Лукич Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Сегодня при пробеге всего 540 км появился стук в голове. Потихоньку добрался до гаража и принялся разбираться. Подозрения были на ушедшую регулировку клапанов, но когда добрался до коромысел то выяснилось что стучат они на чем пока не знаю . Выставляю зазор (по видео руководствам) и взяв пальцами коромысло пошевеливая получаю тот самый стук. Что предпринять? У кого есть опыт напишите пожалуйста. Кстати не значительный шум был и раньше но меньше я все грешил на натяг цепи грм. Не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Скорей всего износ валов коромысел либо сами коромысла выработались на них, надо менять на нормальные, походу совсем пластилиновые стали ставить китаезы... бывает. -_- еще возможно плохое попадание масла в головку, надо смотреть каналы, уровень масла, работу масло насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Скорей всего износ валов коромысел либо сами коромысла выработались на них, надо менять на нормальные, походу совсем пластилиновые стали ставить китаезы... бывает. -_- еще возможно плохое попадание масла в головку, надо смотреть каналы, уровень масла, работу масло насоса. Т.е можно частично приобрести запчасти и отремонтировать голову. А валы и коромысла меняются или только голова в сборе? Кстати полностью застучало после замены масла на мотюль 7100. Я всю свою технику кормлю только мотюлем каждую своим но мотюлем и хочу сказать что масло класс. Но может с мотом прокол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Т.е можно частично приобрести запчасти и отремонтировать голову. А валы и коромысла меняются или только голова в сборе? Кстати полностью застучало после замены масла на мотюль 7100. Я всю свою технику кормлю только мотюлем каждую своим но мотюлем и хочу сказать что масло класс. Но может с мотом прокол... Я лет так 10 только мотюль покупаю, только в проверенных магазинах, только 7100, валы и коромысла продаются по отдельности, как я понял мот ТТР250р ? на них запов валом! Да, у китайских мотов много что бывает, иногда даже коромысла загибает, болты регулировочные, да и сами клапана расклепывает, по этому и являются они лотереей, т.е. повезло/не повезло -_- Коромысла, верней весь этот узел, можно заменить не снимая головки, но я бы все же снял, т.к. еще и клапана притер, они с магаза не притерты идут, постоянно встречаю новый мот с пропусканием по клапанам ^_^ не то что потеет а там выливается просто и не керосин а бензин обычный :D Изменено 2 октября, 2016 пользователем Mishany 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Я лет так 10 только мотюль покупаю, только в проверенных магазинах, только 7100, валы и коромысла продаются по отдельности, как я понял мот ТТР250р ? на них запов валом! Да, у китайских мотов много что бывает, иногда даже коромысла загибает, болты регулировочные, да и сами клапана расклепывает, по этому и являются они лотереей, т.е. повезло/не повезло -_- Коромысла, верней весь этот узел, можно заменить не снимая головки, но я бы все же снял, т.к. еще и клапана притер, они с магаза не притерты идут, постоянно встречаю новый мот с пропусканием по клапанам ^_^ не то что потеет а там выливается просто и не керосин а бензин обычный :D Уровень масла в норме. Коромысла куплю новые, а вот что делать с осями коромысел не знаю что. Покупать их тоже или они не причем? Еще про масляное голодание интересный момент. А как проверить попадает масло в необходимом количестве в этот узел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 А новые коромысла это наверное опять кот в мешке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Самое первое: надо заново отрегулировать клапана поставив поршень в ВМТ на такте сжатия. Вполне может быть вся причина в этом - не отрегулированы клапана. Только потом снимать головку, разобрать, дефектовать и думать где купить качественные запчасти.Спасибо за участие в обсуждении моей проблемы. Я так и сделаю еще раз, но беспокоющий меня шум и звук издают оба коромысла при пошатывании их рукой из стороны в сторону. Не в верх и вниз, а в стороны. В верх и вниз люфт, есть но именно тот что я выставляю щупами и он очень мал чтобы издавать шум. А в стороны побольше и звучнее. При работе звонкий подцокивающий.