Перейти к содержанию

Стоит ли попробовать такую штуку?  

7 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли попробовать такую штуку?



Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток народ! Сам живу в Москве. Вчера гулял с женой по парку на ВДНХ, увидел мужика на крутом мотоцикле, как оказалось он 3х колёсный, да и к тому же электрический! Выглядел он довольно круто и я не постеснялся, распросил мужика. Покататься конечно не дал, но впечатлениями поделился. Говорит и подвеска мягкая, и устойчивость лучше чем у мотоцикла. Никаких выхлопов нету, бензин не нужен! В этом байке стоят 2 батареи, на которых он может чуть ли не 200км без розетки проехать.
По интернету весь вечер шарился, так и не нашел где такую штуку потестить и приобрести.
Может знает кто нибудь магазин с ними в наличии? Или еще лучше сам кто нибудь покупал? Поделитесь впечатлениями, стоит ли вообще такой агрегат рассматривать?

iTank Doohan белый.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбирать электротранспорт, я бы взял что то легкое, велик или самокат.

Чтоб в случае разрядки можно добраться своим ходом до розетки.

А этот мот пусть и красивый, но довольно громоздкий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mitya77 сказал:

А этот мот пусть и красивый, но довольно громоздкий 

И педалей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fedor76 сказал:

Сам живу в Москве

 

3 часа назад, Fedor76 сказал:

Может знает кто нибудь магазин с ними в наличии?

Экомоторс, Бутырский вал 32. Сам там покупал велосипед, выбор большой, есть и авто, и мото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот роснано анонсировал производство компактного складного электробайка. 8500 евро. Думаю надо брать...

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Паштет сказал:

Ну вот роснано анонсировал производство компактного складного электробайка. 8500 евро. Думаю надо брать...

Обязательно надо брать!!! :D

 

  • Haha 2
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Паштет сказал:

Ну вот роснано анонсировал производство компактного складного электробайка. 8500 евро. Думаю надо брать...

По виду табуретка пока проигрывает поюзанным Харлям, зато по цене опережает. Ну и куда там Харлею до смартфона с GPS от Роснано. Там столько электронной годноты, что обычные батарейки не тянут, пришлось поставить аккумулятор в 40 кг, а для облегчения ношения приделать ролики. )))))))))))

  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электробайк попробовать стоит, но конкретно это не байк, какая-то х....

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Omaks V1 - немного другая тема (чтото среднее между скутером и мотоциклом), но что такое электробайк более менее понятно.
Есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
+ электробайк это гаджет, то есть практически никаких заморочек с ТО, приехал воткнул в розетку и все, как смартфон примерно.
+ Не требует гаража, можно хранить дома на балконе как велосипед
+ ездить можно где угодно, ни кто слова не скажет, везде где едет велосипед можно и на элктробайке (парки, тротуары, зеленые зоны и тд)
+ можно провозить в городском транспорте тк считается что он не взрывоопасен, если не габаритен конечно (мой складывается)
+ субъективно довольно приятен при эксплуатации, то есть повернул ручку поехал, отпустил остановился и никаких напрягов, перегревов, прогревов, глушить, заводить и прочего.
+ надежность велосипеда при соблюдении правил эксплуатации (не мокать в воду и не попадать под сильный дождь)

