Активность
- Сегодня
-
нет. какой китаец цвет захочет, такой и сделает. проблема то в чем не работает свет? там 3 провода должно быть масса, ближний + и дальний +. как подключишь так и будет фурычить. подключишь провод дальнего с фары на кнопку ближнего, то так и будет включаться на фаре дальний при включении ближнего. подключишь ближний к ближнему тогда и при включении кнопки ближнего будет ближний гореть
-
По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую.
-
ну это у всех так,кто говорит норма,и со временем пройдёт,кто говорит что не норма)
-
есть вопрос... катишь заглушеный мотоцикл, периодически возникает такой звук типа тр-тр-тр (троекратный) со стороны ведущей звезды. цепь помыта и смазана. на вывешеном колесе при заведеном моторе и первой передаче визуально почти все норм. ну немножко как то неравномерно цепь идет но это я думаю из за вывешеного колеса. на ходу накатом какие то подергивания... сторонние свидетели говорят что у меня цепь на ходу колбасит... цепь DID 428 X-RIng не усиленая. без Н пробег на ней 11 тысяч примерно но я в прошлый сезон словил на ходу лютый клин двигателя по коробке, заднее колесо юзом, да и я не малюточка (116 кг) в чем вопрос то.. могла ли часть цепи растянуться при ловле клина?
-
На пределе - Жигаланские водопады Радиальная вылазка от устья реки Жигалан до Жигаланских водопадов. Ссылка в ВК https://m.vkvideo.ru/video499692673_456239035
- 100 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 3 )
-
Может быть. А может из двух один соберу. Да ладно, не бросим конечно.
- 1 404 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Мопед Colt. Столкнулся с проблемой: старый замок зажигания сломался, купил новый от питбайка на 2 положения (старый на 3), на нём провода 2 красных, 1 коричневый, 1 черный, 1 зелёный( 4 контактов) на старом 1 красный, 1 коричневый, 2 черных, 1 зеленый (5 контактов) Так вот, поставил новый замок и электростартер, гудок перестал работать, и свет стал мигать (приборка, фара). Новый оригинальный замок не могу найти, какой замок мне нужно взять, чтобы всё работало исправно, чтобы хотя бы электростартер работал?
-
emunnel присоединился к сообществу
- Вчера
-
Петрович 57 присоединился к сообществу
-
Короче я белый прикрутил к белому а желтый к красному, черный на массу. На фаре были красный белый и чёрный, как прикрутил написал выше. Оно ж наверное если ближний белый, то он везде белый хоть на японце хоть китайце или не?
-
Тунец присоединился к сообществу
-
капает, достаточно бодро из дренажного отверстия под помпой и холодный и горячий, но только на заведенном
-
-
если японец дорогой - мощный то там может быть подключение через реле , если недорогой то там всё просто , переключатель б/д без каких либо сопротивлений . Сопротивление обычно стоит после выключателя освещения , от контакта когда свет-подсветка не включены , чтобы реле зарядки не сильно нагружалось .
-
Можем разобрать бегемотика на части, перенести на поляну, там Виталя под пиво его соберёт. Может быть.
- 1 404 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я буду пиво пить
- 1 404 ответа
-
- 2
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Японец, жёлтый и белый, от переключателя, черно белый масса. На переключатель один провод идёт. Значит не играет роли если перепутать? Или там в самом переключателе какое-то сопротивление?
-
Ну если будете помогать бегемотика поднимать - запросто ^_-
- 1 404 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
-
Anatoliy74848484 присоединился к сообществу
-
Марат, как ты и заказывал. Все выходные - без дождей. Решайся!
- 1 404 ответа
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
RodneyCak присоединился к сообществу
-
от переключателя ближ/дальний белый это ближний , синий это дальний . К переключателю ближ/далний может походить синебелый или белосиний . При условии что это не японец ( у них другая маркировка проводов ).
-
Anatolii присоединился к сообществу
-
Идея то неплохая, с небольшими нюансами. Вот только есть маленькая проблемка... Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего.
-
Не многоват ли 130 гтж, стоковый вроде 120
-
https://ozon.ru/t/4CaFkgg
-
Добрый день. Помогите пожалуйста найти проблему. Мот Regulmoto TE 300 pro, двиг 174-5. В общем проблема выглядит так: На 1 передачи с 6-7 тыс крутится без проблем. На 2,3 и выше до 6 тыс едет нормально, с 6-7 тыс дёргается. Ни хлопков ни дыма нет. Карб pwk 34, жиклёры 35, 130. Пробовал перед ускорением с 6 тыс. включать обогатитель, дёргается чуть чуть меньше.
-
VadimS присоединился к сообществу
-
Суть в том, что это и на хрен не надо. Один раз отрегулировал и катайся. Это как я в молодости на копейку панель приборов от шестерки ставил, датчик давления масла не подключал даже, есть лампочка, погасла, значит всё норм, а со стрелкой переживания, то упало, то поднялось.