Перейти к содержанию

jenyk

Пользователи
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jenyk

  • День рождения 24.03.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester 200 + Kayo T2 Enduro
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Дача, природа, горы, реки и озёра= активный отдых

Посетители профиля

967 просмотров профиля

Достижения jenyk

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

17

Репутация

  1. чувак с ветки в ВК толи на форике, толи на десне проехал из Крыма в Москву и обратно, а ты грунтовка... Я не настолько крут конечно, но во первых считаю, что в мотоцикле про максимуму должно всё быть в порядке, а это в основном понятно на асфальте на хорошей скорости; а во вторых это скорее не лесной, а универсальный мотоцикл для недальних вылазок. Для леса, гор, говна у меня Кайо, вот там да, на асфальте совсем не комфортно. Зато в грязюке как родной.
  2. Доброго всем дня поставил альтернативный руль и вкрячил демпфер руля. Руль менял потому что изначально хотел пониже. В стойке удобство езды не поменялось. При этом чувство мота улучшилось, да и руки в дальней дороге не так затекают. Что касается демпфера, то задалбливал воблинг где то после 100 по спидометру на родной отбалансированной резине; нагугля, решил на китайском сайте сей дивайс прикупить (1800р); пришел симпатичный такой доводчик)); Тот вариант установки, как на фото наверно шестой по счету; все предыдущие забраковались по разным причинам; понимаю, что и этот вариант не шедевр инженерной мысли, но основное- штука эта РАБОТАЕТ и всем рекомендую! На высоких скоростях мот стал гораздо увереннее себя чувствовать (сразу еще более явно стало видно какой маломощный моторчик))) При пробое вилки, крыло до него не достает ни в каких ситуациях (правда залито в вилке 20-е масло, спецом вилку пожесче хотел) Поэтому если есть какие идеи как более изящно пристроить демпфер, прошу делиться (стандартные варианты установки как на всяких спортах и прочих не катят из из компановки нашего мота).
  3. Александр, с праздником!

     

    Будь здрав!

    1. капер1966

      капер1966

      Женя спасибо большое !!!

  4. Мишаня, в воскресенье тоже проезжал на моте между Куровской и Ликино Дулёво. Что примечательно, пост ГИБДД временный организовали с обеих сторон дороги стоял у поворота на Давыдово (табличку выставили, что, не помню дословно, тормозим всех и проверяем на опохмел); прямо вплотную пришлось тормознуться с гаишником (налево народ поворачивал и не объехать, узкая дорога без обочины). Так гаишник мимо меня куда вдаль смотрел, как будто меня нет вовсе))) прям обидно немного ( а я уже представил сколько я ему буду предлагать за отсутствие страховки))))
  5. Да всё работает конечно, как иначе. Жопа у мота просто совсем другая, на основе крыла ижевского. И по внешнему виду сильно отличается. А в сельской местности наш мот многим знаком- хит.
  6. Евгений, да, наверно так и сделаю. Просто хотел онлайн полис получить, чтоб вообще никуда не ездить, хрена... А по визиту в сервис- я поставил другие поворотники и зад вообще перебрал- избавился от пластика (фотки выкладывал раньше). При желании есть к чему докопаться.
  7. Кстати к началу сезона: у нас, у большинства форик 14-го года выпуска; а это с 2017 года диагностическая карта, блин(( Если кто-то этой фигней кроме меня мается (ОСАГО), напишите, поделитесь опытом, кому-сколько. Без визита на сервис я пока нашел минимально 1500рэ... А еще ведь и само ОСАГО стОит(((
  8. Кстати, к предыдущему посту: собираюсь в этом году везти мот с собой в отпуск в горы (Урал); с собой возьму 15-ю звезду; поменять 15 минут, там она конечно будет больше к месту)))
  9. Тоже в выходные открыл сезон. Перед этим поменял масло, LM 10W50; новая взамен ушатанной в ноль за прошлый сезон звезда на 17+ новая цепь дидовская. Мот завелся как будто вчера его заглушил))) На асфальт выехал- летит, по спидометру местами до 130, аж сам в шоке)) На грунт пару раз выехал, он тупо тонет- болота у нас кругом, подожду, подсохнет когда... Ехать по асфальту на родной резине (отбалансированы колеса, подтянуты спицы) комфортно где то до 100 по спидометру, дальше уже компромисс наверно не нужный для этого мотоцикла. Но при необходимости большой проблемы нет, были бы деньги- резина шинко, перебранная передняя вилка, лучше также и заднюю удлинить, и вперед. Комфортно будет до тех же 120. Надо ли?)))
  10. Мишаня, поделись знанием, как найти этот магаз в Сокольниках, который не подделкой по смешным ценам торгует?
  11. маркировки не видел, просто не присматривался. покупал как кировскую для муравья (что на коробке и написано было)
  12. Это понятно, что цепь натягивается смещением назад колеса, но дивайс, который стоит на моем моте, и с помощью подпружиненного ролика подтягивает вверх нижнюю полупетлю цепи скорее всего именно натяжитель,а не успокоитель. Вспомни хотя бы устройство жигулевского движка. И пока пружина работала, натяжитель со своей задачей справлялся- не выставлять в требуемые регламенты натяжку цепи после каждой поездки, а делать это 3-4 раза за сезон. Хуже стало, когда я не уследил, и ролик натяжителя закис в одном положении.
  13. ездишь спокойно? чем смазываешь? после каждой мойки?рекорды скорости не ставишь? я укатал 17-ю звезду за 1200км(( С места не рвал- ТОЧНО, побыстрее ездить- да, люблю; но где то после 120 по родному спидометру расколбас (воблинг) НЕперебранной передней вилки начинается, так что больше 120 и не ездил) а звезда в хлам- лучики съелись, тоненькие стали и "загнуты" в сторону ведомой звезды)) цепь гремит вся, звенья болтаются. хорошо хоть ведомая внешне как новая выглядит. вот думаю, мои кривые руки тут виноваты, или запы такие попались..
×
×
  • Создать...