Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 054


  2. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      701


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


  4. Ezgik777

    Ezgik777

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      63


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2014 в Сообщения

  1. Не могу никак сделать что б фотка большой была,научите пжалуйста :)
    4 балла
  2. Вот еще такая техника была, вернее и сейчас есть ,но немного модернизирована. .
    2 балла
  3. Я думаю защита там сильно не нужна разве от грязи защищать, рама довольно не плохо защищает двигатель. А так все защиты сто пудов подойдут от CRF. Седло вполне себе нормальной длинны и мягкости, при сдвигании вперед к баку сидеть удобнее чем на эндуре ДД. Я думаю 508 страниц на мотогоне говорит скорее о плохом качестве форсажа нежели о разжеваности проблем. На хохляцком форуме интересней.
    1 балл
  4. С утра не спалось. Снились какие-то кошмары с непосредственным участием дюбелей, шайб, покрышек и горелки от сварочного полуавтомата. Подскочил в 7 утра, умылся, экипировался, прогрел мопед и поехал катаццо. Прошёл снег, навалило сантиметров 10. Я огорчился, но ненадолго - всё расчистил проехавший трактор. (Слава Б-гам, я уж думал, не дождусь - прошлой зимой завалы до полуметра были). Выкатился на лёд (специально вчера прогулялся и проверил, где можно нормально прокатиться) и поехал по всей деревне. Один раз даже вырулил на асфальт (не рассчитал и выехал на расчищенную площадку у магазина). Проехал буквально метр. Надеюсь, это не сильно повредило шипам... В конечном итоге осмелел и даже переключился на вторую! Ездил-ездил, в итоге весь лёд на дороге превратился в малоприятное месиво. Жители деревни теперь могут гулять спокойно, не оскальзываясь, а покатушки было решено прекратить - держак по такой каше немного хуже голого льда, поматывает из стороны в сторону. Оно и понятно - шипам больше не за что цепляться. После покатушки осмотрел шипы. Несколько центральных шипов на заднем колесе, шайбы на которых не были сильно утоплены в поверхности шашки, стали сидеть в своих шашках чуть свободнее - приложив солидное усилие, их можно сдвинуть в сторону примерно на полмиллиметра. Похоже, встают на место. Острия дюбелей как были острыми, так и остались. Похоже, на лёд им решительно пофиг, да и на метр асфальта тоже. Резюме: я очень доволен, т.к. получил именно то, что хотел. Вваливать 40 км/ч по голому бугристому льду мимо мужиков, еле бредущих и то и дело оскальзывающихся - это дорогого стоит. Надеюсь, дюбелей хватит надолго (ну, хотя бы на это межсезонье). Теперь буду ждать, пока навалит сколько-нибудь вменяемое количество снега - сейчас под ним голая земля и это удручает, да и для дюбелей не очень. Жаль, нигде в округе нет замёрзшего пруда или озера - вот где можно было бы развернуться... Немного фоток. Все кликабельны - при нажатии на превьюшку открывается прямая ссылка на файл без реклам и прочей шелухи. Из-за ограничения на количество изображений в посте пришлось некоторые превьюшки заменить прямыми ссылками. Уж извините... Опора-башмак, на которую надевалась покрышка при набивании шайб. На примере Петрошины, на которой я "учился" шиповать. А это та самая приспособа для набивания шайб. И молотком сверху, молотком. http://img32.imageshack.us/img32/6571/d1f9.jpg Итоги работы: перед Зад Так выглядят прихватки. Выступание шипов сзади ~ 20 мм, спереди ~ 12 мм. Обрезать боковые шипы сзади не стал - за цепь вроде не цепляет. Та самая ледяная дорога. Выехал на лёд. После проката на скорости лёд выглядит так. Отчётливо видны "проколы" от шипов заднего колеса. http://img829.imageshack.us/img829/4962/n9j5.jpg Как-то так. http://img854.imageshack.us/img854/7906/ax58.jpg
    1 балл
