Активность
- Последний час
-
https://www.ozon.ru/product/kolenval-na-kitayskiy-mototsikl-cbb-250-kubov-165fmm-166fmm-p-15-l-248-pod-balansirnyy-val-2059325362/ вот под 15-й палец с балансвалом
-
Маркировка ни о чём не говорит, сейчас китайцы штампуют маркировки что им голоса скажут, если мотор разобран какой диаметр цилиндра? А так судя по колевалу обычный 165-й мотор и да, диаметр пальца поршневого какой?
-
Картера под масляный радиатор охлаждения
-
он разобран а в интернете даже фото такого не могу найти
- Сегодня
-
Всем доброе утро. Думаю поставить приборную панель, у нас нет электрической схемы?
-
Или коммутатору хана или где-то провод с переменки которая питает реле регулятор коротнул на сине-белый провод с датчика
-
Фото двигателя в студию
-
Искра должна "бить" 2 раза, 1-раз на такте сжатия и второй раз на такте выпуска. Если нужно проверить, бьет ли в тот момент, когда нужно, то откручиваем две гайки с левой стороны (где крышка генератора) и потихоньку крутим за гайку коленвала, параллельно наблюдая за метками на шкиве генератора. Можно открутить только верхнюю гайку на крышке генератора, и включив 5 передачу покатать мот вперед-назад, наблюдая за меткой на шкиве генератора. Первая метка (по направлению вращения) - момент подачи искры, когда поршень ещё не дошёл до ВМТ.
- Вчера
-
Всем привет! Парни такой вопрос - может кто сталкивался. Долго рассусоливать не буду, проблема в следующем - искра свечи ведёт себя не так как надо, по идее искра должна быть в момент сжатия, у меня же фигачит куда зря. По ходу из за этого мот не заводится. В чём может быть причина? Грешу на коммутатор. Ну и проверял работу свечи выкрутив её и работая кик стартером.
-
Перемерил сравнил со своим коленом копия он! Может ли быт так что шестерня с цапфы можно снять? ведь моя звезда под цепь тоже на цапфе сидит
-
Да!!! Он очень похож но у меня нет шестерни с лева там звезда под цепь,колено снято я не знаю как здесь фото скинуть (последний раз на форумах сидел в конце нулевых)
-
Дольше прогревать. Отрегулировать карб , качества смеси.
-
Всем здрасти, отрегулировал клапана с завода были зажаты. Заводится хорошо, оборота начал держать нормально. Появилась другая проблема появилась, при очень резкой подаче газа давиться и глохнет
-
Практически тот же самый 165й движок. https://scooter-top.ru/zapchasti-moto-bike-pitbike/kolenvaly/kolenval-167fmm-cg250-v-sbore-s-podshipnikami-dlja-dvigatelja-s-balansirnogo-vala?ysclid=miw02u5ict352232855 Снимай своё колено, сравни размеры и покупай.
-
ROMEO37 подписался на motoland wolf 250cc 2015гв мотор 167FMM-M
-
Пробовал но именно для этого мотора нет все разводят руками
-
Написать в Яндексе "коленвал на 167fmm купить" не пробовал?
-
Здраствуйте подскажите где купить коленвал на мотоцикл motoland wolf 250cc 2015гв мотор 167FMM-M с балансиром размер пальца ВГШ 16
-
Рефат присоединился к сообществу
-
-
сюда пишем про данный мот
-
Вообщем настойчиво предлогаю собраться у меня. Для Южан это конечно лишние 500 км. Но для Северян и Уральцев на 500 меньше. И возможно моё решение и не правильное - НО всеравно верное!!!! Всех жду!
-
ROMEO37 присоединился к сообществу
-
Там дело не в грязи, пропали контакты по массе. Сними для начала крышку ведущей звёзды, осмотри визуально шлейф, затем тестер в руки, отсоедени штекер датчика и прозвони провода на соответствующих передачах с массой. Штатная распиновка шести контактного штекера слева на право верхний ряд - N,1,2. Нижний ряд 3,4,5.
-
Привет, есть ветка Путешествия, прохваты, покатушки. Поищи там, парни подробно и неоднократно расписывали необходимый минимум для дальняка, повторять каждому, уж извини, нет смысла. Зачем? В интернете полно видео по ремонту, сборке, разборке. Например, собирался я первый раз колоть движок, нашел видос, скачал, несколько раз посмотрел, и в процессе работы смотрел пошагово если что забыл.
-
Всем привет. У меня на приборке перестало показывать 2,3,5 передачи, почитал, что может из-за грязи датчик забился и тд. Помыл - ничего не изменилось, N, 1, 4 показывает. Подскажите плиз, где искать, чего делать? Спасибо.
