Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У S2 появилась новая модель. С интригующим названием DAKAR CROSS250.

Двигатель - 166FMM8H (CB) без балансира

Пуск двигателя – кик стартер, электростартер

Система охлаждения – воздушное

Рабочий объем (см.куб.) – 234

Крутящий момент (Нм) - 16,5 

Топливо - АИ 92-95

Система питания - карбюратор K&F standard of Japan PZ30

Бак – 12л

Трансмиссия – механическая 1-N-2-3-4-5

Количество мест – 2

Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см

Вес 135кг

Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250

Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм

Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar с не убиваемым ресурсом

Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня

                Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга.

Колеса перед 80/100-21, зад 120/90-18 спицы толщиной 4мм!

Максимальная скорость – 120км/ч (после обкатки)

Оптика - головной свет лампа Н4, задняя светодиод LED

Глушитель – 2 штуки с внутренним сечением 35мм и бархатным басом

Привод – цепь, 520Н (MD)

Дорожный просвет – 310мм

1501194713_01-img_1151.jpg1501194687_img_1152.jpg
1501194653_img_1156.jpg
ПОДП
 
Электрический велосипед Иж-Байк Фермер
Батарея: 36В/12Ah свинцово-кислотная (герметиСкорость: 0-26 км/ч
Пробег на одном заряде: 45 км
Грузоподьемность: 80 Привод: передний
Покрышки: 26*1,75Тормоз задний: тормозные кедний: крабы (v-brake)Передняя вилка с амортизаУПОДР3D-обзор нашего магази
Наша кия занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники.

Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой.

Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по облаклиентов у нас есть иезжайте к нам и вы останетесь довольнСоздание са

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мы уже заметили... Вы  лучше расскажите есть ли там какие-либо изменения в техническом плане в сравнении с Барсом и Дакаром. Устранены ли детские болячки и косяки, например  стук защиты вилки о крыло у Барса и "кривой" патрубок карбюратора у Дакара? Двигатель тот же или есть какие изменения? Ожидается ли версия с балансиром? В общем поподробней и без утайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Присматриваюсь именно к этой модели мотоцикла на будущее, поэтому присоединюсь к вопросам предыдущего оратора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моделька своеобразная.

 Впускной коллектор лучше сразу поменять. Или переточить много резких углов. Кстати при сборке текстолит овсянка проставки между карбюратором и коллектором стоит вверх ногами. Надо перевернуть.

Подвеска. Нареканий особых нет, спасибо поставщику за амортизатор FASTACE:wub:. Втулки проставочные лучше одним слоем изолента обмотать легче при установке. Плотнее сидит.

Защита перьев не задевает больше крыло. 

Пластик довольно гибкий. Проблем с ним не будет. 

Тормоза. Передний тормозной шланг нужен конечно армированный. Если покупать в коробок, придётся долго качать тормоза с припрышку с бубном. С задними все ништяк. 

Оптика. Довольно достойный головной свет! По сравнению со своими собратьями. Задний фонарь светодиодный. Выедающий глаза.

Двигатель. Стандартный Zongshen. Зарекомдовавший себя. 

Версии с балансиром не будет.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем если при покупке поменять тормозной шланг передний, впускной коллектор и ГСМ по кругу. Сезон можно отпомпасить на УРА! Достойная модель для выпускания демонов на даче и в грязи:D. Естественно за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2018 в 13:51, IMAXMOTO сказал:

Моделька своеобразная.

 Впускной коллектор лучше сразу поменять. Или переточить много резких углов. Кстати при сборке текстолит овсянка проставки между карбюратором и коллектором стоит вверх ногами. Надо перевернуть.

Переворачивать проставку не нужно, она стоит в положении, когда отверстия совпадают по карбюратору, поэтому пластину оставляем как есть и точим впускной коллектор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу я второй человек,который взял себе такой аппарат))))

Тк это мой первый кросс,да и первый китайский мот, да и вообще первый мот),то поделюсь впечатлениями.

Взял в коробке и собирал сам,чтобы сразу прочувствовать все прелести китайского мотоцикла.Могу сказать,что сложного ничего нет,справятся 90% людей.

Проводку сразу всю заизолировал,тк оставлять ее в таком виде на мотоцикле который будет ездить только вне дорог,это конечно глупость.

Некоторые болты оказались не затянуты,оси практически не смазаны.Все исправил.

