Активность
- Последний час
-
Согласен. Лучше по теплу потом буду пробовать, объезд есть, но там крюк километров 10 по федеральной трассе вместо 500 метров Я правильно понял - если в повороте мот под уклоном начинает набирать скорость и пытаться выпрямиться, то нужно просто больше свешиваться?
-
Это и есть неистово ждать. Я несколько раз за зиму ходил в гараж. Просто так, посмотреть, потрогать, посидеть. Уже щас хочется сходить все потрогать)) Завести не вариант. У нас снег и холодно и вообще. Мот на зимовке, аккум отброшен. Потом лучше на эндуропокатушки. В экипе, в теплой одежде, на зубастой (или даже шипастой) резине. В общем в безопасных условиях. Подтормаживать аккуратно можно - задним, только не резко, не дергать, а плавно, аккуратно. Главное не блокировать колесо. А что мешает не на второй а на первой проходить? скорость ниже будет. Про уклон - все просто. Тут чисто соотношение сил. На ютубе пошарь, есть масса видосов про соотношение сил. И все будет понятно куда свешиваться, когда начинать уклон, когда заканчивать. Скорее всего ты рано выпрямляешься, с набором скорости уклон должен быть больше - т.к. сила, которой ты противостоишь больше. Но есть два момента. Во-первых, сейчас холодно, резина не прогревается, и боковой зацеп может быть сильно хуже - велик риск поскользнуться - да и опыта нет. Поэтому по холодам не рекомендую с этим играться. А во-вторых - ты скорее всего подсознательно боишься наклоняться - и правильно делаешь. Лучше снижать скорость. А летом - наблатыкаешься в условиях теплой резины и хорошего зацепа - и будешь пролетать все места
-
То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного?
-
торможение двигателем, если пока нет уверенности в скорости прохождения начни с низших передач, и ничто не мешает воспользоваться задним тормозом для "притормозить", только не блокируй колесо, не знаю, насколько сложен спуск-поворот, но холостые обороты и вторая передача + корректировка тормозом (если обороты (скорость) будут критично увеличиваться), полагаю будет норм
- Сегодня
-
приоритеты
-
И этот подъем/спуск мне надо каждый раз проезжать - путь на рыбалку лежит через него. Вот чешу репу, не решусь попробовать.
-
Парни, меня давно беспокоит такой вопрос. Есть очень крутой спуск с крутым поворотом на 120 градусов налево, асфальт. На авто спуск и поворот приезжаю на 20-30 км/ч. Как его проехать на мотоцикле? Ну допустим на самом спуске по прямой - вторая передача с передним тормозом, перед поворотом тормоз отпускаю, так как в повороте нельзя тормозить, вхожу в поворот, мотоцикл под уклоном набирает скорость и выпрямляется, вместо поворота лечу прямо в отбойник. Как его проезжать?
-
Нет. Будет приходить. Сидеть. Ходить кругами. Потом "попробовать завести?". И конечно заведётся! Потом "а попробую сделать пару кругов возле гаража". А там..... Тем более что автор похоже знает толк в правильной экипировке. Хотя.... На зиму нет дешёвой, хорошей экипировки. Можно прийти в магазин, сделать пальцы веером- и подобрать хорошую зимнюю одежду. Например- от снегоходов. Комплект будет стоить дороже этого мотоцикла. Либо- пытаться комбинировать валенки, сапоги эва "минус110", разные куртки и прочее. Например- моя горнолыжка держит достаточно хорошо до какого то предела. Ездить можно.
-
Добрый день! Может есть у кого размеры ведомой звезды.
- Вчера
-
Вот такая на переде А это на зад Купил на озоне года 2-3 назад брал из расчета то что есть в наличии по размеру и цена не кусачая чтоб была
-
Это не чоппер,а недоразумение какоке-то
-
В цитатник. Это будет моим лозунгом в ближайшее многолетье.
-
Спасибо, бро! Приятно чувствовать поддержку! Буду неистово ждать весны и возможной встречи с мотобратьями.
-
Спасибо. У меня также и взял китайскую но она зубастая против метцелер .Пойдет. Может и такуюж на заднее поставлю.
-
Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.
-
Просто тормоз резче) а стойки мягчее) Мои душевные поздравления бро! ) Я точно также в том году) подал заявку в июле, отучился, сдался, купил мот и катал до середины октября. А знаешь че теперь будет? Теперь ты неистово будешь ждать весны )
-
Takian3 присоединился к сообществу
-
Еще боксер клюет носом на переднем тормозе. На ТВСе такого нет.
-
За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются!
-
Адреналина не хапнул, зато получил огромную дозу дофамина! Ощущения как практику сдал на категорию "А"
-
Съездил! Температура +1, ветер шквальный 10-15 м/с, чтож, утеплился как надо (рыбак, знаю ) и в путь! На трассе ветер - жуть, закрыл забрало - норм, ничё не запотевает, отлично. По зеркалам были вопросы - отрегулировал как надо, вижу прекрасно сзади идущие машины. Скорость 60, вся дорога твоя, красота. Пару раз обогнали меня, к концу за мной скопился паровозик небольшой, ну да ладно. Я с документами, полноправный член дорожного движения. Въезжаю в город - никакого мандража, руки ноги сами себе переключают что надо, даже поворотники научился выключать . Помаленьку подключается водительский опыт. И вот, я качу по городу, в отличном настроении, чувствую себя как рыба в воде, где надо торможу, не туплю, я - байкер! . Заруливаю на площадку, там много машин, одно место свободное. Так, мне сюда. Паркуюсь, глушу мот, снимаю шлем, рюкзак (я так понял, уже обязательный атрибут байкера), надеваю шапку, и вижу - инспектор в мою сторону идёт. Даю ему документы, показываю номера рамы, движка. Он ставит росписи, желает всего доброго и уходит. Удачно так я подкатил. Снова экипируюсь и поехал по городу прокатиться, времени вагон. Почему я раньше не захотел мотоцикл? Это офигенно! Я в таком восторге, как будто всю жизнь сидел за рулём! И пришёл к пониманию, что если бы не практика в автошколе, запросто мог бы разложиться где-нибудь, а главное - не было бы уверенности в себе и своём коне. Какой там мопед без категории, как я сначала хотел?.. Вы молодцы, что подвели меня к сдаче на категорию, огромное вам спасибо! Вдоволь накатавшись, заехал к жене на работу показаться ) и в обратку. Тут уже ветер сильнее был (встречный что-ли). Но ничего, доехал, не замёрз. Получил столько эмоций! Ещё хочу. После обеда получаю номера, жаль что уже без мотоцикла. Но впереди обещают +6+8, обязательно ещё покатаюсь, теперь уже подальше. И могу смело сказать - в +1 можно ездить! Не бывает плохой погоды, бывает неправильно подобранная одежда.
-
Вот на видео у него она сидит чисто на герметике ,и на моем двигле видно выдавленниый с краев герметос,там точно есть прокладка или с завода герметик сверху ?Потекла голова 174mn-3 спасибо заранее за ответ
- 230 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Привет. Если новая прокладка, герметик не нужен.
- 230 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"Бить будете- папаша??" (Из фильма).
- Последняя неделя
-
На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт? Мотовольф не испортил впечатление о чопперах?