Перейти к содержанию

Приобретение


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот на днях стал счастливейшим обладателем мотика BM250 эндуро. Радости, как у ребёнка, хотя уж далеко не семнадцать. Мот просто огонь, в идеальном состоянии не смотря что пробегу 3500 ничего не стучит не дымит не брякает, но проблкмка всё же имеется-боготит здорово свеча чернущая отсюда вопрос подскажите,какой установлен на нём карбюратор кроме гордой надписи JAPAN при первом знакомстве ничего не обнаружил, мот 2014г.в. и ещё вопросик-для какой цели установлен микрик на ножке и какой у него функционал. За ранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какой, но богатит проблема не большая, иглу вниз приспускай и настраивай по факту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BS30 там вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BS30 там вроде

про иглу уже подумывал, спасибо за подтверждение моих предположений. Буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! У меня на моте богатило с нови, опустил иглу, подрегулировал карбюратор и все нормально. Так что удачи! И читайте профильную тему, там найдете все ответы на свои вопросы по мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то и у меня богатило (свеча была черная), однако после герметизации воздушного фильтра - проблема решилась сама собой. По нашему карбюратору - советую поискать в профильной ветке посты Magellan и Vladikas (ссылку не сохранил). Напомню, что цвет свечи лучше проверять после нормальной поездки, а не после прогрева мотоцикла. Поздравляю с покупкой, в межсезонье, рекомендую сделать профиликтику всех узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! У меня на моте богатило с нови, опустил иглу, подрегулировал карбюратор и все нормально. Так что удачи! И читайте профильную тему, там найдете все ответы на свои вопросы по мотоциклу.

ок. с иглой вроде ясно а вот микрик этот просто заинтриговал... Да, спасибо за поздравление. На самом деле в каком-то затяжном оргазме от мотика нахожусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то и у меня богатило (свеча была черная), однако после герметизации воздушного фильтра - проблема решилась сама собой. По нашему карбюратору - советую поискать в профильной ветке посты Magellan и Vladikas (ссылку не сохранил). Напомню, что цвет свечи лучше проверять после нормальной поездки, а не после прогрева мотоцикла. Поздравляю с покупкой, в межсезонье, рекомендую сделать профиликтику всех узлов.

Спасибо. скоро начну всё осматривать более детально. Вопросов думаю появиться не мало, так что не обессудте если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления!

 

Микрик "на ножке", это чтоб с неубранной "ножкой" не поехал. Теоритически мот не должен запускаться стоя на "ножке", на каких-то мотах есть такой приблуд, на каких-то нету. На моём и небыло, да и не нужен он считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. с иглой вроде ясно а вот микрик этот просто заинтриговал... Да, спасибо за поздравление. На самом деле в каком-то затяжном оргазме от мотика нахожусь. 

 

Если "микрик" рядом с подножкой - это датчик выдвинутой подножки - его лучше вообще замкнуть сразу. На счет вопросов - 90% инфы есть в ветке по 250-ке, так же можно посмотреть FAQ на 200-ку (по ходовой моты почти одинаковые). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления!

 

Микрик "на ножке", это чтоб с неубранной "ножкой" не поехал. Теоритически мот не должен запускаться стоя на "ножке", на каких-то мотах есть такой приблуд, на каких-то нету. На моём и небыло, да и не нужен он считаю.

У моего мота на боковой подножке заводится, но если включить передачу не убрав подножку, то мот заглохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего мота на боковой подножке заводится, но если включить передачу не убрав подножку, то мот заглохнет. 

точняк.... а я то думал, глохнет так типа не прогрелся ещё это в теплом то гараже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего мота на боковой подножке заводится, но если включить передачу не убрав подножку, то мот заглохнет. 

На Ёбре? Там да, на БМ на боковой вообще не заводится. Нужно снимать с датчика провода и соединять между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 250, по крайней мере моей - заводится, но при 1 - глохнет. Очень удобно для сигналки  :D попробуй разберись, что там не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Вот на днях стал счастливейшим обладателем мотика BM250 эндуро. Радости, как у ребёнка, хотя уж далеко не семнадцать. Мот просто огонь, в идеальном состоянии не смотря что пробегу 3500 ничего не стучит не дымит не брякает, но проблкмка всё же имеется-боготит здорово свеча чернущая отсюда вопрос подскажите,какой установлен на нём карбюратор кроме гордой надписи JAPAN при первом знакомстве ничего не обнаружил, мот 2014г.в. и ещё вопросик-для какой цели установлен микрик на ножке и какой у него функционал. За ранее спасибо. 

Осторожно так спрошу: а чернущая свеча свеча после каких режимов работы мотора?

 Карб кетайский, by japan это вам не made in.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своевременный вопрос о режиме работы мотора. На холостых если долго стоит, свеча будет чёрной. Да и регулировку карбюратора следует проводить после грамотного обслуживания воздушного фильтра. А то может фильтр забит или маслом залит, вот и богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала пороверь затяжку ховутов на карбюраторе и патрубках, потом проедъся на нём км 10-15 и посмотри свечку. А то окажется реально что его последние разы только на подсосе заводили, вот свеча и чёрная. Если не поможет, закрути винт качества, и выверни его на 2 оборота. Дальше 10-15км. Если не помогло, то тогда уже иглу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своевременный вопрос о режиме работы мотора. На холостых если долго стоит, свеча будет чёрной. Да и регулировку карбюратора следует проводить после грамотного обслуживания воздушного фильтра. А то может фильтр забит или маслом залит, вот и богатая смесь.

О-о-о!!! Ещё один ветеран Ёброфорума!))))) Вот уж не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала пороверь затяжку ховутов на карбюраторе и патрубках, потом проедъся на нём км 10-15 и посмотри свечку. А то окажется реально что его последние разы только на подсосе заводили, вот свеча и чёрная. Если не поможет, закрути винт качества, и выверни его на 2 оборота. Дальше 10-15км. Если не помогло, то тогда уже иглу.

Слабый хомут инсулятора- беднит. И стреляет.  Слабый хомут эйрбокса - грязь в карбе и задиры хона. Не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о!!! Ещё один ветеран Ёброфорума!))))) Вот уж не ожидал.

Скоро все сюда переберутся  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...