Перейти к содержанию

Лидеры

  1. newlando

    newlando

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      32


  2. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      908


  3. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      127


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2013 во всех областях

  1. Lifan LF400 Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу, с подсоса, только плеснули бензинчика и прикурили новым аккумулятором. И стоял он до апреля пока за три дня не был оформлен по документам как положено. Приделал навигатор (для этого врезался в проводку стопа и заднего поворотника прикуривателем) и небольшие аккуратные кожаные кофры «iron horse», причем без рамок! (позже все равно сматерил и приделал а то кофры разбились и протерлись до дыр о маятник и задний мост. Потом отдавал в ателье, еще хрен кто брал, чуть ли не все обошел) Пришлось перенести поворотники на место крепления заднего красного светоотражателя, но, впоследствии, снова были перенесены за гос. номер. ТО каждые 300 км я не делал, фильтры не менял (и до сих пор), потому что в середине апреля поехал в Москву за 450 км. Хотя на первой тысяче жалел и не «давал газу». С этих пор я ездил уже не один)))) (Оля, привет!) Через пару дней из Москвы в Тверь. На следующий день в Старицу по мокрому асфальту и обратно. Ноги тогда у меня промокли и мерзли, а так ничего). Вообще в дождь это большая проблема, кожаная куртка и рыбацкий масхалат не промокали, а с ногами я так ничего и не придумал. Потом снова Москва, где я поменял масло на Visco 3000 10w–40. Разницы особо не почуял. После некоторого перерыва в дня два мы отправились в Крым по М3, полностью перегрузив бедный мотоцикл. Выехав около обеда к сумеркам мы были на границе за 600 км. И тут начался треш. Навигатор повел самым коротким путем к моему старому дому на Украине через ночные поля и глухие деревни. Наконец выехав на асфальт радости не прибавилось – яма на яме по колено, сомневаюсь что вы видели подобное, хотя добрались же с горем пополам. Передохнув дня 3 – 4 снова эта ужасная дорога, где сломали правый задний поворотник (на него на ходу съехал тяжелый рюкзак) и злополучную правую подножку водителя (как я вас понимаю, братаны с форума «china-moto.ru» (форум о stels cruiser 400)). Првда сломали по глупости – перегруженный мотоцикл весил очень и очень прилично и полагаться на боковую подставку было можно только на ровном и твердющем покрытии. Но мотоцикл начал падать, а я только успел ухватиться за ручку газа, которая под всем этим весом благополучно снялась и осталась у меня в руках, хахахах, а отломанная подножка на земле. До ближайшего города ставил ногу в ботинке на картер двигателя, ботинок плавился и оставлял следы). Проблема решена покупкой временной подножки не помню от какого мопеда, то ли дельта то ли альфа, но держится до сих пор, а у меня 9500 км пробега!!!! Кстати она хоть и отдаленно но так похожа на подножку ХД. Было принято решение двигаться по магистральным шоссе и, как оказалось не прогадали))) дорога – блеск. Потом трасса, трасса, трасса, короче, подъезжая к Мелитополю, мотоцикл глохнет, бензина в нижнем баке капля, но есть, а резерв все равно не помогает – толкаем до заправки 3 км (это так кажется что легко!) и я совсем не хочу признаваться себе, что это топливный насос. Заправляем – 0 на массу, самые худшие опасения оправдались, но не беда))) никто не отменял самотек в карбюратор с верхнего бака))) Правда было ошибкой заправить его «до полного бака», в бензине были мы и все вокруг на заправке)))как нас еще не выгнали, пожалели наверно)))вечерело. В общем, с верхнего один шлаг в карбюратор, а остальные 3 мы заглушили. Зря я посадил аккумулятор в надежде «завести». Мир не без добрых людей, помог украинец, хотя сначала не хотел совсем, тоже наверно сжалился, потом в ходе беседы оказалось и он учился в Воронеже))) причем прикуривали обычными алюминиевыми проводами, случайно оказавшимися «в инструментах». Спасибо ему. Так доехали до первой попавшейся гостиницы в Мелитополе, уставшие и в бензине. Перспектива ехать через Крым только на верхнем баке не радовала, поэтому были предприняты попытки замены топливного насоса. Не нашли мотомагазин (хотя мы так то и искали)))) Воткнул от ВАЗ 2110-2112 так он как дунул бензином через сливные шланги карбюратора – короче только деньги зря отдали. Мой верный спутник, соратник, товарищ, друг и девушка настойчиво посоветовала поверить старый бензонасос, а вдруг заработал))) И тут пригодился оторванный поворотник, накинув на клеммы провода и включив поворотник.... о чудо!!!!! Насос качает! Нафиг штатное реле! Реле поворотников рулит! Хотел снять свое, но пацанчик прибившийся посмотреть на «харлея» (это он так сказал), подсказал, что тут рядом авторынок и любезно проводил и предупредил не говорить что на «харлей», а то денег сорвут. И правда расспрашивали на что и зачем, но я не раскололся. Цена вопроса 15 гривен (60 руб.) В общем, братаны с форума «china-moto.ru», выкидывайте насосы от ЗАЗов и невероятные транзисторные схемы и ставьте электронные реле поворотов, работает идеально. Только возите с собой запасное под седухой а то у меня в одном лапка транзистора таки прогорела в текстолите, хватило на 3 тысячи, сейчас езжу на втором реле уже 5 тысяч, а а запасное ждет своего часа. Продолжение следует...
    1 балл
  2. Парни! Я для кого делала фото карбюратора и разные положения ручки обогатителя?! См.фак, там даже читать не надо, всё видно на фото!
    1 балл
  3. Боевая подготовка с малых лет http://www.youtube.com/watch?v=sOCiFGn2yPc
    1 балл
  4. Переделка амортизатора от Урала на Ирбис (осторожно, нужно грамотнее подходить к креплению верхней части амортизатора, а то может выйти как в самом низу сообщения ) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) . Добавлено спустя какое-то количество времени и километров ;) Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! Вот такая хренотень произошла с моим амортизатором, который я заколхозил из Советского УРАЛ-овского! Реально разбило не только верхний сайлентблок, но и сожрало всю его резьбу, от чего он просто выскочил на прыжке и просто чудом шток не воткнулся мне в задницу и мот не сложился!!
    1 балл
  5. Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda035787
    1 балл
  6. Закончилась у меня эпопея с заменой заднего амортизатора. Результатом доволен целиком и полностью. Вот какой подъем у мотоцикла был "из коробки": Вот результат установки нового амортизатора: Амортизатор ставил DNM-MK-AR-310мм, покупал вот тут(не реклама) http://jazzmoto.ru/s...m-mk-ar-310mm/. Сначала взял там такой же, но на 320мм, он не понравился. Мотик плохо стоял на подножке и маятник слишком сильно вывешивался без нагрузки. Вот фото 320 в сравнении с родным: Вот фото с 310: Так как серьги крепления амортизатора намного уже чем на стоковом, пришлось недостающее расстояние добивать шайбами. Сверху 6 шайб, с ними было больше всего мороки, пришлось снять сиденье и крышку воздухана, чтобы был хотя бы какой-то доступ к месту крепления: Снизу 10 шайб: Промежуточный результат: Родной аморт положил в дальний угол. Кстати я намерил 300мм у него между центрами креплений, если кому нужно.
    1 балл
  7. лифан только появился в москве видел, а это уже давно себя зарекомендовал с положительной стороны
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...