Минусы:
- небюджетен при покупке, аккум стоит 70-80% стоимости байка, за цену более менее приличного электробайка можно купить обычный японский байк  в хорошем состоянии или два новых китайских и ездить на нем в разы дольше и без ограничения суточного пробега.
- весьма ограниченный пробег (пробег по паспорту обычно недостижим тк требует движения с минимальной скоростью и до полной посадки аккума) + при полной высадке аккума он у Вас долго не проживет, поэтому делите паспортный пробег минимум на два (в идеале чтобы аккум долго служил лучше всего не выходить за 30-50% разряд).
У меня заявлен пробег 80 км при батарее 20Ач, реально более 40км проехать сложно, а чтоб не гробить аккум лучше больше 20-30 км не ездить без подзарядки.
- посадил аккум, все, стой 8 часов пока зарядится (не покупайтесь на тему быстрых зарядок -  они все гробят аккумуляторы, вплоть до возгораний и взрывов, заряжаться можно только паспортными токами).
- на LiPo-LiIo аккумах ( коих большинство ) нельзя ездить и заряжаться при минусовых температурах - быстро помрет
- Минимальные горки для бюджетных электробайков - проблема, не тянет и сажает аккум
- За динамику на электробайке надо платить - хотите чтобы ехал, вливайте пару сотен тысяч руб в приличный аккум, который потянет за собой тюнинг контроллера и движка (не верьте рекламным роликам - все что менее 10квт в пике не едет)
Мой мопет 1.5 квт (3 квт в пике) - обычный скутер 50 кубов порезвее будет.
- относительно небольшой ресурс аккума (не ведитесь на пробег, который указывается в паспорте), аккум при аккуратной эксплуатации живет 3-5 лет, далее потеря емкости и попадание на новый аккум от 50к руб. При неаккуратной эксплуатации аккум можно убить за сезон.

Все проблемы, конечно можно решить деньгами - есть дорогие долговечные аккумы и движки и контроллеры выдерживающие огромные токи, но вливать по 300к руб. в велосипед это помоему для фанатов.
Мой электробайк используется как оперативное транспортное средство для недальних поездок. В остальном он непригоден или при тюнинге становится очень небюджетен.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Nibbler сказал:

Владею Omaks V1 
+ ездить можно где угодно, ни кто слова не скажет, везде где едет велосипед можно и на элктробайке (парки, тротуары, зеленые зоны и тд)


Мой мопет 1.5 квт (3 квт в пике) - обычный скутер 50 кубов порезвее будет.
 

Не совсем понятно. Дело в том, что:

""Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики."

Скорее всего окружающим просто все равно, что вы заехали на электробайке, допустим в парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в СПб на Крестовский остров в парк на бензинке вообще не пустят, будь это хоть велик с мотором - на электричестве пожалуйста - сколько колес не важно, если это конечно не габаритный мотоцикл, квадрик или машина. И в городе окружающим не все равно - на скутере  в центре на тротуар не дают вылезти, пробку объехать - ругаются.
На электричке не вопрос - вообще не обращают внимания.
По городу электричка проще - их много, бесшумные и не мешаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот ссылка на аппарат из сабжа
 


Ценник в Мск тысяч на 30 завышен, но порядок цифр примерно понятен.
Конкретно данный аппарат я бы не брал - он довольно габаритен и явно овощной.
1200Вт и 26Ач это очень мало при весе 120кг.
Может конечно аккумы стоят свинцовые, но почему тогда ценник такой запредельный.

Мой весит 50кг на 1500Вт движек - динамикой не блещет и цена почти в 3 раза ниже.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎06‎.‎12‎.‎2017 в 11:41, Nibbler сказал:

- небюджетен при покупке, аккум стоит 70-80% стоимости байка

Что то вы малость загнули про проценты, стоимость V1 на 2014 год 60000 р АКБ стоил тогда 22500 р, те есть примерно 37 %, какие 70-80% ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎06‎.‎12‎.‎2017 в 23:38, Паштет сказал:

Скорее всего окружающим просто все равно, что вы заехали на электробайке, допустим в парк.

Да именно так, просто люди не воспринимают маленькое чудо V1 как мопед или скутер.

 

V1 l.jpg

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎09‎.‎10‎.‎2017 в 12:02, Fedor76 сказал:

Может знает кто нибудь магазин с ними в наличии? Или еще лучше сам кто нибудь покупал? Поделитесь впечатлениями, стоит ли вообще такой агрегат рассматривать?

