Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Матей

    Матей

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Постов

      14


  2. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 054


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2014 во всех областях

  1. Давненько не заходил =) Принял участие в соревнованиях по кантри кроссу. занял третье место в классе софт =) вот пару фоток.
    8 баллов
  2. И подгорел у меня генератор по неизвестным причинам Найти новый не смог, перемотал, небольшое видео!
    6 баллов
  3. Теперь немного инфы по ремонту от меня. Задний аморт умер быстро, денег не было, знакомый переделал мне нивовский аморт под ттр. Аморт получился мега информативный, очень быстро сжимаеться и плавно разжимается, пружину оставилли родную, просто поджали её, нивовский шток отпилили болгаркой приварим к нему верхнюю чашку с гайкой и сайлентблоком, пружину зажали родными чашками приварив их точечно к аморту. Вот фотки. Если можно, то в ФАК Родной аморт . Нива и родной аморты в сравнении Частичная сборка Результат!
    5 баллов
  4. 455 от моего 433 похоже отличается только подкачкой и формой козырька, ну и юбка появилась, визор и форма морды одна и таже.. Откатал на 433 пол лета, осень и зиму эту катаю, и вот что я вас могу с уверенностью сказать: Визор эндуро противопоказан! потеет жутко, ездить невозможно! после некоторых мучений снял этот визор и одел очки, всё как рукой сняло, практически не потеет.. А дело всё в том, что на эндуро скоростя не большие, хуже обдувается визор, а дыхание учащённое, т.к. как на коне скачеш, и отсюда повышенный выхлоп изо рта, и естественно визор потеет больше чем например на дорожнике.. Очки, вернее поролоновая оправа перекрывают доступ выхлопа и очки меньше потеют.. если уж и покупать то вот такой, будете круче всех: LS2 MX456 http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-LS2-MX456-Motorcycle-Helmet-top-glass-fiber-off-road-helmet-Full-face-motocross-helmet/1338529843.html
    2 балла
  5. Пока в проекте, но намётки есть. Буду пробовать прикрутить от stels flame 200 http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/38296/ Кофр сегодня заменил на Virz 28л. Добротный кофр! http://scootermag.ru/product/bagazhnyj-kofr-virz-tip-8-28l/ Старый кофр ирбис был с трещиной. Мне дали аж два :P Себе ещё на крайняк(только как последний вариант) распечатал ПТС НРМФ (можно получить официально) печатаем , получается книжка - 2 листа А4 согнутые пополам. 1 лист -1 и 2 картинка, 2 лист -3 и 4 картинка Взято http://www.motoforum.ru/forum/topic14578.html Так выглядит свидетельство о регистрации НРМФ Взято http://djebel-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t542-50.html Можно поработать фотошопом и заламинировать, НО ЧЕРЕВАТО, а можно и получить. Второй не автономный, я пожалуй первый возьму. Спасибо за ссылку! Пойдём с обратного, а именно - сколько потребителей, считаем: 1) 35Вт. лампа головного света 2) 20Вт. Зажигание (примерно) 3) 10Вт.Стоп сигнал с габаритом При одновременной работе всех потребителей надо не допустить разряда аккумулятора. Более 65Вт. генератор смысла ставить не имеет. Китайцы люди экономные, но могли задать запас. Вывод - мощность генератора от 60 до 90Вт.
    2 балла
  6. Насос,дороговато конечно,но вещь прикольная : http://www.aliexpress.com/item/FreeShipping-The-world-s-smallest-electric-pump-The-perfect-replacement-for-the-traditional-portable-pump-for/729585784.html PS Лучше нашел: http://www.aliexpress.com/item/2013-NEW-12V-Mini-Car-air-compressor-pump-Free-Shipping-Dropshipping-Wholesale/939894511.html
    2 балла
  7. да нечего раскрывать - нет у нас в стране чёткого регламента на спортинвентарь, все действия сотрудником дпс зависит от их восприятия ситуации, образованности и испорченности. некоторые есть отчаяные, которые на х вертели все отказные бумаги ,- вызывают эвакуатор если нет птс и прав при вас и увозят, в каком там состоянии будите забирать х знает, поездили на нём "свои" падал или не падал, стрёмно, - но случаи слышал в группе ирбисов 250, делайте выбоды. если рядом с нами лес - нафиг нужен птс (дпс) ^_^ :ph34r: в голове вертиться фраза : зима-пора тюнинга. над в али будет заползать почаще ))
    2 балла
