diman1981

Подскажите что нужно примерно покупать для ремонта.

В теме 14 сообщений

Вообщем вырвало шатун, погнуло коленвал. Клапанная группа целая.

Подскажите купить сразу новый движок проще или всё таки этот  ремонтировать?

Фото ниже:

3a47f5e9a334t.jpg

ee080557a885t.jpg

830e57a09c5at.jpg

1dd064656e97t.jpg

b6189a1c802ft.jpg

a6e8d0fece7at.jpg

4fd050704b5ct.jpg

 

 

Изменено пользователем diman1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мяяясооо!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты там ремотировать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание повозиться, то ремонтировать, если в реммастерской восстанавливать, то выйдет дорого, проще новый купить, картер сам целый это уже хорошо, кстати, поломка движка не в шатуне, просто поршень развалился, а шатун загнуло. Что понадобиться: коленвал, ЦПГ в сборе, японские подшипники коленвала (родные китайские под замену однозначно), прокладки. По деньгам примерно 7 + 5 + 1 + 500 вот и считайте что будет для вас выгоднее 15к заплатить и отремонтировать либо новый движок по цене от 35 к брать. Теперь если подумать, какой пробег у движка, почему поршень развалился, как мот использовался, если везде минуса в ответах, то новый мотор однозначно! Если по работе, то ничего сложного в этом нет, за пару часов собрать можно, при наличии всего инструмента и запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ Mishany!

Я тоже подумал что старый проще на запчасти оставить и купить новый двигатель да и всё!

 

Вот этот подойдёт Двигатель Irbis TTR250 4Т165FMM CB250 Zongshen купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito

 

???

Изменено пользователем diman1981
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем купил я новый двигатель.

Правда почему то крепление немного спереди другие были, наверное это от обычного без R двигатель, без балансировочного вала.

Пришлось делать новое крепление.

А так всё норм, мотоцикл проходит обкатку!

 

 

P_20170814_090938.jpg

P_20170814_084158.jpg

P_20170814_084212.jpg

P_20170814_084146.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько денег отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chubaka85 сказал:

сколько денег отдал?

29700, покупал здесь 

 

Всё новенькое, в коробке!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и как без балансира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, генератор тоже другой, с высоковольтной катушкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с балансиром что без него разницы не ощущаю вообще.

Передачи только короткие стали так как двигатель от обычного 250.

Но моща прибавились, всё таки добавилось 2 лошадки!) Но пока само собой не насилиую так как обкатка.

 

Генератор другой само собой, какая катушка я конечно не знаю!

Аккуму я купил новый геливый, старый у меня сдох как я его только не пытался восстановить.

Изменено пользователем diman1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, diman1981 сказал:

Генератор другой само собой, какая катушка я конечно не знаю!

Вот и я так напоролся, пришлось со старого перепаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kuvbur сказал:

Вот и я так напоролся, пришлось со старого перепаивать.

А на что вы там напоролись? У меня всё норм работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор без высоковольтовой обмотки мощнее, как я понял. Да и коммутатор с изменяемым УОЗ под постоянку расчитан. И реле-регулятор у меня нормальное было. Вообщем - проще оказалось генератор перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу