Перейти к содержанию

Chubaka85

Постояльцы
  • Публикаций

    817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Chubaka85 стал победителем дня 26 мая

Chubaka85 имел наиболее популярный контент!

Репутация

292 Очень хороший

Информация о Chubaka85

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черногорск Хакасия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Nitro 250 был. Yamaha virago 400 есть.
  • Имя
    Валера

Посетители профиля

962 просмотра профиля
  1. Chubaka85

    Отрегулируй смесь 2 оборота, после этого выстави оптимальные холостые. Как писали выше, при резком наборе газа без ускорительного насоса всегда будет провал. Покатайся, посмотри состояние свечи, может карб льет. Проверь положение иглы, она должна быть по середине. Проверь уровень топлива. Если свечи черные, то попробуй опустить иглу на одно положение вниз. Если высокий уровень топлива, его нужно понизить. Смотри свечи в общем, может и смесь бедная, тогда свечи будут белые.
  2. Chubaka85

    Эх давно не брал я в руки шашек. Поделюсь историей как я боролся с карбюратором Ремонт карбюратора ymaha virago 400 Ну в общем, случилась такая бяда, что появились провалы и пердеж, то есть при движении накатом и дальнейшем наборе скорости, мот начинал захлебываться с характерным пердежом, провалом и последующем набором скорости. Расход топлива от 7 литров и свечи чернее черного. Разборка и мытье большого прогресса не принесло, но заводиться стал лучше. В процессе разборки выявил печальные мембраны, убитые резьбы и т.д Куплены другие карбы с целыми мембранами и меняными запорными иглами, поставлены ииииииииии, мот вообще перестал ехать лил так, что мама не горюй. В итоге что было сделано: Оба карба были разобраны и свалены в одну кучу, сто грамм для храбрости и поперли Корпус пошел от новых карбов. Целые мембраны и иглы с маркировкой 9 в среднем положении Заменены прокладки под блоками жиклеров Снизил уровни в карбха до 17 мм. Мот немного ожил, но по прежнему ехал туго и дымил черным. В старом карбе стояли толстые иглы с маркировкой 20 и21, их и поставил в среднем положении, мот поехал отлично, но провалы немного остались. Опустил иглы на одно деление ниже середины и о чудо вжик мой поехал, дымить перестал, провалы ушли. Надеюсь расход снизится. Также приобретены новые винты качества топлива, заменю и поеду на синхрон. PS Долго не хотел снижать уровень топлива, хотя все давно мне советовали это сделать, ибо они стояли как по мануалу и я боялся сделать еще хуже, но как показала практика, годы берут своё. всем бобра...
  3. Chubaka85

    Кран простой, у меня стоит топливный насос, уровни в карбах как по мануалу, про жиклёры тоже подумал, туда ещё не смотрел. Дозирующие иглы тоже как по мануалу, запорные мененые, уровень четко стоит. Где то бенз просто льётся.
  4. Chubaka85

    Да всё тоже, что и у меня, на этом мембраны живые. Буду разбираться.
  5. Chubaka85

    У меня горе. заменил сегодня карб и мот вообще встал, просто не едет, заводится отлично, на холостых проблем никаких. Но обороты набирает с диким провалом, ехать просто невозможно. мембраны целые, уровни в карбах на отлично, на выходном буду внедряться в жиклеры, это единственное место куда не смотрел еще. Плохо то, что карб разобранный пришел. все ли жиклеры на своих местах. карб с виду живой, но льет просто кошмар как. свечи чернеют сразу.
  6. Chubaka85

    Я даже проще поставил, жигулёвский
  7. Chubaka85

    Я поставил авто фильтр, полет нормальный.
  8. Chubaka85

    я тоже заказал себе карбы,с родных ловить нечего. Посмотрю. что получится.
  9. Chubaka85

    Я никогда киком не пользовался.
  10. Chubaka85

    Разбирай, почисти, смаж и всё пройдёт, и состояние пружины посмотри.
  11. запилил от безделья
  12. Chubaka85

    С новым мотом всегда так, первую неделю как кошка с салом
×