Перейти к содержанию

Комутатор JoyS


serguto

Рекомендуемые сообщения

Кто может точно сказать что за мулька такая: :blink:

из комутатора выходят три провода и ещё один провод выходит из него и тут же идёт обратно.

Некоторые советуют этот провод обрезать типа он служит ограничителем оборотов двигателя.

Нужна так же зл.схема комутатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема - возьми да разреж - узнаеш результат.

Заодно и другим расскажеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема - возьми да разреж - узнаеш результат.

Заодно и другим расскажеш.

Да легко...

Только на ум приходит пословица про семь раз отмерь один отрежь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да легко...

Только на ум приходит пословица про семь раз отмерь один отрежь...

Ну что отрезал?! если да то раскажи о результате :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что отрезал?! если да то раскажи о результате :rolleyes:

нет не разрезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не разрезал

Лучше и не надо. Скорее всего это огран, но если ты его уберешь двигатель перекрутить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Кто может точно сказать что за мулька такая: :)

из комутатора выходят три провода и ещё один провод выходит из него и тут же идёт обратно.

Некоторые советуют этот провод обрезать типа он служит ограничителем оборотов двигателя.

Нужна так же зл.схема комутатора.

Все это бутер. Этот провод ни как не является ограничителем оборотов. Мой тебе совет, если у тебя стоит двигатель как и у BM Action (клон двигателя Suzuki Sepia) то с помощью простых манипуляций можно выкинуть твой коммутатор и поставить японскую катушку IU-2 от Suzuki Sepia. Я себетак уже сделал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это бутер. Этот провод ни как не является ограничителем оборотов. Мой тебе совет, если у тебя стоит двигатель как и у BM Action (клон двигателя Suzuki Sepia) то с помощью простых манипуляций можно выкинуть твой коммутатор и поставить японскую катушку IU-2 от Suzuki Sepia. Я себетак уже сделал. :(

Да, мотор такой.

Это катушка с коммутатором внутри? без ограничителя оборотов? IU-21 или IU-23 ?

Что как делал, если можно по подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
где этот камутатор вообще -одится????можно его фотку !!на эске

гляди на мою аватарку. С правой стороны, там где от воздухана идет патрубок на раму он стоит. снизу загляни под пластик и увидишь черную коробочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммутатор держится слева на одном из болтов крепления кожуха охлаждения. его можно увидеть, сняв левую "лыжу".

Если он вдруг каким то хером спрятан в другом месте, иди по высоковольтному свечному проводу (толстый такой, с колпачком на конце, на свечку одевается). ВЫсоковольтный провод придет в катушку. а она с коммутатором в одном корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сепии(Адрессе) действительно коммутатор и катушка зажигания объединены в один блок. На S-ке и на Actione все стоит отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 3 дня назад чистил карб на экшне.

Там стоит такой же комутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю фотки в выходные. На эл.схеме S-ки так же указано, что катушка с коммутатором раздельны. на Сузучьей схеме они объединены в один блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому схемы коммутаторов надо- пишите в аску- отсканю. Раздербанивал много всяких, схема ограничителя оборотов довольно большая- в катушку с интегрированым коммутатором не поместится никак, ни разу не встречались такие. Возможно, отдельный провод- вариантное исполнение выключения зажигания (на некоторых моделях замок даёт массу на высоковольтный вывод (или вывод датчика) магнето, на некоторых на отдельный провод коммутатора, а на некоторых- эту самую массу разрывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема ограничителя оборотов довольно большая- в катушку с интегрированым коммутатором не поместится никак, ни разу не встречались такие.

Хм. коммутатор IU-21 сепийный имеет в себе ограничитель, а сам такой маааасенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. коммутатор IU-21 сепийный имеет в себе ограничитель, а сам такой маааасенький.

Не знаю, не знаю, врать не стану- встречался коммутатор от ямахи с ограничителем- 2 микросхемы-декадных счётчика, плата 40х60мм примерно. Ещё попадался отдельный ограничитель, "прогревочно-стартовый" на 1000 об/мин (ямаха жжот, как всегда)- такая же история, те же микрухи.

Имхо, IU-21 ограничителя как такового не имеет, а в силу своей схемотехники (а возможно, и по причине старости- попадались такие; работают, но душат мотор на высоких. Через недельку-другую пропадание искры из-за наросшего на свече нагара) выдавать искру после определённых оборотов.

serguto: на фото плохо видно, сколько проводов и какого цвета идут в пучке из магнето, опиши, пожалуйста. Жёлтый и белый к зажиганию отношения не имеют, их можешь не указывать.

Как будет свободнее с работой, отсканю свои наработки и выложу в инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...