Активность
- Последний час
-
Так вопрос же не в том что ляжет мотор, а в том что ты уверяешь о негодных тормозах на такой скорости. А они реально справляются. Ну и у пса наружный барабан огромный за счёт крепления спиц, а внутренний же обычный диаметр колодок на 190. Ну и вобще, этот вопрос ни как не помогает придти к сути - увеличение скорости. По поводу колена. Надо будет засунуть туда видеокамеру эндоскопа. Посмотреть что почём там.
-
Ты можешь писать всё что угодно..))) Из юпака можно выдавить 125,но если на нём ехать продолжительное время,мотор ляжет! Такая же песня и с минскачем! С бугра и с попутным ветром может быти и можно его разогнать..Но только разогнать!
-
Не смеши, я выше писал про минскача и скорость 112. Юпак тоже 125 бегал без колясыча, а там барабан не велик.
-
Понятно. Очередной коробейник . Вроде была тема о продажах.
-
Полный бред тут пишите
-
https://www.china-moto.ru/forum/topic/11807-зачем-внутренняя-труба-в-выхлопном-колене/
-
А как же ижаки и минскачи совковые ? У них тормоза идентичны, а скорость на одиночном ижаке спорте 140 ! Современный диск это всего лишь улучшение после преодоления глубоких луж. Да и то, барабан сушится принудителъным торможением.
-
Прошлый год снимал, не заметил растяпа
-
Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора! По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!
-
Верхневал да, но он с балансиром! Выше 7000 я не кручу и в этом диапазоне вибраций нет.
-
В колене.
-
Ещё за лето проверил работу амортов . Зиму рукоблудил с совковыми амортами от урала. Над пружинами с бубном плясал и теперь по шебёночной гребёнке как по асфальту едет. И клапан реально гасит раскачку !
- Сегодня
-
Роснефть полусинька за 270 р бутылка полёт нормуль
-
Кстати. Искатал 4 литра этого литовского "манола" синтетики. Масло даже пенилось . В итоге заменил на обычное АВТО мобильное 10в40 и фсё, звон ушёл ! И масло в норм.
-
А где она, в ракетке ?
-
И ещё. Так то стихия совкопеда Минскача тоже 95, однако мы с женой гружёные на нём по автостраде до 112 выжимали на стоковом моторе в 85 году когда путешествовали на байкал. Ещё 6 вольтовый был. И это факт не по спидометру, а по количеству телеграфных столбов за единицу времени)) т.к. джпс тогда и не знали.
-
Ну почему же, доводы если реальные почему ж нет то. Здоровой дискусси всегда норм. Если она не голослоная типа ... аксиомы. Я китайцев столкнулся впервые. Однако по совкопедам много чего делал. Помню в конце 70х годов верховине башку придавил и она на 92 реально полетела под 70 км
-
Да, нам некогда, мы путешествуем и работаем. Щас конец сезона, пора к зиме готовить инструменты. За то ты тут частая затычка в каждой бочке. Я почитал архив твоих коментов в профиле.. там в основном в теме юмора Там тебе рады будут. Ты упорно туда просишся послать. Далее, в чс нх игнор
-
На нашем форуме эти (человеки ) появляются примерно раз в месяц, хорошо что долго не задерживаются
-
Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами.
-
Купи гуся большого или африку твин и будет не шняга.