Перейти к содержанию

JOY-X


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я здесь новенький,а также со скутерами и прочей техникой мало знаком.

Вот купил джой-Х и вродебы все пока отлично....

Опкатку ещо не прошел,покачто 600 км на спидометре,на 500 км поменял масла и почистил воздухофильтр.

Тут возникло некое сомнение в маслах,хотя когда покупал его(тамже где и скутер)сказали что оно подойдет.

По паспорту моторное API SG/CD, SAE 5W30,10W40

Купил и залил 10W50

По паспорту трансмиссионное SAE 85W-90 GL-4

Купил и залил SAE 85W-90 API GL-5

Знающие подскажите,подойдут ли эти масла что я залил???

(Но тут был такая проблема с трансмиссией,сливной болт снялся без проблем...а вот заливной :) ну никак,он ещо гад мягкий металл..короче пришлось скут на попа переворачивать и заливать в сливное отверстие..можно ли так с ним поступать? :) )

Хотя потом он завелся...но появился звонко-дребезжащий звук...толи в движке или ещо где, даже не понять...в скорости вроде не потерял.

И еще с первых дней опкатки и по сей день восновном в 2ем на скутере(в пределах 130кг)...

скорость держу в пределах 35+ короче редко очень под горку 50 км даю...

На 300+ км сказали что можно на нем поддать газку и посмотреть скоко он бежит

так я и сделал,по прямой выжал 60 км... один

Это все что он может??? на спедометре 80...и вроде сказали что ограничителя нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие подскажите,подойдут ли эти масла что я залил???

(Но тут был такая проблема с трансмиссией,сливной болт снялся без проблем...а вот заливной :) ну никак,он ещо гад мягкий металл..короче пришлось скут на попа переворачивать и заливать в сливное отверстие..можно ли так с ним поступать? :) )

Хотя потом он завелся...но появился звонко-дребезжащий звук...толи в движке или ещо где, даже не понять...в скорости вроде не потерял.

И еще с первых дней опкатки и по сей день восновном в 2ем на скутере(в пределах 130кг)...

скорость держу в пределах 35+ короче редко очень под горку 50 км даю...

На 300+ км сказали что можно на нем поддать газку и посмотреть скоко он бежит

так я и сделал,по прямой выжал 60 км... один

Это все что он может??? на спедометре 80...и вроде сказали что ограничителя нет

По маслам, трансмиссионное подойдёт, и моторное думаю тоже, хотя я больше по 2-х тактным (сутерам), но с авто тоже знаком, а там двигатели теже 4-х тактные.

Проблему с пробкой можно решить с помощью ударной отвёртки, если там есть хоть чуть-чуть грани. То что ты ставил "на попа", если ты его в таком положении не заводил, то думаю всё нормально.

Теперь о скорости, я уже неоднократно писал, что 50сс четырёхтактник себе я бы никогда не купил, он и по скорости, а особенно в разгоне намного хуже. Так что больше он не поедет (хорошо что 60 идёт). Обкатка для четырёхтактника не столь важна (скорее нужна ,но на меньший пробег, в целиндре нет продувочных окон), думаю уже можешь давать газ на полную.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АИ-98 спасибо

по поводу отвертки непройдет номер...т.к металл мягкий

пробовал просто подстучать( да и кстати я ошибся это гайка на 10)

ключом короче срывается срезает..я уже стороны затачивал никак

Видать на заводе автоматом закручивали и малость лишка перетянули

резбу сорвали немного...на 1000км опять ждет меня эта учесть)

Да а кто подскажет на счет звука...короче он в такт двигателя слабо-звенящий потрескивающий) блин я незнаю уже как описать?

может пока непоздно нада чтото предпринять...я в этом честно не бум-бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АИ-98 спасибо

по поводу отвертки непройдет номер...т.к металл мягкий

пробовал просто подстучать( да и кстати я ошибся это гайка на 10)

ключом короче срывается срезает..я уже стороны затачивал никак

Видать на заводе автоматом закручивали и малость лишка перетянули

резбу сорвали немного...на 1000км опять ждет меня эта учесть)

Да а кто подскажет на счет звука...короче он в такт двигателя слабо-звенящий потрескивающий) блин я незнаю уже как описать?

может пока непоздно нада чтото предпринять...я в этом честно не бум-бум.

По поводу отвёртки, ты не прав. Одно дело постучать зубилом, другое дело ударная отвёртка! И ещё на нормальной ударной отвёртке стоит четырёхгранник как на головках, ставишь туда головку например фирмы "камасу", она хватает не за края гайки, а за середину и так же ударяя по ней (отвёртке) она откручивает!

