке до 500км ?

С днем победы!Потому что нагрузка на двигатель большая из-за изменения тяги на определенных оборотах.Что неблаготворно сказывается на притирание деталей и формирование тепловых зазоров.Ну примерно купил ты ботинки новые,а они не разношены и натирают тебе ноги,жмут,а тебе в этот момент еще мешок картошки на спину положили.Тяжко,да?А когда разносил ботинки и они стали удобны,то можно и картошку без труда отнести.Как то так говоря простым языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:мешок картошки.я вот кстати 115 кг вешу.так что мой дружище постоянно мешок картошки в неразношеных ботинках тянет.но это исключение из правил:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...