Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сзади убери проводку из под крыла, если этого ещё не сделал. А то как раз и перетрешь на кочках.
  3. Я хочу вытянуть все на максимум, если есть что то лучше или можно улучшить для оптимальной работы то было бы не плохо так сделать например я поменял звезду на 17ю!) впринципи особо нет нареканий, просто оптимизировать, не то чтоб выжать на максималку! А просто так сказать подтянуть где можно и на сколько можно) вот и интересуюсь, например те же жиклёры, опять же не максимум а оптимизировать, улучшить! На сколько можно! ) только и всего Мда и со светом все читаю, надо будет заняться! И фару от шестерки и лампочку! Кстати с зади чтоб не тёрлось колесо об крыло нету вариантов? Ну кроме как ресору подтянуть! Кстати поднял на одну скрипеть начало))) из ресоры, а куда и чем смазать? Подскажите! Желательно на фото выделить)
  4. Сегодня
  5. Это зависит от того, что ты хочешь получить в итоге! До сих пор ты только спросил о замене, а вот что тебе не нравится в работе движка не понятно! Кстати игра с жиклерами далеко не на первом месте, если тебе чё то не нравится, нужно заняться регулировками карба, а вот если регулировки не помогут, тогда нужно думать о замене жиклеров.
  6. Если будешь покупать жиклёры, у меня на Волке на PZ 32 в стоке стояли ХХ 38 и ГТЖ 118. На Нибби в стоке были ХХ 38 и ГТЖ 112, в комплекте с карбом шли хх 35 и ГТЖ 108;110;115. И там и тут жиклёры взаимозаменяемы. На PZ я откатал 2500 км и жиклёры не менял, а на Нибби с жиклерами поэкспериментировал, благо был комплект. Начал со 130, заливало и свеча была черная, прямо в саже. 125 тож богатило. А вот 120 уже хорошо, на газ откликается чётко, сейчас езжу на 118. В целом Ниби заводится лучше, холостые держит стабильнее,провалов не замечал. Я доволен.
  7. А какие ставить то? Какие подходят? С каким показателем? Там же куча можно долго экспериментировать
  8. Согласен что лучше. Но всегда найдется капля дёгтя. Т.к. диаметр дросселя у нибби больше чем у pz, то одно крепление для пластиковой крышки на которой написано wolf пришлось отгибать. Так что имей это в виду, стоит ли колхозить что то. Я когда покупал это не знал. Все остальные размеры совпадают.
  9. Значит не все правильно установлено.Нужно отыскать в интернете деталировку узла, разобрать и собирать четко по ней. Поверь, эта хрень уже неоднократно пройдена - прое... потеряешь какуе то сраную шайбочку, а без нее узел работает неправильно!
  10. Он принципиально лучше! После этого на пз будешь смотреть как на кучу говна!
  11. Здарова всем,Я короче тоже его открутил и выстрельнули все детали как на фото,и их установил правильно,залил новое масло и движок начал стучать ,хотя до всего этого не стучала все четко работало, подскажите что за стук может быть,Я ещё и обратно его пересобрал то что вывалилось,
  12. Глядя на фото я принципиальных отличий от простого PZ не вижу. Разве что управление подсосом происходит вручную, судя по фото. Ну и может быть качество изготовления, но это фиг его знает... Конечно. Можно купить набор жиклеров и играть ими как угодно! https://www.ozon.ru/category/nabor-zhiklery-na-karbyurator-pz30
  13. Нарастил сегодня повода и смастерил кронштейн крепления приборки из монтажной полосы.Завтра, как краска высохнет начну собирать.
  14. я на одном форуме отжог. там чувак пришел с рекламой ресурса coproad - типа будем себе полицейскими на дороге. а я прочитал - говорю: -это что за копро - ад? ))
  15. А вот я один прочитал: велоси-педофил???
  16. А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор? Или он принципиально лучше!? И если можно то какие жиклёры брать?
  17. Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали.
  18. vova32768

    vova32768

  19. Похоже...
  20. У проблемы могут быть разные причины.
  21. Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала
  22. А когда демпфера в принципе нет и тоже самое происходит?
  23. А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят
  24. Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...