adckuu777 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 помогите разобраться, мот ирбис ттр 250, мотор 166фмм. проблема с подачей масла в голову а именно на распред, не смазывается вместе с коромыслами и потихоньку все стирается. маслонасос снимал, вызуально все в норме, подскажите куда копать....как проверить работоспособность маслонасоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Или потеряли резиновую заглушку или перекрыли масляный канал направляющей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoKaS Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А что за резиновая заглушка и где должна стоять? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adckuu777 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Да.меня тоже интересует что за заглушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 В головке блока. Снимаешь крышку гбц и видишь с задней стороны распредвала два отверстия. Если память не подводит, то одно просверлено вертикально, а второе выходит в постель подшипника распредвала. Вот вертикальное должно быть заглушено маленькой резиновой заглушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adckuu777 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А если не будет заглушено то что произойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Произойдет снижение давления на трущихся поверхностях распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adckuu777 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 я правильно понял что заглушка должна быть здесь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prestidighitator Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 TqN0N0tgyAA.jpg я правильно понял что заглушка должна быть здесь?? да, я делал из кусочка автомобильной покрышки и сажал на герметик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prestidighitator Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 TqN0N0tgyAA.jpg я правильно понял что заглушка должна быть здесь?? посмотри видос на ютубе про ремонт 166fmm там чел несколько раз напоминает про нее и про последствия, если не установить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 В идеале туда нужно запрессовать шарик от подшипника. Но надо внимательно подбирать размер. Иначе крышку можно расколоть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adckuu777 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Все, понял. Спасибо за советы, как соберу отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adckuu777 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Есть возможность скинуть ссылку на тот самый видос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 https://m.youtube.com/watch?v=zIhf3k233do Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Наверно об этом видео идет речь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Когда соберешь, запусти двигатель с открытой крышкой выпускного клапана и посмотри, подается ли масло в гбц. Немного будет брызгать, но это не страшно. Просто необходимо убедиться, что масло подается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Day Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Все, понял. Спасибо за советы, как соберу отпишусь. Ну как,что было?У меня ситуация точь в точь,кулаки на распредвале в 0,подшипник на нём сухой. т.е. масло не подавалось.Хотя при разборе там было всё в нагаре.Заглушку сделал из герметика,маслоканал не перекрывал. Вопрос,может когда при сборе не правильно направляющие поставил?Есть какая нибудь система установки этих направляшек? =) куда смотреть,где копать? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustle Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Не очень ясно, через этот маслоканал подается масло? А если его заглушить, то распред будет лучше смазываться? Где логика или лыжи не едут? Езжу без заглушки, масло в башке есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну как,что было?У меня ситуация точь в точь,кулаки на распредвале в 0,подшипник на нём сухой. т.е. масло не подавалось.Хотя при разборе там было всё в нагаре.Заглушку сделал из герметика,маслоканал не перекрывал. Вопрос,может когда при сборе не правильно направляющие поставил?Есть какая нибудь система установки этих направляшек? =) куда смотреть,где копать? =) Посмотри видюху. Там про направляющие как раз и идет речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Не очень ясно, через этот маслоканал подается масло? А если его заглушить, то распред будет лучше смазываться? Где логика или лыжи не едут? Езжу без заглушки, масло в башке есть Лыжи не едут. Масляные каналы всегда в заготовках сверлятся насквозь. Торцевые отверстия глушатся либо пробками на резьбе, либо тупо шарики запрессовываются. Китаезы этого не сделали. Они туда резинку запихали. Итог: масло идет не туда. Точнее и туда и туда. Давление масла на подачу в подшипник и полость р/вала снижено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.