Это на 125ти то кубовом моторе?)))))))))))
Ладно, попробуем. Есть три варианта.
1. Тюнинх:
- ставим увеличенную ЦПГ, спортраспредвал, спорткарбик, увеличенные жиклеры, выводим на морду инерционный наддув и в пару ему еще три кулера - один на втяг, два на вытяг. Ставим спортварик и жесткие пружины с тяжелыми грузами. Не забываем качественную свечу с резистором и катушку тыщ на 30 вольт. Выгружаем и снимаем все не нужное, если нету-ставим ветровик. Теперь заклоняемся за ветровик - и вперед! В страну вечных покатушек. Цена ок.40-50тыр.
2. Спидометр:
- Легкие пассы отверткой и спидак начнет врать, показывая максималкой даже не стописят - а двести вместо ста. Плюсы в том, что хозяин не угробиться на хреновой резине, натянутой на маленькие колеса с жопными тормозами. Цена ок.бесценности.
3. Тюнинх гаяжа:
- Берем галактику и впуливаем тыщ за тридцать, на остальное докладываем около 100-170ти и покупаем официально задушенного японца, скут-чесотку, выдергиваем глушилки и ездим 150. Цена ок.140-200тыр.
Не нужно быть впереди ветра, хочешь гробануться - купи девятку и гробанись на ней, они тоже 150 ездят.(и всего тыщ за 20-30!!) Чтобы потом другим мотоциклистам на голову не давили очередным гоняльщиком на неподготовленной для этого технике.