Перейти к содержанию

Oleg2010

Пользователи
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Oleg2010

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SEVEN 250
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

484 просмотра профиля
  1. Oleg2010

    Всем привет. По поводу езды по грунту, так я же заднюю резину поставил Е-09. Ещё после установки писал, и по трассе держит хорошо и по полю теперь зад не плавает. Кстати проехал около 2000, и сейчас потихоньку прибавляю оборотов на крейсерской скорости. Мот реально привыкает. Теперь у меня спокойно едет на 6 -7т.об., 7 -8.5т.об., да появляется вибрация 😀(раньше вибрация начиналась уже на 6т). На прошлых выходных был перегон по трассе около 50 км в одну сторону, спокойно держал 7т., скорость по спидометру 117 (по жпс 110). (звёзды 14-42). По мне не очень комфортно, посадка прямая, ветер сдувает. Для меня максимальная дальность поездки (по перегону, не путать с покататься) определена 100-150км, если очень очень надо до 250км. Сейчас провожу эксперимент, по расходу горючки. Был заправлен полный бак и сброшен счётчик километража.(фото сделал). На ветке ВМ, на защиту перьев было установлено переднее крыло, я тоже изначально так хотел, но не рискнул. Просто при езде по грунтовке, когда вилка работает часто и сильно, заметил что защита перьев немного как бы растопыривается (сложно описать, видно при поднятии, она боковой частью иногда задевает утолщение на вилке), а если стянуть её жёстко крылом, как бы не сломала направляющие. Будем наблюдать за экспериментом.
  2. Oleg2010

    Пользуюсь китайским мото, сеточка (фильтр) стоит прямо под сливным болтом. Не каких проблем со снятием и промывкой (не надо пол двигателя разбирать) Менял масло 3 раза, не грязи не опилок не было (масло- да чёрное). 😀
  3. Oleg2010

    Согласен с Алексеем . Попробуй настроить карбюратор. Скорее всего, не отрегулирован винт обогатителя. Стоит снизу карбюратора, подлезать не очень удобно. Я использовал металлическую пластинку.
  4. Oleg2010

    Вполне достаточно. У меня на прогретом двигателе, примерно 1600 (чуть больше 1500). На холодном чуть больше 1000. По сцеплению не совсем понятно. Глохнет, когда выжимаешь на ходу или на месте?
  5. Если посмотреть определение понятия «государство»: Государство — это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая правовой порядок на определённой территории. Государство — это «особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса ИЛИ всего народа» Второе определение мне ближе. Сразу становиться понятно с какай стороны ИЛИ мы живем.
  6. Oleg2010

    Добрый день Сергей, как мот? Какие полезные штучки на мот добавил? По звуку. Тоже понял, что не приборка. Звук появляется при движении на 1-2 скорости (наверно он есть и потом, просто на скорости не слышно, звук не громкий) откуда-то снизу. Проверил из под переднего колеса нет, всё тихо (ставил на подставку и вращал). Склоняюсь к мысли, что это жужжит коробка на низких скоростях (звук именно как от редуктора в игрушках), в принципе это нормально если учесть что на низких передачах задействовано больше шестерёнок (наверное ).
  7. Пока тоже собираюсь.
  8. Oleg2010

    Кстати, я там тоже страховал в прошлом году и когда захотел продлить, у меня не получилось. Сделал как «новая» , всё в порядке. В прошлом году тоже сбрасывал сканы всех документов (в страховую). Но я ставил новый и поэтому его в базе не было (как мне объяснили).
  9. Oleg2010

    Если честно, не совсем понимаю проблемы (может повезло). Спокойно зарегистрировался на сайте страховой компании, и дальше оформляешь полис. Мотоцикл застраховал на год за 970р. в компании Макс 12.04, сегодня застраховал машину в Ингоссрахе (там почему то было дешевле аж на 800р.). Проблем не было, единственная деталь это прописать марку мотоцикла (в списке нет китайских мото, поэтому в «марке» и «модель» выбираешь «мотоцикл» и «другие», а свою модель пишешь в следующей строчке.)
  10. Oleg2010

    Подскажите, на фото стоят гофры и штатная защита. Они друг дугу не мешают? Тоже хочу гофры, но и защиту оставить от веток. Покрупней фото нету?
  11. Oleg2010

    И снова здравствуйте. Хочу поинтересоваться у владельцев данной модели, или знающих людей. Заметил ещё в прошлом сезоне, на небольших скоростях (на больших возможно тоже, просто не слышно) в приборке жужжание как от работающего электромоторчика с редуктором. Так понимаю, это скорее всего тахометр, другому не чему. Вот что хочется узнать, он как то смазывается для уменьшения шума и чем?
  12. Я при замене, шиномонтаж который бы согласился поменять резину на мотоцикле найти не смог. Пришлось самому, единственное, что у меня бескамерная стоит и при её установки мне домашнего компрессора не хватило, чтобы она встала на место. Пришлось с колесом ехать в ближайший, там качнули и это всё. Правда сделали бесплатно.
  13. Oleg2010

    На прошлой недели делал в «Максе». Цена на год 950р. В графе «марка» и «модель» выбираешь «мотоцикл», а в следующей, точно не помню, но как "дополнительные сведения" прописываешь свою модель. ТО делал на станции, но подходил без мото, сделал за 500р. аж до 2020г.
  14. Oleg2010

    Полностью согласен. В прошлую пятницу взял ТО за 500р. (официально 150, но был без мото) до 2020 года. После сделал электронное ОСАГО на год ( разницы на 7 месяцев или на год практически нет) за 940 р. Всё. По постановки не помню, но тоже основная сумма была за новый номер.
  15. Oleg2010

    Всем доброго дня. В эти выходные не смог удержаться и открыл мото сезон. По результатам поездки могу сказать следующее: Удлинитель на заднем щитке показал себя хорошо. Грязи на амортизатор закидывает на МНОГО меньше. Задний кофр – это не только место для разной мелочёвки, но и отличная защита от грязи из под заднего колеса (хотя бы спина остается чистой). Зато передний щиток ТОЛЬКО для красоты. Мало того, что вода и грязь летит снизу на двигатель и ноги, так ещё и на фару. Всё-таки придётся возвращаться к мысли об установки дополнительной защиты.
×