  5. Ноу проблема: заливаешь на любой фотохостинг типа http://firepic.org/ , ставишь ширину напр. 600 высоту 480 (пункт-уменьшить изображение), что бы не огромного разрешения была тут и нажимаешь значёк поларойдовского снимка "картинка" в редакторе сообщения , копируешь туда ссылку с фотохостинга (пункт - прямая ссылка на картинку) и вуаля, всё готово. Как кстати на такой резине летом по сухому гравию и асфальту не сильно бросает ? понятно, что по грязи то кайф )
    1 балл
  6. Обычно Москва/МО http://lizaalert.org/ , а так лучше в личку.
    1 балл
  7. Друзья! Вчера был общупан аж в двух салонах новый Дакар! Ура мы его увидели! Мы это я, мой брат и Андрей( tektoziga25) Мне мот очень понравился. Рама у него действительно сделана из алюминиевого сплава, задний маятник тоже, все швы аккуратные. Мотоцикл очень высокий, я со своими 183 см полной стопой не достаю. Немного огорчило качество сборки, причем в обоих салонах были плохо прикручены одни и те же элементы- это пластик и кикстартер. На эндуро установлен передний тормозной диск обычный и меньшего диаметра, на мотарде плавающий и большой (тут все логично). В сравнении с эндуро 250ДД это совершенно другая ступень развития, он в сто раз современнее, здесь есть за что переплачивать 50 т.р. Правда этот аппарат более узко заточеный под бездорожъе, по асфальту на нем далеко не поедешь. Короче мне он очень понравился, сегодня всю ночь во сне на нем ездил, прет зашибенно :) Спрашивайте если что интересует может вспомню какие детали. За качество фоток сори, телефонама такая.
    1 балл
  8. Привет коллеги! Сегодня поставил в замена разломаного переднего крыла новое от КТМ производства Acerbis цена 1080р. БМовско крыло с него слизано только прямее. На новом крыле отверстия почти совпали только 2, и просверлил 2 новых. Так же заменен тросик спидометра (старый порвался в 7 сантиметрах от ступицы), купил в мотомагазине от чего то подходящей длинны за 300 р., рубашка не подошла, поставил в старую. Хотел сегодня покататься. Завел мот в гараже температура гдето +3-5, 5 минут подождал и выкатил на улицу, температура -3, мот минут 5 поработал и заглох. Больше не завелся. Поначалу пердел и пытался схватить, потом ваще без дрыгов. Такая хрень уже случалась. Но тогда проблема решилась благодаря потеплению. Подозреваю что чем то засран карб, т.к неделю назад сменил топливный фильтр по причине полной не проходимости при внешне чистом состоянии.
    1 балл
  9. классная фотка все на уралах супер, а мы в основном на явах и на пс катались в подмосковье, но нету не одной фотки
    1 балл
  10. Сегодня дособрал не спеша. Появились вопросы... 1)Осталась порядочно так крепежа, не поставил только защиту рук. Докупил два болта переднего суппорта. 2) Что за замок чуть ниже пластикового бардачка? Мне чего то не дали? Ну заодно видно какую защиту сколхозил из подкрылка...:) Сменил масло, первый раз завёл. Сколько слилось не мерил, залил 1 л. и немного из второй. Смотрел в окне что бы до середины дошло. В результате по щупу выше максимума на 4-5 мм. Отлил до макс. по щупу .В окне почти нет. Нормально? Пол ровный, мотоцикл держал ровно. Уже было в теме, не помню только где. Гнусные китайцы в левую облицовку бака не засунули резинку , куда вставляется пластик средней части. Придётся что то придумать. Завёлся сразу, с закрытой заслонкой отказался работать на ХХ, возможно тепло в боксе. Пока не полезу в карб, всё равно прокатиться негде.
    1 балл
  11. Парни шипуйтесь, оно того стоит, на таком эндуро мото сезон переходит из летнего в зимний :D без унылого простоя в гараже. Вот неделя трудов по вечерам: С длиной на передке правда перестарался, вчера перед выездом отпилил треть высоты, а вот собственно и вчерашние покатухи: дрифт по льду на шипах особо понравился
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Попробуй заказать здесь http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/amortizator-dnm-mk-ar-310mm/. Ребята с форума заказывали и, вроде, никаких нареканий не было.
    1 балл
  14. у меня O'Neal Element Boot 2013, цена сих галош 120-140$, думаю не огромная это сумма за безопасность и комфорт
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...