Спасибо.Значит,буду свой чаще менять или чистить.
Так же в корпус ВФ,выходит система вентиляции картерных газов. При высоком уровне масла и высоких оборотах,масло немного выкидывает в Корпус ВФ.Конечно там есть дренажное отверстие с прозрачной трубкой и заглушка,когда масло скапливается его можно слить.При идеальной работе двигателя там в принципе сухо,но все равно пары масло и картерных газов попадают в корпус ВФ и вместе с всасываемой пылью здорово засоряют бумажный элемент воздушного фильтра.Это сразу сказывается на расходе и динамических характеристиках скутера.Мыть такой фильтр нет смысла,хотя люди некоторые занимаются подобными вещами))). Если же на фильтре сухой пыльный налет,без масляных отложений,его можно продуть сжатым воздухом,но только дуть нужно из нутри элемента,в обратном направлении прохождения воздуха при работе двигателя.