Сергей Соколов Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Вот на днях стал счастливейшим обладателем мотика BM250 эндуро. Радости, как у ребёнка, хотя уж далеко не семнадцать. Мот просто огонь, в идеальном состоянии не смотря что пробегу 3500 ничего не стучит не дымит не брякает, но проблкмка всё же имеется-боготит здорово свеча чернущая отсюда вопрос подскажите,какой установлен на нём карбюратор кроме гордой надписи JAPAN при первом знакомстве ничего не обнаружил, мот 2014г.в. и ещё вопросик-для какой цели установлен микрик на ножке и какой у него функционал. За ранее спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 не знаю какой, но богатит проблема не большая, иглу вниз приспускай и настраивай по факту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfRU Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 BS30 там вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Соколов Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 BS30 там вроде про иглу уже подумывал, спасибо за подтверждение моих предположений. Буду пробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Поздравляю!!! У меня на моте богатило с нови, опустил иглу, подрегулировал карбюратор и все нормально. Так что удачи! И читайте профильную тему, там найдете все ответы на свои вопросы по мотоциклу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Когда-то и у меня богатило (свеча была черная), однако после герметизации воздушного фильтра - проблема решилась сама собой. По нашему карбюратору - советую поискать в профильной ветке посты Magellan и Vladikas (ссылку не сохранил). Напомню, что цвет свечи лучше проверять после нормальной поездки, а не после прогрева мотоцикла. Поздравляю с покупкой, в межсезонье, рекомендую сделать профиликтику всех узлов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Соколов Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Поздравляю!!! У меня на моте богатило с нови, опустил иглу, подрегулировал карбюратор и все нормально. Так что удачи! И читайте профильную тему, там найдете все ответы на свои вопросы по мотоциклу. ок. с иглой вроде ясно а вот микрик этот просто заинтриговал... Да, спасибо за поздравление. На самом деле в каком-то затяжном оргазме от мотика нахожусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Соколов Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Когда-то и у меня богатило (свеча была черная), однако после герметизации воздушного фильтра - проблема решилась сама собой. По нашему карбюратору - советую поискать в профильной ветке посты Magellan и Vladikas (ссылку не сохранил). Напомню, что цвет свечи лучше проверять после нормальной поездки, а не после прогрева мотоцикла. Поздравляю с покупкой, в межсезонье, рекомендую сделать профиликтику всех узлов. Спасибо. скоро начну всё осматривать более детально. Вопросов думаю появиться не мало, так что не обессудте если что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Мои поздравления! Микрик "на ножке", это чтоб с неубранной "ножкой" не поехал. Теоритически мот не должен запускаться стоя на "ножке", на каких-то мотах есть такой приблуд, на каких-то нету. На моём и небыло, да и не нужен он считаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 ок. с иглой вроде ясно а вот микрик этот просто заинтриговал... Да, спасибо за поздравление. На самом деле в каком-то затяжном оргазме от мотика нахожусь. Если "микрик" рядом с подножкой - это датчик выдвинутой подножки - его лучше вообще замкнуть сразу. На счет вопросов - 90% инфы есть в ветке по 250-ке, так же можно посмотреть FAQ на 200-ку (по ходовой моты почти одинаковые). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Мои поздравления! Микрик "на ножке", это чтоб с неубранной "ножкой" не поехал. Теоритически мот не должен запускаться стоя на "ножке", на каких-то мотах есть такой приблуд, на каких-то нету. На моём и небыло, да и не нужен он считаю. У моего мота на боковой подножке заводится, но если включить передачу не убрав подножку, то мот заглохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Соколов Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 У моего мота на боковой подножке заводится, но если включить передачу не убрав подножку, то мот заглохнет. точняк.... а я то думал, глохнет так типа не прогрелся ещё это в теплом то гараже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 У моего мота на боковой подножке заводится, но если включить передачу не убрав подножку, то мот заглохнет. На Ёбре? Там да, на БМ на боковой вообще не заводится. Нужно снимать с датчика провода и соединять между собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 На 250, по крайней мере моей - заводится, но при 1 - глохнет. Очень удобно для сигналки :D попробуй разберись, что там не так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Вот на днях стал счастливейшим обладателем мотика BM250 эндуро. Радости, как у ребёнка, хотя уж далеко не семнадцать. Мот просто огонь, в идеальном состоянии не смотря что пробегу 3500 ничего не стучит не дымит не брякает, но проблкмка всё же имеется-боготит здорово свеча чернущая отсюда вопрос подскажите,какой установлен на нём карбюратор кроме гордой надписи JAPAN при первом знакомстве ничего не обнаружил, мот 2014г.в. и ещё вопросик-для какой цели установлен микрик на ножке и какой у него функционал. За ранее спасибо. Осторожно так спрошу: а чернущая свеча свеча после каких режимов работы мотора? Карб кетайский, by japan это вам не made in. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Своевременный вопрос о режиме работы мотора. На холостых если долго стоит, свеча будет чёрной. Да и регулировку карбюратора следует проводить после грамотного обслуживания воздушного фильтра. А то может фильтр забит или маслом залит, вот и богатая смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exlibris Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Для начала пороверь затяжку ховутов на карбюраторе и патрубках, потом проедъся на нём км 10-15 и посмотри свечку. А то окажется реально что его последние разы только на подсосе заводили, вот свеча и чёрная. Если не поможет, закрути винт качества, и выверни его на 2 оборота. Дальше 10-15км. Если не помогло, то тогда уже иглу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Своевременный вопрос о режиме работы мотора. На холостых если долго стоит, свеча будет чёрной. Да и регулировку карбюратора следует проводить после грамотного обслуживания воздушного фильтра. А то может фильтр забит или маслом залит, вот и богатая смесь. О-о-о!!! Ещё один ветеран Ёброфорума!))))) Вот уж не ожидал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Для начала пороверь затяжку ховутов на карбюраторе и патрубках, потом проедъся на нём км 10-15 и посмотри свечку. А то окажется реально что его последние разы только на подсосе заводили, вот свеча и чёрная. Если не поможет, закрути винт качества, и выверни его на 2 оборота. Дальше 10-15км. Если не помогло, то тогда уже иглу. Слабый хомут инсулятора- беднит. И стреляет. Слабый хомут эйрбокса - грязь в карбе и задиры хона. Не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 О-о-о!!! Ещё один ветеран Ёброфорума!))))) Вот уж не ожидал. Скоро все сюда переберутся :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.