Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Гарпии так и езжу: 17/41, крутится двигатель хорошо ( хоть у меня 165 fmm), но ветер влияет существенно. Ставилил 17/39 - вот тут если ветер встречный, сдувается, не хватает, особенно если с двойкой.
  3. ars-lan911

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    А если сесть верxом и катиться, то звуки остаются? Возможно надо цепь подтянуть.
  4. Сегодня
  5. нет. какой китаец цвет захочет, такой и сделает. проблема то в чем не работает свет? там 3 провода должно быть масса, ближний + и дальний +. как подключишь так и будет фурычить. подключишь провод дальнего с фары на кнопку ближнего, то так и будет включаться на фаре дальний при включении ближнего. подключишь ближний к ближнему тогда и при включении кнопки ближнего будет ближний гореть
  6. По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую.
  7. evgen91005

    Voge 300DS

    ну это у всех так,кто говорит норма,и со временем пройдёт,кто говорит что не норма)
  8. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    есть вопрос... катишь заглушеный мотоцикл, периодически возникает такой звук типа тр-тр-тр (троекратный) со стороны ведущей звезды. цепь помыта и смазана. на вывешеном колесе при заведеном моторе и первой передаче визуально почти все норм. ну немножко как то неравномерно цепь идет но это я думаю из за вывешеного колеса. на ходу накатом какие то подергивания... сторонние свидетели говорят что у меня цепь на ходу колбасит... цепь DID 428 X-RIng не усиленая. без Н пробег на ней 11 тысяч примерно но я в прошлый сезон словил на ходу лютый клин двигателя по коробке, заднее колесо юзом, да и я не малюточка (116 кг) в чем вопрос то.. могла ли часть цепи растянуться при ловле клина?
  9. На пределе - Жигаланские водопады Радиальная вылазка от устья реки Жигалан до Жигаланских водопадов. Ссылка в ВК https://m.vkvideo.ru/video499692673_456239035
  10. emunnel

    emunnel

    Мопед Colt. Столкнулся с проблемой: старый замок зажигания сломался, купил новый от питбайка на 2 положения (старый на 3), на нём провода 2 красных, 1 коричневый, 1 черный, 1 зелёный( 4 контактов) на старом 1 красный, 1 коричневый, 2 черных, 1 зеленый (5 контактов) Так вот, поставил новый замок и электростартер, гудок перестал работать, и свет стал мигать (приборка, фара). Новый оригинальный замок не могу найти, какой замок мне нужно взять, чтобы всё работало исправно, чтобы хотя бы электростартер работал?
  11. Вчера
  12. Короче я белый прикрутил к белому а желтый к красному, черный на массу. На фаре были красный белый и чёрный, как прикрутил написал выше. Оно ж наверное если ближний белый, то он везде белый хоть на японце хоть китайце или не?
  13. Новое видео про противотуманки. Очень рекомендую ознакомиться и не перепрошивать модуль LCM. https://rutube.ru/video/05bc0bf0d14f12bc03a2590bd1d2fb87/
  14. srv

    Voge 300DS

    капает, достаточно бодро из дренажного отверстия под помпой и холодный и горячий, но только на заведенном
  15. если японец дорогой - мощный то там может быть подключение через реле , если недорогой то там всё просто , переключатель б/д без каких либо сопротивлений . Сопротивление обычно стоит после выключателя освещения , от контакта когда свет-подсветка не включены , чтобы реле зарядки не сильно нагружалось .
  16. Можем разобрать бегемотика на части, перенести на поляну, там Виталя под пиво его соберёт. Может быть.
  17. Японец, жёлтый и белый, от переключателя, черно белый масса. На переключатель один провод идёт. Значит не играет роли если перепутать? Или там в самом переключателе какое-то сопротивление?
  18. от переключателя ближ/дальний белый это ближний , синий это дальний . К переключателю ближ/далний может походить синебелый или белосиний . При условии что это не японец ( у них другая маркировка проводов ).
  19. Идея то неплохая, с небольшими нюансами. Вот только есть маленькая проблемка... Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего.
  20. Не многоват ли 130 гтж, стоковый вроде 120
  21. https://ozon.ru/t/4CaFkgg
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...