DCCsw Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста, Нужно залить масло в вилку. В наличии есть какае-то "веретенка", которую мне мужик на рынке пол литры налил, и сказал это для амортизаторов. И есть полусинтетика 80W-90 покупал для авто в МКПП и осталось пару литров. Что из этого подходит, чтоб аморты были мягкими ? Спасибо. п.с. Понятно, что есть где-то по магазинам спец масло для амортов, но зачем покупать, если то что есть под рукой возможно подходит. Тем более что с деньгами не очень :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Как правило, рекомендуется ATF - это масло для автоматичесикх КПП. Трансмиссионку лить нельзя - слишком густое, лучше уж веретёнку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCCsw Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Как правило, рекомендуется ATF - это масло для автоматичесикх КПП. Трансмиссионку лить нельзя - слишком густое, лучше уж веретёнку. Да, эта веретенка не густое. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Дексрон 2 или 3 заливать. 190 рублей за литр в любом автомагазине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А я во все вилки которые приходилось заливать просто лил моторное масло,и сейчас тоже китайское сразу заменил на моторное.Как работает вилка полностью устраивает,да и визуально то что слил очень похоже на моторное,по крайней мере совсем не жидкое как декстрон или веретенка.Вилочные масла и обозначаются 5W или 10W,и мне думается что это как раз вязкость как у моторного на холодную. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотобро_Алекс Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 До армии занимался мотокроссом, в вилку чезеток лили веретенку (масло трансформаторное по моему). Работала нормально, единственное, что немного была жестковата. Но может из-за того что весу в нас было 50-60 кило. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 До армии занимался мотокроссом, в вилку чезеток лили веретенку (масло трансформаторное по моему). Работала нормально, единственное, что немного была жестковата. Но может из-за того что весу в нас было 50-60 кило. Веретёнка (индустриальное) - масло для гидросистем (цилиндры приводные и силовые). А жестковато было потому, что они в продаже бывают вязкостью 20 и 40, а в вилках обычно используют 7,5-10. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Практически все китайские вилки идут под ATF, а у него вязкость 7,5 - вот вокруг этого значения и нужно подбирать вилочные масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Моторное плохо - густеет слишком на морозе. 10W40 заливал в вилку, при температурах ниже +5 вилка стояла колом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Мне не плохо ,я зимой не езжу,да и залить можно зимнее а не 10-40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В свою залил 15W,нормально.Я в принципе и хотел жесткую подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.