  8. Наше правительство ввело права на управление мопедом и другой малокубовой техникой,это хорошо,(безбашенной молодежи будет меньше,наверно...) И сделало такую оговорку:что тем у кого есть авто права,категорию открывать ненужно,можно так ездить,тоже наверно хорошо. Но,если поймают на мопеде за серьезное нарушения,то будут лишать именно авто прав. Мне кажется,что и в нашем случае могут поступать так же, отказное письмо только сыграет гаишнику на руку,в нем четко написано,что данный механизм не транспортное средство,то есть на нем на дороги общ.пользования нельзя,плюс нет регистрации,тех.осмотра,страховки,плюс какое нибудь нарушение будет... Наверно,лучше с гибдд не встречаться,особенно тем кому права дороги. Если я где то заблуждаюсь,пожалуйста поправте меня.:) Надо эту тему раскрыть основательно,всякое бывает.
    2 балла
  9. 455 и 433 шлема универсальные.Можно иметь один на все случаи жизни: Нужно эндурить - снимаем стекло, одеваемочкии и вперёд Надо по городу, трассе - снимаемых очки, ставим стекло
    1 балл
  10. да не нужны никому дрова за 150 тысяч, с 20ю владельцами. какие ещё характеристики :D у усталых япов которые отъезидили свое меньше мощности чем у ирбиса нового 250 нормальный мотоцикл - это новый мотоцикл , а не с металлом, цвета аллюминиевой кастрюли как на япах :D
    1 балл
  11. Всем доброго дня. Собственно заменил масло в вилке и амортизаторе, если с амортизатором все ясно, то при работе с вилкой следует обратить внимание на следующие аспекты : Первое и наверно самое важное это слить максимальное количество старой "жижи", после раскручивания вилки и переворачивания , слилось по 200-220 мл из каждого пера, но после продолжительного прокачивания и ожидания, в течении часа слилось еще по 50-60 мг непонятно чего. Затем промыл все бензином,просушил и остался доволен чистотой. Второе это количество заливаемого масла, я взял за основу цифру 330 мг в каждое перо, но залил сперва не все масло а грамм по 300, прокачал и доливал масло ориентируясь не на объем а на уровень его в пере, разбег по перьям у меня получился около 10 мг . Собрал проверил усилие сжатия,+/- одинаковое и успокоился, банки масла в 1 литр хватило с запасом.
    1 балл
  12. Ну, собственно, готов анонсировать бетта версию того, чего получилось. С дизайном еще работать и работать, доп.функции будут добавлены чуть позже, модуль VIP пока отключен. Ну а так - поиграться можно тут http://motoevent.ru Авторизоваться можно с помощью любой социальной сети, или пройти несложную регистрацию. Сразу оговорюсь - система пока запущена только для тестов, сайт может периодически отваливаться - что вполне обусловлено хостингом. Коментарии и предложения - готов выслушать в этой теме. Желающие присоединиться к разработке - пишите ).
    1 балл
  13. Вот приехал из гаража, поставил грипсы(или как их там :) ) Завел! Даже покатался туда сюда 1,5м. на первой :D Фотки выложу. И Вы уж не обижайтесь за такую глупость, но у меня это первый тюнинг :D Заодно фотографировать потренировался. Китайцы ксенон и фарки выслали(успели таки до своего НГ)...ура! lebedev5962 Прикол братцы! Сегодня чтобы снять аккум разобрал пол мотоцикла. И только потом допер как это сделать проще. Ну не идиот? Я снимал вместе с корзиной, отдельно аккум "вспотел" вытаскивать. dponi За насосы Спасибо! С Дпс...Учите ФИО начальника ГИБДД, по базе -его адрес. Тормозять...,а дальше на скока фантазии хватит ;)
    1 балл
  14. Прикол братцы! Сегодня чтобы снять аккум разобрал пол мотоцикла. И только потом допер как это сделать проще. Ну не идиот?
    1 балл
  15. Я человек старый, больной, осторожный... На 50 км БМ ещё хорош. 100-200 по хорошей дороге -- уже хочется чего-нить чуть-чуть порезвее. Чтоб хотя бы 100 стабильно держал без оглядки на рельеф и направление ветра. Чтоб не издеваться над дальнобоями, вынуждая их то ли сбрасывать скорость, то ли обгонять потенциального придурка, который ещё неизвестно, не швырнётся ли под колёса. Да и фуру, идущую 85-90, обогнать не с первого раза получается, а за ней держаться -- муторно, ибо не на полном газу, а рядышком... Так что может быть и кредитец имеет смысл для покупки чего-то 400-кубового. И да, второго номера возить стремновато. И звезду ведущую я уменьшил, чтоб рабочие обороты к бОльшей скорости приблизить. Максимальная, ессно, не изменилась. Резюме: классик -- прикольный мот, который есть смысл брать только от зашкаливающей жадности или бедности. Но в этом случае таки есть смысл посмотреть на б/у, только не сильно б/у :) Нормальный аппарат предлагали за 50, но у меня ни налички столько не было, ни прав на тот момент, чтоб перегнать, а альтернативные покупатели вместе со мной подъехали :( Сейчас-то я знаю, что тот б/у был бы даже чуть-чуть лучше, чем новый, но это как повезёт. Китай.
    1 балл
  16. после такого метода надо хорошенько отмыть вэдэшку с руля, а то новые грипсы так же легко соскользнут!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...