Перейти к содержанию

Oleg2010

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Oleg2010

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SEVEN 250
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. Oleg2010

    П.С.
  2. Oleg2010

    На фото видно, родное крепление и новое. Номер не очень высоко получился?
  3. Oleg2010

    Использовал небольшую, пластиковую разделочную доску (была старая, грязно-белого цвета, покрасил красной краской, чёрной под рукой не было). На неё уже крепил номер. Размер совпадает.
  4. Oleg2010

    Если не секрет, что за авто?
  5. Oleg2010

    Прошу прощения, перепутал не спорт конечно, а кросс. Просто на кроссах как правило выступают спортсмены, и они в основном для соревнований и без ПТС(отсутствует освещение и как правило приборка, зато обязательное присутствие кикстартера и усиленной подвески). Различие мотард и эндуро очень не значительные, только колёсами. Наличие ПТС для езды по ДОП есть и у мотард и у многих эндуро. И сугубо моё мнение, китайских кроссов не бывает. П.С. Самое лаконичное найденное определение: Кросс — это соревнования на скоростное прохождение специально подготовленной грунтовой трассы с трамплинами т.п. Эндуро — это ж@па.
  6. Oleg2010

    Как на мотарде. 😁 Для прыжков нужен спорт, а это мотард. 😀
  7. Oleg2010

    Я болт откручиваю головкой, он всё-таки алюминиевый (без снятия не подлесть). Опять же пружину и сеточку (фильтр) снять-поставить проще со снятой защитой.
  8. Oleg2010

    Да у меня тоже стоит толстая пластиковая защита.
  9. Oleg2010

    Уточни, пожалуйста, у тебя последнее деление просто горит? У меня последнее деление сразу мигает. (т.е. после второго деления переходит на одно мигающее). Причём когда бак полностью сухой продолжает мигать одно деление.
  10. Oleg2010

    Выкладываю фото по расходу бензина на нашем мото. Залил полный бак 92 бензина(на подножке, до горловины), вместилось около 11 л. Сбросил суточный пробег и начал замер. На 220 км появились первые провалы при езде в затежную горку. Все, пришлось переключиться на резерв. На резерве проехал почти 50 км. После заливки 2-х литров бензина на подножке показывает два деления, при езде иногда промигивает одно. Средний расход получился 3,8 литра на 100 км. Сразу уточню, из общего пробега 288 км, около 60-70км проехал по лесу (1-3 передача). В принципе, расход соответствует заявленному, что вполне устраивает. 😁
  11. Oleg2010

    Прикрутить задний амортизатор, подножки, переднее колесо, залить и поставить акум. Всё. (Рекомендуется проверить затяжки всех болтов и т.д., о чем здесь написано в каждой ветке.) Наборы Лего без схемы гораздо сложнее.😁
  12. Oleg2010

    Меня масло полностью устраивает, коробка переключается мягко и точно. Сейчас поменял обувь на защищённую и теперь привыкаю контролировать усилие нажатия (ножку не чувствуешь и не сразу понимаешь, переключил уже или нет. Спасибо на приборке показывает). Здесь на форуме, писали, что есть чудо-масло при котором НЕ происходит залипание дисков (я катаюсь не очень часто, в основном по выходным, и перерывы получаются большие. Хотя и «сдёрнуть» разок после долгого простоя не сложно). Так что останусь на своём масле. 😁
  13. Oleg2010

    Подскажи, на 5W, не очень мягкая? У меня пробоя не было, но на кочках вилка ходит где то на 15см (видно по следам), а я так понимаю это почти вся её возможность. ПС По маслу в двигатель, залипание дисков есть? Скоро очередная замена, хочу попробовать Elf 10w-50, правда полусинь.
  14. Oleg2010

    Я в вилку заливал (вилочное) 10w, в двигатель лью авто синтетику 5w-50.
  15. Oleg2010

    Всем привет. По поводу езды по грунту, так я же заднюю резину поставил Е-09. Ещё после установки писал, и по трассе держит хорошо и по полю теперь зад не плавает. Кстати проехал около 2000, и сейчас потихоньку прибавляю оборотов на крейсерской скорости. Мот реально привыкает. Теперь у меня спокойно едет на 6 -7т.об., 7 -8.5т.об., да появляется вибрация 😀(раньше вибрация начиналась уже на 6т). На прошлых выходных был перегон по трассе около 50 км в одну сторону, спокойно держал 7т., скорость по спидометру 117 (по жпс 110). (звёзды 14-42). По мне не очень комфортно, посадка прямая, ветер сдувает. Для меня максимальная дальность поездки (по перегону, не путать с покататься) определена 100-150км, если очень очень надо до 250км. Сейчас провожу эксперимент, по расходу горючки. Был заправлен полный бак и сброшен счётчик километража.(фото сделал). На ветке ВМ, на защиту перьев было установлено переднее крыло, я тоже изначально так хотел, но не рискнул. Просто при езде по грунтовке, когда вилка работает часто и сильно, заметил что защита перьев немного как бы растопыривается (сложно описать, видно при поднятии, она боковой частью иногда задевает утолщение на вилке), а если стянуть её жёстко крылом, как бы не сломала направляющие. Будем наблюдать за экспериментом.
×