Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали.
  3. vova32768

    vova32768

  4. Похоже...
  5. У проблемы могут быть разные причины.
  6. Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала
  7. А когда демпфера в принципе нет и тоже самое происходит?
  8. А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят
  9. Сегодня
  10. Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!
  11. 1-маслонасос подаëт масло сначала в правую крышку, там поток разделяется и один канал идет на коленвал второй на головку, если стоит радиатор то во втором канале стоит перегородка для того чтобы направить масло в радиатор а после этого на головку, при входе в канал головки ещё одно разветвление откуда идет канал смазки валов КПП, но именно валов, они внутри полые и уже с них идет свердения для смазки шестерён которые вращаются именно на валах без шлицов. 2-стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки
  12. Дружочек, не поленись, будь так любезен, поделись с народом, какая система смазки применена в двигателе мотоцикла MOTOLAND Wolf 175Fmm?
  13. Спасибо и вам не хворать. То что не курить по утрам я понял. Остались вопросы: когда курить и что? Чтобы также разбираться в ДВС.
  14. Дружище, прежде чем выдвигать блестящие теории, ознакомься с теорией работы ДВС и системой смазки мотоциклетного двигателя. Не помешает также знание устройства КПП онного. Есть, я. В городе разницы с сороковкой практически не чувствуется, а на трассе передачи включаются мягче. Поэтому что режим работы движка разный, соответственно есть разница в температурном режиме.
  15. Есть одна золотая народная фраза: "Что у человека на уме, то и на языке!". Будьте здоровы и не курите по утрам.
  16. А как работает маслонасос и куда он качает масло вы знаете? Обдаёт струёй шестерни? Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить?
  17. Интересно что ты такое куришь?
  18. Глупости говоришь! Движок работает, первичный вал вращается, а ты спрашиваешь откуда вращение. По твоему шестерни вращает масляный поток? Я почему-то всегда думал, что вращение идёт от коленвала... А масло насос для чего??? Масло останется на дне картера если насос накроется, но в этом случае далеко не уедешь, клин обеспечен!
  19. Вчера
  20. Ну хз, задним тормозом не приходилось тормозить аж до блокировки. Хотя нет, вру, первые дни, пока наматывал круги в гаражах ещё без категории, привыкал к посадке, весу, управлению. В гаражах грунтовка и земля, примерно как на фото выше, вот там на малой скорости я вдавил тормоз до упора и заднее колесо прочертило землю. На асфальте не пробовал, да и ни к чему - сначала плавно нажимаю задний тормоз и через доли секунд добавляю передний Хз, лил, что в книжке написано было (10в-40, полусинтетика кажется), собственно такое и покупал Лукойловское. Другую вязкость не пробовал, поэтому сравнить не с чем, но явных затыков и проблем с коробкой не было. Единственное на горячую пропадал клевок при включении 1 передачи, на холодную же он был ощутим, на Альфе так же всё было
  21. Оптимальней, если будет взякость по SAE 50, а не 60. Могут возникать пробемы со сцеплением на холодную (несколько км) - начнет вести. Кроме того вязкое масло создает излишнее трение деталей двигателя. Двигатель хуже крутится. Плюс такое масло сильно дороже, а пользы меньше ,чем замена 40ки на 50ку. Есть мнение, что вязкие масла хуже отводят тепло.
  22. Добавлю от себя, практически везде на ответственной технике(будь то машина или газоперекачивающий агрегат) везде применяется только обжимка и клемники, исключение только шиер разъемы(но относятся они к быстросъемным блокам и датчикам), любая пайка от вибрации отваливается. 11 лет слесаря КИПиА на газоперекачивающей станции. Не по наслышке знаю, собирается капитанская рупка (проще говоря просто щит с релюхами, кнопками, лампочками и проводами), после проверки его работоспособности его подвергают жутким испытаниям, сначала раняют раз пять с высоты в метр, потом на вибростол и подают нагрузку(электричество), и если не изменяет память, он должен так отработать на вибростоле час. Если после этого он работает штатно, значить в работу принят. Мы так тоже самоделки проверяли, спаяли, подключили и раз пять об стол шандарахнул если дым и искры не полетели, то всё хорошо.
  23. Соглашусь, что 50е масло будет держать вязкость лучше на горячем движке. А 30е масло будет жидким. Вот попалось, ещё есть 10W-60 Может сразу на него перейти? UPD. А что при комнатной температуре (~20 °C)? При 20 °C моторное масло ещё не достигло рабочей температуры, и его вязкость зависит от обеих частей классификации, но в большей степени — от зимней (W) части. Например: 0W-40 будет жидче при 20 °C, чем 10W-40. 5W-40 будет где-то посередине. То есть при одинаковой температуре (даже комнатной) разные масла имеют разную абсолютную вязкость — и это зависит от их формулы и присадок, особенно от полимеров-загустителей, используемых в мультивязкостных маслах. А при рабочей температуре (~90–100 °C) оба масла имеют почти одинаковую вязкость. Есть тут кто 20W-50 заливает? Какие ощущения? Сцепление мягче? Передачи лучше втыкаются на холодном двигателе? Основное различие: вязкость при 100 °C Обозначение по SAE: 10W-40: кинематическая вязкость при 100 °C — ≈12.5–16.3 мм²/с (cSt) 10W-50: кинематическая вязкость при 100 °C — ≈16.3–21.9 мм²/с (cSt) То есть 10W-50 значительно гуще при рабочей температуре, чем 10W-40.
  24. Я считаю, что чем гуще масло (в диапазоне допустимой вязкости для КПП), тем лучше будет переключаться! Аргументы. Мы привыкли к тому, что при включении передачи, особенно первой, мы чувствуем громкий щелчок. Откуда этот стук? Вал вращается? Мы же были на нейтралке. Выжали сцепление, надавили на педаль вниз, шестерни попали в зацеп при вращении. Откуда это вращение там было, когда сцепление выжато? Это течёт масло вокруг первой шестерни от ведущего вала. Первый аргумент. Чем более горячее и жидкое масло, тем меньше маслянный поток будет крутить за собой шестерни. Второй аргумент. Когда у нас педаль не идёт, к примеру с 3 на 2 передачу, мы слегка приотпускаем сцепление, вал начинает проворачиваться и педалька проваливается, т.к. вал провернулся и шестерни нашли своё место зацепа. Третий аргумент, просто до кучи. Почему не стоит лить масло с очень малой вязкостью в летний период? Потому что оно не будет правильно обволакивать или омывать шестерни, а будет бултыхаться на дне картера, почти как вода в ведре. А при больших оборотах вращения не будет создавать достаточный слой маслянной плёнки между трущимися элементами шестерёнок и т.п. Жду ваших аргументов и опровержений моей блестящей теории! ))))))
  25. У меня лапка почти упиралась, была в миллиметре от трубы глушителя. А когда я переделал рамку с подножками, правая сторона стала дальше от мотора. Теперь нет проблем с этим местом. И правая нога стоит комфортно на подножке, не обнимает горячий двигатель. С тормозом не знаю что делать. Возможно, нужно колодки почистить очистителем. Других идей пока нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...