Все-таки сорвал пару болтов,пришлось купить отечественные.

не ставил,багажник,задние подножки,крепёж номера,зеркала и защиту рук(все это продаю,кстати).

Переварил глушитель,зачем их два?Тем более как сделано отверстие на выход второго-это пздц!!!!

По итогу хотел отрегулировать холостые,а он заглох и теперь не заводится,стартер крутит,но даже не схватывает,что это может быть?Свеча?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй поплавок в карбе и расточи металлический патрубок от карба к выпускному коллектору так, чтобы устранить ступеньку из за смещения отверстий, и будет заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поехал и купил свечу новую,так он сразу завёлся.НО!чуть покатался,при газе раздался хлопок он заглох и больше не заводился,круто?!какой вариант теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2018 в 17:52, Manchkin сказал:

Короче поехал и купил свечу новую,так он сразу завёлся.НО!чуть покатался,при газе раздался хлопок он заглох и больше не заводился,круто?!какой вариант теперь?

Свеча браковая попалась!!!B)

А посадка у мотика удобная? Сиденье не слишком узкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка удобная, даже в стойке стоять удобно (рост 187см). Сидение узкое (кросс же), но никуда не выпивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,продолжение.Повез я его в сервис,парни даже вроде завели,поехали катнуть,а он глохнет,по сидению бьешь-заводится,прозвонили всю проводку,все норм,на свече периодически пропадает искра.Дальше заниматься не захотели,теперь ищу другой сервис.В общем ещё не катался на нем,а уже по сервисам потыкался чуть-чуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Manchkin сказал:

прозвонили всю проводку,все норм,на свече периодически пропадает искра.Дальше заниматься не захотели

нЕ надо всю проводку, глянь сам блок cdi(может где плохой контакт на фишках), катушку зажигания(масса и так же контакт) и кнопку аварийной остановки... более на наличие искры влиять ничего не может, а да :D возьмись за колпачек свечной и подрыгай, если током бахнуло, то и колпачок может хандрить, за одно и проверишь высоковольтный провод))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

нЕ надо всю проводку, глянь сам блок cdi(может где плохой контакт на фишках), катушку зажигания(масса и так же контакт) и кнопку аварийной остановки... более на наличие искры влиять ничего не может, а да :D возьмись за колпачек свечной и подрыгай, если током бахнуло, то и колпачок может хандрить, за одно и проверишь высоковольтный провод))

 

Вот за последний совет вообще спасибо.

можешь у кого в Спб есть толковые сервисмены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Manchkin сказал:

Вот за последний совет вообще спасибо.

:blink: ты же мужик.. я надеюсь, 220 бьет гораздо сильней, ничего как то работаем и дальше

А так да а а, можно искать неделю кучу тестеров, специалистов, особенно в поле или лесу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, сегодня был второй запуск, ну и немного прокатился. Первый запуск прошел хреново, мот постоянно глох, плюс было много снега, поэтому выехать с участка не получилось. Сегодня провел ревизию карбюратора, обогатил смесь и немного увеличил холостые обороты, уровень поплавковой был в норме. Заменил свечу на иридиевую. Не понравился передний тормоз, хватает в самом конце, есть ли возможность регулировки или надо прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,в общем отвёз во второй сервис.После дня диагностики приговорили датчик Холла(хз как правильно)якобы проблема была в нем.

когда забирал,вроде завёлся норм,но на холодную надо держать обороты чтоб не заглох.

Старый датчик отдал продавцу на диагностику,чтоб проверили реально ли он!!!посмотрю как будет дальше себя везти,но что то я от него устал уже.

ЗЫ у всех когда заводишь,лапка кик стартера бьеться о подножку?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 19:00, Manchkin сказал:

у всех когда заводишь,лапка кик стартера бьеться о подножку?!!!

Я пользуюсь электростартером, но вообще кик достает до подножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня первый раз покатался. 

После пита кайо 125 могу сказать что как пересесть с классики на УАЗ:высоко,мелкие ямы не замечает,но показался значительно жёстче,скорость набирать бодро,тормозит отлично.С ростом 185 сидеть очень удобно.

но появилась проблема теперь на ходу,при сбросе газа или при торможении движком стреляет в глушитель, иногда даже глох и потом какое то время было не завести((( такими темпами он меня  и продам его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×