Перейти к содержанию

Oleg2010

Пользователи
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

Информация о Oleg2010

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SEVEN 250
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

634 просмотра профиля
  1. Oleg2010

    А зачем камера? По мне бескамерку, в случии чего, проще залатать. 🙂
  2. Oleg2010

    Юрий, подскажи, насколько опускание крыла помогло. Перестала ли лететь грязь на фару? Снизу я так понимаю, особо не спасает?
  3. Oleg2010

    Всем доброго дня. У нас по прогнозам синоптиков были последние тёплые выходные, и я решил закрыть сезон. Второй сезон закончился. Сразу оговорюсь, мотоцикл брался только для покатушек (в основном по выходным) поэтому общий пробег 2700. За всё время (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было, не куда после первичной настройки карбюратора не лазил, по лету открутилась и потерялась одна гаечка на защите пера, которую легко заменил. В мотоцикле всё устраивает, заявленные характеристики соответствуют действительности. Вчера был помыт и поставлен на зимовку. Теперь «длинными зимними вечерами» будем ходить вокруг, и наводить лоск, в ожидании следующего сезона.😀
  4. Oleg2010

    Я не регулировал, а только проверял. К тому же к выпускному клапану так и не подлез.😔
  5. Oleg2010

    Эх, фоток бы.
  6. Oleg2010

    У меня стоит MITAS 130/80 E-09, не разу не пожалел. Ранее выкладывал фото. Больше 130/80 не рекомендую, хотя влезть сможет. На 130/80 цепь уже немного лежит на слайдере, но особо не трёт и + 5 км/ч к максималке. Спереди больше родного размера не поставишь, да и если зубастая лучше мерить.
  7. Oleg2010

    Ага 🙂
  8. Oleg2010

    Неудобно. Туба под седлом и выступает сбоку. Будет не симметрично смотреться.
  9. Oleg2010

    Дело в том, что на 5 передаче, а она похожа как у всех остальных мотоциклов (точного передаточного числа нет), он едет. Спокойно набирает обороты и после 6,5 к., и раскручивается даже в горку до 8000 (скорость около 90-95 км/ч). Я не спорю по поводу того, что из него с помощью «колдовства» можно выжать ещё немного, но заявленных 18 лошадей на шестой ему уже не хватает. Звезду менял только ведущую с 13 на 14, больше не становится, если уменьшить ещё и ведомую предполагаю 6-ая скорость уже будет не рабочей.☹️
  10. Oleg2010

    Стоят звезды 14/42 (передаточное 3,0), есть так недостающая многим 6 скорость, колеса 17/17. На 7000 оборотах, на 6 передачи скорость 110 км/ч, на 8,5, по ветру, разгоняется до 120-125. Только есть одно большое «НО», даже при передаточном числе 3, в затяжную горку на 6, он более 100км/ч НЕ разгоняется, просто не хватает мощности. Так что физику не обманешь.
  11. Oleg2010

    П.С.
  12. Oleg2010

    На фото видно, родное крепление и новое. Номер не очень высоко получился?
  13. Oleg2010

    Использовал небольшую, пластиковую разделочную доску (была старая, грязно-белого цвета, покрасил красной краской, чёрной под рукой не было). На неё уже крепил номер. Размер совпадает.
  14. Oleg2010

    Если не секрет, что за авто?
  15. Oleg2010

    Прошу прощения, перепутал не спорт конечно, а кросс. Просто на кроссах как правило выступают спортсмены, и они в основном для соревнований и без ПТС(отсутствует освещение и как правило приборка, зато обязательное присутствие кикстартера и усиленной подвески). Различие мотард и эндуро очень не значительные, только колёсами. Наличие ПТС для езды по ДОП есть и у мотард и у многих эндуро. И сугубо моё мнение, китайских кроссов не бывает. П.С. Самое лаконичное найденное определение: Кросс — это соревнования на скоростное прохождение специально подготовленной грунтовой трассы с трамплинами т.п. Эндуро — это ж@па.
×