Я бы присмотрелся вот к этому мопеду по характеристикам и мотоциклу по внешнему виду:  Электромотоцикл Soco – купить в Москве, цена в интернет-магазине

 

F S 1.jpeg

F S 2.jpeg

F S 3.jpeg

F S 4.jpeg

F S 5.jpeg

На фото кажется, что у SOCO колёса большего диаметра чам у ДВСного мота, но на самом деле у обоих диски 17".

По своим ощущениям: лёгкий мопед 75 кг, очень удобен для городской эксплуатации пробег на одной зарядке до 50-60 км при адекватной езде. Легко влазиет в обычный лифт если поставить на козла. Конструкцией штатно предусмотрена установка дополнительного АКБ такой же ёмкости, для увеличения пробега в два раза, но пользовать можно только поочерёдно.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2018 в 08:58, sov8181 сказал:

Что то вы малость загнули про проценты, стоимость V1 на 2014 год 60000 р АКБ стоил тогда 22500 р, те есть примерно 37 %, какие 70-80% ???

Ну как сказать, я V1 купил в 2017 за 84тр, а батарея штатная к нему продается за 60тр.
Вот и получается 71% стоимости байка.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nibbler сказал:

Ну как сказать, я V1 купил в 2017 за 84тр, а батарея штатная к нему продается за 60тр.
Вот и получается 71% стоимости байка.

А вы покупали новый за 84000 р и батарея в этом же месте 60000 р стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sov8181 сказал:

А вы покупали новый за 84000 р и батарея в этом же месте 60000 р стоит?

Да, новый с официального дилера Omaks.ru (он там и сейчас за эти деньги есть) тащил из Краснодара (тк он там был в наличии нужного мне цвета)
в Питер транспортной компанией.
С запчастями у них сейчас глухо (только диски на V1 есть), но иногда и аккумы и контроллеры проскакивают - ценник в среднем дешевле процентов на 20 чем в Мск.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nibbler сказал:

Да, новый с официального дилера Omaks.ru (он там и сейчас за эти деньги есть) тащил из Краснодара (тк он там был в наличии нужного мне цвета)
в Питер транспортной компанией.
С запчастями у них сейчас глухо (только диски на V1 есть), но иногда и аккумы и контроллеры проскакивают - ценник в среднем дешевле процентов на 20 чем в Мск.
 

Что то ценник за АКБ нереальный какой то. Методом интерполяции должна стоить не более 45000 рублей.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2018 в 17:18, sov8181 сказал:

Что то ценник за АКБ нереальный какой то. Методом интерполяции должна стоить не более 45000 рублей.

Почему нереальный. Если считать по стоимости элементов будет еще дороже.
На 18650 получится примерно 273 элемента * 300 руб = 81 900 руб. (примерная стоимость без работы и балансировки)
ИМХО дешевле брать элементы нет смысла - большой риск не собрать батарею из за брака отдельных элементов.
Если брать приличные лиферы  273*450 руб=122 850 руб. (без работы по сборке и балансировке)

Для себя решил - помрет буду собирать из свинцовых элементов.
Пробег упадет километров до 10 - прокатится по поселку до магазина и обратно хватит.
На подальше есть обычный мотик.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От slim
      С достоинствами элекрических скутеров и мотоциклов (ну и электровелосипедов и прочего электрического) все понятно, это более дешевый киломер поездки, и отсутствие заморочек с расходниками вроде масла, фильтров и регулярного техобслуживания. Отсутствие КПП, соответственно заморочек, связанных с ней.
       
      Из минусов - как я понимаю, срок службы аккумуляторов не превышает 2-3 лет, соответственно их нужно заменять. Так же, бывает, что едешь в такую даль, где нет электричества и если лишнюю канистру бензина можно взять с собой, или на крайняк одолжить у кого-нибудь на месте, то с розеткой в "тайге" может быть сложнее. Что еще?
       
      Отсутствие шума сложно отнести к чему-то однозначно, т.к. в этом есть и плюсы и минусы.
       
      Что еще из минусов и плюсов, давайте порассуждаем.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×