А звук, сними крышку вариатора и посмотри, возможно дело в нём, или что-то под кожух сцепления попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а кто подскажет на счет звука...короче он в такт двигателя слабо-звенящий потрескивающий) блин я незнаю уже как описать?

У меня JOY-S такой же звук точно. Очень интересует что это.

И это длится с 3т. км пробега, сейчас 4980, т.е. звенит почти 2т.км . В мощьности не потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня JOY-S такой же звук точно. Очень интересует что это.

И это длится это с 3т. км пробега, сейчас 4980, т.е. звенит почти 2т.км . В мощьности не потерял.

У тебя на Joy S, я думаю звенят кольца в канавках. Сами кольца подносились, но в основном канавки на поршне. Попробуй сними крышку вентилятора справа и за сам вентилятор покрути коленвал (туда-сюда) возле верхней мёртвой точки, или нижней, думаю услышишь этот звук (но мможет быть и верхний сепаратор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Стало заметна потеря в мощности (если раньше на 20-25км прибавлял газку рукоятки в 1/3...то чувствовалась тяга,какбы откидывало назад меня,сейчас просто набор скорости)

2.толи стрела врет бензина или оно так и есть..но бензина стал кушать много(сделал замер налил бак...

по белой шкале до верху,даже незнаю если чесно скоко залил в литрах...но проехал всего 44км

и стрелка показывает уже половину...до 500км такого небыло( мы в 2ем постоянно почти ездим)может

из за этого :(

P/c вот ещо такая фигня...на выходных съездил на песчанный карьер...пыли было ужас...короче все поверхностно в пыли,подскажите что можно почистить или промыть или продуть,думаю первым делом воздушный фильтр нада?может чтото ещё?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сними крышку вентилятора справа и за сам вентилятор покрути коленвал (туда-сюда) возле верхней мёртвой точки, или нижней, думаю услышишь этот звук (но мможет быть и верхний сепаратор).

ДА! Так примерно и есть, что-то ощущается.

1. Чем это чревато? И как лучше поступить сезон доездить 2 месяца или надо что-то делать.

2. И что такое "верхний сепаратор". Я в двиг ещё вообще не лазил, только масло менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! Так примерно и есть, что-то ощущается.

1. Чем это чревато? И как лучше поступить сезон доездить 2 месяца или надо что-то делать.

2. И что такое "верхний сепаратор". Я в двиг ещё вообще не лазил, только масло менял.

1.Если это кольца, то всё зависит от звука, хотя на звук определять степень износа дело неблагодарное, черевато это заломом колец, НО некоторые с таким звоном и по 5 тыс. наезжали и ничего. У одного знакомого после 1.5 тыс. зазвенели, это просто говорит о качестве поршней.

2.Извиняюсь назвал по дедовски, сепаратор - верхний игольчатый подшипник шатуна. Определить он ли это (есть ли в нём люфт), без разборки трудно, его конечно лучше менять, т.к. из-за него пострадает весь коленвал.

Надеюсь не сильно напугал.

1.Стало заметна потеря в мощности (если раньше на 20-25км прибавлял газку рукоятки в 1/3...то чувствовалась тяга,какбы откидывало назад меня,сейчас просто набор скорости)

2.толи стрела врет бензина или оно так и есть..но бензина стал кушать много(сделал замер налил бак...

по белой шкале до верху,даже незнаю если чесно скоко залил в литрах...но проехал всего 44км

и стрелка показывает уже половину...до 500км такого небыло( мы в 2ем постоянно почти ездим)может

из за этого :(

P/c вот ещо такая фигня...на выходных съездил на песчанный карьер...пыли было ужас...короче все поверхностно в пыли,подскажите что можно почистить или промыть или продуть,думаю первым делом воздушный фильтр нада?может чтото ещё?

Заранее спасибо!

1.Как ты сам сказал почисти фильтр, из-за богатой смеси потеря мощности (свеча наверно чёрная).

2.Нужно проверить пусковой обогатитель и его питание, видел они накрывались и после 100км пробега.

Это всё одно к одному большой расход топлива осюда и потеря мощности. Двигателю нужно только столко бензина, сколько он может поджечь!

Чуть не забыл, питание эл. обогатителя нужно проверять при заведённом(!) скуторе, если просто включить зажигание, тока на этих проводах не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если это кольца, то всё зависит от звука, хотя на звук определять степень износа дело неблагодарное, черевато это заломом колец, НО некоторые с таким звоном и по 5 тыс. наезжали и ничего. У одного знакомого после 1.5 тыс. зазвенели, это просто говорит о качестве поршней.

Менять только поршень? или с кольцами? Пробег более 5т., и вроде новые кольца для старой поршневой - будет только хуже.

Если менять с поршневой, то наверно лучше что-нить по больше поставить, например на 70cc.