Как вы считаете можно ли ездить при люфтящих коромыслах или эксплуатацию необходимо прекратить категорически и ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Спасибо за участие в обсуждении моей проблемы. Я так и сделаю еще раз, но беспокоющий меня шум и звук издают оба коромысла при пошатывании их рукой из стороны в сторону. Не в верх и вниз, а в стороны. В верх и вниз люфт, есть но именно тот что я выставляю щупами и он очень мал чтобы издавать шум. А в стороны побольше и звучнее. При работе звонкий подцокивающий. Как вы считаете можно ли ездить при люфтящих коромыслах или эксплуатацию необходимо прекратить категорически и ремонтировать? А еще подскажите пожалуйста, как определяют есть масляное голодание в данном узле или все норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А еще подскажите пожалуйста, как определяют есть масляное голодание в данном узле или все норм? Крышки круглые, на головке которые, нЕ закручиваешь и заводишь... на холостых, если масло потекло по коромыслам то все ок.. Шататься могут, на машинах они вообще в пастелях лежат ни как не закрепляясь(ваз классика к примеру) и ничего ездят 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Про масло это просто и понятно. Спасибо обязательно проверю. Отпишусь позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Всем спасибо за ваши советы и мысли и коментарии. Выставил клапана на такте сжатия в ручную "на ощупь". С первого раза не получилось. Мотор плохо заводился и не устойчиво работал. Зажал клапана т.е. зазоров почти не было. Вторично перенастроил и шум коромысел поутих он есть но не громкий, как было. Заводил без клапанных крышек для проверки подачи масла в голову. Все течет по коромыслам и при увеличении оборотов начинает брызгать. Поэтому проверка без крышек не долгая и на малых оборотах. В любом случае я всем говорю спасибо за вашу помощь. И на последок еще вопрос если кто то знает: у коромысла на валу должен ли быть боковой люфт. Мне кажется что этого не должно быть. Кто знает отпишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Вчера вычитал на форуме, что мот зазвенел пальцем правда после скоростного пробега на обедненной смеси. Я со своим усилившимся цокотом из головки столкнулся после регулировки карбюратора. Регулировка была вызвана слишком темной свечой. Фото свечи не сделал. Опустил иглу на одно деление ниже. С завода была по середине. После регулировки мот лучше стал заводиться и как мне кажется устойчивее работать. И в тот же день после примерно 15 км пробега (укатанная гравийка со скоростью не более 60 кмч). Появился цокот в головке цилиндра. Правда я в тот же день менял масло с 5100 перешел на 7100. И вот парень на сайте пишет что при обедненной смеси происходит перегрев головки и распредвала и соответственно моментальный износ. Я сделал фото свечи когда приехал до гаража. Может и у меня произошел перегрев и выработка в коромыслах и осях? А еще как то пишут что у меня и еще некоторых людей движки от какого то дяди Ляо? От БАРСА Хрень какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Нагар на свече близкий к идеальному. Шум мог появиться из-за перегрева, перегрев из-за бедной смеси. Богатая смесь лучше чем бедная, на бедной может прогореть поршень или выпускной клапан, так же часто от бедной смеси возникает детонация, которая тоже издаёт нехорошие звуки. Как вариант - на холостых и при открытии дросселя на ~15-20% двигатель может работать хорошо, и на полностью открытом дросселе тоже может работать нормально, а в полгаза может мандить, чихать и звенеть, это симптомы неправильной регулировки иглы. Инфы по регулировке карбов в инете полно, не найдёт только ленивый. До регулировки карба лезть в головку особого смысла не вижу. Если уж совсем засада, заедь в мотосервис нормальный механ починит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Если свечка слишком темная, для начала лучше проверить воздушный фильтр. Иначе после его прочистки/замены, которая рано или поздно случится, с настроенной иглой по забитому фильтру, получите обедненную смесь, и как следствие перегрев движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Нагар на свече близкий к идеальному. Шум мог появиться из-за перегрева, перегрев из-за бедной смеси. Богатая смесь лучше чем бедная, на бедной может прогореть поршень или выпускной клапан, так же часто от бедной смеси возникает детонация, которая тоже издаёт нехорошие звуки. Как вариант - на холостых и при открытии дросселя на ~15-20% двигатель может работать хорошо, и на полностью открытом дросселе тоже может работать нормально, а в полгаза может мандить, чихать и звенеть, это симптомы неправильной регулировки иглы. Инфы по регулировке карбов в инете полно, не найдёт только ленивый. До регулировки карба лезть в головку особого смысла не вижу. Если уж совсем засада, заедь в мотосервис нормальный механ починит. Да я и регулировать полез по инфе. Работа движка не совсем устраивала. Почитал проанализировал и полез. Теперь думаю назад иглу вертать или махнуть рукой. Хотя наверное лучше обогать все же, а то еще что перегрею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Вчера вычитал на форуме, что мот зазвенел пальцем правда после скоростного пробега на обедненной смеси. Я со своим усилившимся цокотом из головки столкнулся после регулировки карбюратора. Вот так звенит когда требуется разборка и ремонт, это и поршень и палец 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Видео с моим шумом не получается прикрепить ни сюда ни в ютуб. На фейсбуке у меня есть (Лукин Андрей). Могу в Вайбер или Ватсап прислать. Все же интересно ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Тут точно должно получиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.