Активность
- Последний час
-
Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали.
-
Похоже...
-
У проблемы могут быть разные причины.
-
Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала
-
А когда демпфера в принципе нет и тоже самое происходит?
-
А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят
- Сегодня
-
Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!
-
1-маслонасос подаëт масло сначала в правую крышку, там поток разделяется и один канал идет на коленвал второй на головку, если стоит радиатор то во втором канале стоит перегородка для того чтобы направить масло в радиатор а после этого на головку, при входе в канал головки ещё одно разветвление откуда идет канал смазки валов КПП, но именно валов, они внутри полые и уже с них идет свердения для смазки шестерён которые вращаются именно на валах без шлицов. 2-стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки
-
Дружочек, не поленись, будь так любезен, поделись с народом, какая система смазки применена в двигателе мотоцикла MOTOLAND Wolf 175Fmm?
-
Спасибо и вам не хворать. То что не курить по утрам я понял. Остались вопросы: когда курить и что? Чтобы также разбираться в ДВС.
-
Дружище, прежде чем выдвигать блестящие теории, ознакомься с теорией работы ДВС и системой смазки мотоциклетного двигателя. Не помешает также знание устройства КПП онного. Есть, я. В городе разницы с сороковкой практически не чувствуется, а на трассе передачи включаются мягче. Поэтому что режим работы движка разный, соответственно есть разница в температурном режиме.
-
Есть одна золотая народная фраза: "Что у человека на уме, то и на языке!". Будьте здоровы и не курите по утрам.
-
А как работает маслонасос и куда он качает масло вы знаете? Обдаёт струёй шестерни? Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить?
-
Интересно что ты такое куришь?
-
Глупости говоришь! Движок работает, первичный вал вращается, а ты спрашиваешь откуда вращение. По твоему шестерни вращает масляный поток? Я почему-то всегда думал, что вращение идёт от коленвала... А масло насос для чего??? Масло останется на дне картера если насос накроется, но в этом случае далеко не уедешь, клин обеспечен!
- Вчера
-
Ну хз, задним тормозом не приходилось тормозить аж до блокировки. Хотя нет, вру, первые дни, пока наматывал круги в гаражах ещё без категории, привыкал к посадке, весу, управлению. В гаражах грунтовка и земля, примерно как на фото выше, вот там на малой скорости я вдавил тормоз до упора и заднее колесо прочертило землю. На асфальте не пробовал, да и ни к чему - сначала плавно нажимаю задний тормоз и через доли секунд добавляю передний Хз, лил, что в книжке написано было (10в-40, полусинтетика кажется), собственно такое и покупал Лукойловское. Другую вязкость не пробовал, поэтому сравнить не с чем, но явных затыков и проблем с коробкой не было. Единственное на горячую пропадал клевок при включении 1 передачи, на холодную же он был ощутим, на Альфе так же всё было
-
Оптимальней, если будет взякость по SAE 50, а не 60. Могут возникать пробемы со сцеплением на холодную (несколько км) - начнет вести. Кроме того вязкое масло создает излишнее трение деталей двигателя. Двигатель хуже крутится. Плюс такое масло сильно дороже, а пользы меньше ,чем замена 40ки на 50ку. Есть мнение, что вязкие масла хуже отводят тепло.
-
Добавлю от себя, практически везде на ответственной технике(будь то машина или газоперекачивающий агрегат) везде применяется только обжимка и клемники, исключение только шиер разъемы(но относятся они к быстросъемным блокам и датчикам), любая пайка от вибрации отваливается. 11 лет слесаря КИПиА на газоперекачивающей станции. Не по наслышке знаю, собирается капитанская рупка (проще говоря просто щит с релюхами, кнопками, лампочками и проводами), после проверки его работоспособности его подвергают жутким испытаниям, сначала раняют раз пять с высоты в метр, потом на вибростол и подают нагрузку(электричество), и если не изменяет память, он должен так отработать на вибростоле час. Если после этого он работает штатно, значить в работу принят. Мы так тоже самоделки проверяли, спаяли, подключили и раз пять об стол шандарахнул если дым и искры не полетели, то всё хорошо.
-
Соглашусь, что 50е масло будет держать вязкость лучше на горячем движке. А 30е масло будет жидким. Вот попалось, ещё есть 10W-60 Может сразу на него перейти? UPD. А что при комнатной температуре (~20 °C)? При 20 °C моторное масло ещё не достигло рабочей температуры, и его вязкость зависит от обеих частей классификации, но в большей степени — от зимней (W) части. Например: 0W-40 будет жидче при 20 °C, чем 10W-40. 5W-40 будет где-то посередине. То есть при одинаковой температуре (даже комнатной) разные масла имеют разную абсолютную вязкость — и это зависит от их формулы и присадок, особенно от полимеров-загустителей, используемых в мультивязкостных маслах. А при рабочей температуре (~90–100 °C) оба масла имеют почти одинаковую вязкость. Есть тут кто 20W-50 заливает? Какие ощущения? Сцепление мягче? Передачи лучше втыкаются на холодном двигателе? Основное различие: вязкость при 100 °C Обозначение по SAE: 10W-40: кинематическая вязкость при 100 °C — ≈12.5–16.3 мм²/с (cSt) 10W-50: кинематическая вязкость при 100 °C — ≈16.3–21.9 мм²/с (cSt) То есть 10W-50 значительно гуще при рабочей температуре, чем 10W-40.
-
Я считаю, что чем гуще масло (в диапазоне допустимой вязкости для КПП), тем лучше будет переключаться! Аргументы. Мы привыкли к тому, что при включении передачи, особенно первой, мы чувствуем громкий щелчок. Откуда этот стук? Вал вращается? Мы же были на нейтралке. Выжали сцепление, надавили на педаль вниз, шестерни попали в зацеп при вращении. Откуда это вращение там было, когда сцепление выжато? Это течёт масло вокруг первой шестерни от ведущего вала. Первый аргумент. Чем более горячее и жидкое масло, тем меньше маслянный поток будет крутить за собой шестерни. Второй аргумент. Когда у нас педаль не идёт, к примеру с 3 на 2 передачу, мы слегка приотпускаем сцепление, вал начинает проворачиваться и педалька проваливается, т.к. вал провернулся и шестерни нашли своё место зацепа. Третий аргумент, просто до кучи. Почему не стоит лить масло с очень малой вязкостью в летний период? Потому что оно не будет правильно обволакивать или омывать шестерни, а будет бултыхаться на дне картера, почти как вода в ведре. А при больших оборотах вращения не будет создавать достаточный слой маслянной плёнки между трущимися элементами шестерёнок и т.п. Жду ваших аргументов и опровержений моей блестящей теории! ))))))
-
У меня лапка почти упиралась, была в миллиметре от трубы глушителя. А когда я переделал рамку с подножками, правая сторона стала дальше от мотора. Теперь нет проблем с этим местом. И правая нога стоит комфортно на подножке, не обнимает горячий двигатель. С тормозом не знаю что делать. Возможно, нужно колодки почистить очистителем. Других идей пока нет.
