Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А где посмотреть ремкоплекты? Озон, вайлбериз?
  3. В ремкомплектах есть, но размеры надо смотреть.
  4. Моё личное мнение - не стоит ездить на резерве. Сам если пришлось переключиться на резерв, то после заправки сразу перевожу кран в основной режим. Мне думается, что в положении резерва больше шансов со дна насосать конденсат, ржавчину, пыль, песок и так далее. Но это лишь мой бзик и моя религия, также как не прогреваю мот на боковой подножке))))
  5. Стоковая 525. 48 зубов ведомая, вроде ведущая 16. 126 звеньев цепь
  6. Сегодня
  7. Здравствуйте, прокачивал задний суппорт и похоже потерял какую то пружинку или скобу, так как колодка внешняя стала брякать. Не могу понять, что потерял, продаются эти пластинки/пружинки отдельно где-то?
  8. Вчера
  9. Есть ли мануал пдф на регулмото sk200-6, или хотя бы sk150-6
  10. А что значит "ездить на резерве всегда"? На положении крана "резерв" или с минимумом бензина в баке? Первое нормально, второе - идиотизм!
  11. Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.
  12. Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!
  13. Уф, утешили, спасибо! Здравый смысл подсказывает, что пока бак полный это без разницы, но уверенности в себе не хватило, чтобы сразу отбросить сомнения )))
  14. Красный мотоцикл быстрее! Ну может ваш экземпляр с неисправным топливным краном.
  15. У меня sk200-6. А инструкцию дали от младшей модели 150-6
  16. Инструкцию на регулмото невозможно найти почему-то
  17. Продавец идиот
  18. Rmn

    Racer Panther RC300-GY8X

    Господа, премного благодарен! Дело было в массе, да. А щёлкнуло тогда реле стартера, ровно как в авто при аналогичном диагнозе, воспроизвёл этот звук
  19. Святой мотыль не для черни... Сейчас пробую полимериум 10 60. Следующий на очереди К. А. Т 10 60
  20. https://sm-motors.ru/catalog/zapchasti/tsepnoy_privod/zvezdy_tsepnogo_privoda/zvezdy_drc/366687/?ysclid=mepa4oog3g111779791#gallery-1 47Е-525 GXLL
  21. Нет, там единственный предохранитель от аккума до замка зажигания.
  22. Парни, кто знает какая у нас задняя звезда 520 или все-таки 525 как на фото? https://www.rollingmoto.ru/product/zvezda-vedomaya-zontes-520-47t-zt703-f_117435/ Звезда ведомая ZONTES 520-47Т ZT703-F или 525 как на фото звезды
  23. Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?
  24. andrey mmz

    andrey mmz

  25. У меня как то было Снял карб, и он перестал заводится Искра пропала Чё я только не делал, уж подумывал снять заднее колесо А оказалось возле кабины провод на массаж переломился в рубашке Вот и у тебя скорее всего где то масса не контачит
  26. Rmn

    Racer Panther RC300-GY8X

    А это и в правду идея! Я ж правильно понял, просто провод на - аккума и на раму? И ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело?
  27. Попробуй кинуть доп провод массы от аккума.
  28. Сейчас вспомнил, был у меня случай на подобии , зглушился на переезде, завестись не смог - полная тишина! С кика завёл, в гараже стал искать причину. Еле нашел - провод массы от аккума прогнил внутри изоляции! После замены всё заработало.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...