Что например здесь http://www.scootermag.ru/shop/index.php?categoryID=237 можно прикупить. И чтоб типа "Установил без всякой расточки".

p.s. Марка двигателя на JOY-S какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять только поршень? или с кольцами? Пробег более 5т., и вроде новые кольца для старой поршневой - будет только хуже.

Если менять с поршневой, то наверно лучше что-нить по больше поставить, например на 70cc.

Что например здесь http://www.scootermag.ru/shop/index.php?categoryID=237 можно прикупить. И чтоб типа "Установил без всякой расточки".

p.s. Марка двигателя на JOY-S какая?

Конечно поршень нужно менять с кольцами, вопервых, не факт что подойдут новые кольца на твой поршень, у некоторых производителей есть разные формы и рамеры по толщине, на одну и туже модель двигателя, вовторых, кольца тоже изнашиваются и поршни обычно идут с кольцами, пальцем и стопорными кольцами.

По поводу замены целиндра, его нужно мерить нутромером (думаю у тебя такого нет), но можно и на глаз, обычно от колц, они поднимаются по целиндру не до самого верха, получается ступень на гильзе в верху, это если нужно растачивать, а вообще целиндр способен пережить несколько поршней без особых проблем (много зависит от качества масла, настроек, т.к. на обеднённой смеси двигатель более подвержен перегреву и износу).

Теперь о поршневых большего размера (тюненговых), ну про большую нагрузку на коленвал я даже писать небуду наверняка слышал, да и он у тебя неновый(!) и для тюнинговой поршневой понадабится серьёзная(!) настройка карбюратора, вплоть до замены на больший (подкручиванием винтика не обойдёшся), да и желательно настроенную выхлопную систему, иначе смысла не будет.

А двигательу тебя Sezuki Sepia, AD-50 (morini).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...странно как то,отличие от X и R в промывке воздухофильтра на лицо!!!

Илиже у них разные фильтры?(скачал здесь мануалы по ремонту)

У JOY-R пишут 1.При необходимости его обслуживания промойте фильтр в бензине...

2.Пропитайте фильтр специальным составом.Очень быстро установите элемент в корпус,

заведите двигатель немного открыв ручку акселератора!!!

3.Специальная жидкость представляет из себя очень жидкую субстанцию,в течении нескольких минут

превращяющуюся в клейкую оболочку ,окутывающую поры поролона.

Если не завести скутер немедленно после пропитки,пропускная способность элементы будет сильно снижена!!!

У JOY-X Вымойте элемент следующим образом.

1.Наполните ёмкость негорючим очищяющим раствором погрузите его и вымойте затем выжмите не выкручивая.

2.Погрузите элемент в моторное масло затем вытащите и выжмите,слегка оставив смоченым маслом.

Как Вам это несоответсвие! Или разницы нет никакой?чем и как промывать фильтр.

Я просто в порошковой воде промыл фильтр на 500км ТО...подсушил его а затем в мотор-масло ппромочил оставив немгого...но движок не запускал...

а вот после карьера ещо непромывал...при такой раскладке мануалов я в раздумье :(

мож и правда какие жидкости нада для фильтра для промыва и т.д

АИ-98 благодарю за советы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...странно как то,отличие от X и R в промывке воздухофильтра на лицо!!!

Илиже у них разные фильтры?(скачал здесь мануалы по ремонту)

У JOY-R пишут 1.При необходимости его обслуживания промойте фильтр в бензине...

2.Пропитайте фильтр специальным составом.Очень быстро установите элемент в корпус,

заведите двигатель немного открыв ручку акселератора!!!

3.Специальная жидкость представляет из себя очень жидкую субстанцию,в течении нескольких минут

превращяющуюся в клейкую оболочку ,окутывающую поры поролона.

Если не завести скутер немедленно после пропитки,пропускная способность элементы будет сильно снижена!!!

У JOY-X Вымойте элемент следующим образом.

1.Наполните ёмкость негорючим очищяющим раствором погрузите его и вымойте затем выжмите не выкручивая.

2.Погрузите элемент в моторное масло затем вытащите и выжмите,слегка оставив смоченым маслом.

Как Вам это несоответсвие! Или разницы нет никакой?чем и как промывать фильтр.

Я просто в порошковой воде промыл фильтр на 500км ТО...подсушил его а затем в мотор-масло ппромочил оставив немгого...но движок не запускал...

а вот после карьера ещо непромывал...при такой раскладке мануалов я в раздумье :(

мож и правда какие жидкости нада для фильтра для промыва и т.д

АИ-98 благодарю за советы:)

Думаю обе инструкции правильны, только одна более новая для Joy R с приминением современных материалов (специальной житкости для фильтров), другая инструкция для Joy X, взята ещё с первых моделей Балтмоторса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...