Мне кажется, что уже достаточно тереть по поводу сравнения Дакара с близнецами, это нормальная практика во всех сферах, когда под разными брендами продают по сути одно и тоже меняя только некоторые элементы. Пример из авто прома. Есть сеат, шкода, фольксваген, ауди. Это все одно и то же, но по разным ценам и для разных категорий покупателей.
При все других вариантах я за ВМ Дакар, пусть он и дороже, но я за него.
Отписался, выслал размеры нашей звезды и жду ответа желтолицых друзей. Если эти звезды полностью соответствует нашей стоковой, то можно сразу заказать несколько с разными количествами зубов и быстро перекидывать под конкретные покатушки.
Привет, продован не ответил по звездам?
Приветствую Вас серый@волк
Ваша задумка по защите хорошая, однако ряд моментов, которые у меня вызвали вопросы (кстати тут уже ранее похожая тема была, посмотрите если не лень будет :))
1. Как жесткость защиты из труб будет рассчитываться к жесткости рамы и надежности крепления? Просто есть вариант, что при "правильном" падении, дуги целыми останутся, а раму покорежит. Есть такой вариант?
2. Не будут дуги мешаться при форсировании грязевых преград и прочего бездорожья?
3. Если сделать внизу защиту покороче, то не нужно будет резать отверстие для слива масла.
Основной смысл защиты в нашем варианте - защита двигателя от грязи. Кстати себе поставил защиту только по этой причине.
С уважением Сергей.
Вот изобразил схему защиты картера. Вечером произведу замеры и проставлю сантиметры. Также надо продумать отверстие для сливной пробки картера и для воздушного охлаждения.
Я из Москвы. Давай закажем. Я еще здесь нашел http://www.moto62.ru/tovar/show/A0022835 - доставка из Рязани 300 рублей, камера 350.
Вот еще вариант http://shinomoto.ru/good12901.html в Подмосковье (Горки-2), но по 600 рублей за камеру.
Ссылки за рекламу не сочтите - с камерами реальный напряг.
Подскажите, когда и как регулировать цепь ГРМ. Какие признаки ослабления цепи? Как часто регулировать? Заодно и про клапана можно. Ну и если ответ будет информативным, не мешало бы в фак.