Перейти к содержанию

Лидеры

  1. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      701


  2. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      775


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 058


  4. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 004


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2014 во всех областях

  1. Лично мне не нравится клюв,ну просто до блеватни.Хотя по лошадкам и кпп заманчиво!
    2 балла
  2. "Бред сивой кобылы" - уж извините! :) , Продавец, а продавцы - "те, ещё, - йогурты..., не верно расставил "знаки приоритета", не раскрывается после 10000, а выдерживает обороты более 10 000 лучше прочих масел. Лить его можно куда угодно, хоть в полтяш, хоть в литр, другое дело - целесообразность этого... Я его лью в свою двухсотку, каждую зиму провожу дефектовку (компрессия, ГРМ...), износ, как-таковой, - практически незаметен. Меняю через 3000км, но можно ездить и больше, температура двигателя на этом масле в среднем на 8 градусов ниже чем на 7100 или на 5100 (кстати, эти два масла дают одинакувую картину температурной нагрузки). А лью это масло потому-что нагрузка на мой мот предельная (и даже больше) при разрешённых 150кг (а ежжу с этим весом постоянно), иногда ежжу и с большим весом - за180 кг. Короче, достаётся "коныку" по самое, так почему-бы ему и "овса", хоть он и дорог, не подсыпать? :) Отработку уношу на работу, - мы там ей стальные формы мажем, и оставляем на ночь - чтоб лишнее обтекло, ну так вот, - любая другая отработка остаётся на формах в виде грязных разводов, а это, каким-бы чёрным не было, остаётся тонким чистым слоем, вся грязь по нему сползает вниз, кстати и в движке все детали чистенькие - как новые. B)
    1 балл
  3. Первым делом нужно найти людей с мозгами и опытом работы в данной сфере , если работники будут,, рукажопы,, то им хоть золотой инструмент дай , только до конца мот до ломают ,. Все начинания упираются в человеческий фактор , Главное найти людей , а инструмент можно купить любой ,, с людьми хуже, их не купишь в магазине ,,,инструмент можно докупить в процессе работы , :) час с инструментом проблем нет ,. нормальные работники сами скажут что им из инструмента нужно для работы ,,,..
    1 балл
  4. Мало ли как он позиционируется, а использовать его как полноценный кросс глупость несусветная. Третий раз слышим что 5100 лить не надо причем никуда, еще раз прошу ПОЯСНИ! Если хочешь пояснить людям из опыта личного то поясняй, а просто бросать фразы не стоит. Это кстати относится не только к этой теме.
    1 балл
  5. А как это ты утверждать можешь. Если взять тот же мотюль то V300-это спортивное масло, 7100-это для двигателей порезвее, 5100-для обычных двигателей. Из всего этого для Дакара считаю самый раз 7100. Если на рынке полно поддельного масла на которое ты наверное нарывался это совсем не значит что тот или иной производитель выпускает гавно, а подделывают обычно самое популярное.
    1 балл
  6. Сварочник, желательно полуавтомат. У него больше возможности. Можно и токарный станок типа ишака, лишним не будет. Ну это уж если по полной, на все денги затариватца :D А так , ничого особо и не надо, кроме мозга в голове B) ну и прямота рук соотвествующая должна быть. Сам подумываю кстате о подобном.
    1 балл
  7. Вот поставил таки наконец фарки :)Честно! Хвастаюсь...Аж самому завидно! :rolleyes: Доп.фары 12+12=24Вт. Ксенон(с галогенкой дальнего света)- 35Вт. Итого: 59Вт. Светят "от винта"! Все фары перебраны на силикон. Вся врезка в проводку осуществлялась, где возможно, не нарушая родную, на скрутку и спайку. Изолировал термоусадочной трубкой и ПВХ лентой. Разъем из главной фары убрал, тоже паял (занимает много места, можно порвать резиновую крышку.) Выключатель использовал "аварийный", но он очень гармонично смотрится с гашеткой запуска. :) Забыл...Блок розжига долго думал куда приладить, в итоге. Обернул его тех. дермантином, обжал нейлоновыми хомутиками и вложил его между щитком фары и приб. панелью(сидит плотно). Нагрева нет. "ЧУЖОЙ" "ЧУЖОЙ-2" Ближний свет (ксенон 4300К) Далний свет (галоген) Ксенон+ доп. фары
    1 балл
  8. характеристика хорошая!!!но этот УЖАСный клюв у меня вызывает отвращение)..да и цена будет совсем не "китайская" )) да и вот этот экземпляр выглядит лучше: Racer Enduro RC250XZR http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/
    1 балл
  9. не надо автомобильное, нах эти эксперименты.
    1 балл
  10. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...