Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2014 в Сообщения
-
"Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D4 балла
-
Я против Ебра ничего не имею. Мотоцикл мне нравится. Но из трех мотов (старый японец, Мотард и новый Ебр), от Ебра ожидали меньше всего проблем. А оказалось ровно наоборот. Кстати, вы уверенны в том, что он с кика без аккума заводится? Я как-то минут сорок на нем прыгал пытаясь завести, в итоге все-таки пришлось ставить заряженный аккум. А вот с аккумулятором, да, заводится с кика без проблем.1 балл
-
реле регулятор.(Р.Р.) когда напряжение,выдаваемое ген.,достигает определенного уровня(приблизительно 14.2=14.4в),происходит отсечка,каким способом это достигается,нам сейчас не важно,происходит стабилизация напряжения для того,чтоб не вывести из строя потребители и АКБ. но это все азбука...очень часто,после подключения ксенона и т.д. происходит отказ р.р...почему?...на интрудере стоит рр с максимальным током 6а.умножаем 6а на 12 в,получаем мощность 72вт..и все?..малова-то будет.а ген. позволяет снять еще...что же делать?... мощный рр и стоит мощно... я сделал рр со схемой управления симисторами,именно симисторами,а не тиристорами.они хоть и применены в этих рр,но схемы управления старые - тиристорные(разрабатывались когда симистора,как полупроводникового прибора не существовало)..да,да - симистор довольно молодое устройство...но производители не заинтересованы в очень надежных девайсах(мало будут покупать)...работает по верхней границе вилки допуска и х...с ним... а мы воспитаны на среднерусской возвышенности и нам класть с прибором на эту политику глобализации...нам надо что-то из комунистических времен...пусть девайс будет побольше размером,зато поставил один раз и забыл!...разве не так?..а применение девайсов с жесткими рамками ограничений ведет к созданию девайсов по контролю этих ограничений...а так как эти девайсы сами требуют контроля(по определению)...контроль,контроль за контролем и т.д...жопа!..на выходе получаем навороченный агрегат с огромной ценой и совершенно не увеличенным КПД. ребята,это не наш метод!.. схему рр могу выложить...цена вопроса по деталям,без работы около 10 баков.спаять сможет любой,кто умеет читать эл.схемы...мощность рр порядка 200вт.если надо, - спрашивайте.1 балл
-
1 балл
-
Пожалуй о своём напомню: Стелс МХ-455. Причём брал в свежеоткрывшемся магазине со скидками. Обошёлся меньше 3 тыров и перемерил их все, пока свой подобрал. http://stelsmoto.ru/stels-mx455/ Вот я внём и горнолыжных очках. Минус только один пока: при низком боковом солнце - блик в районе заострённого изгиба. Но подозреваю, у всех шлемов такого класса он будет.1 балл
-
По шлемам туда уехало - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3783-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0/#entry679631 балл
-
У меня вместо заклепок бочонки приварены сваркой, один отсверлил, вставил анкер - мал, слишком тонкий. Теперь думаю - приварить обратно или поискать другой анкер по магазинам... У тебя как дела с анкерами обстояли? Мои D=11,5mm в самом узком месте, которое собственно должно расшириться до примерно 20мм. В комплекте шли куски прозрачного шланга (как от капельницы), но и от них толков нет, если на анкер одевать.1 балл
-
бестолковая игра...хорошо,что хоть лицо сохранили... продолжаем. к резине задней коляски нареканий нет.заслуженная трудовая не злая kenda 50 на 50,по условиям эксплуатации...а вот резина передней - только для сыпучих грунтов.не держит жесткий сухой грунт,на асфальте - смерть... на волю ее.поставил обычную ленинградскую шоссейку от ижа 3.25 на 18...резина тяжелее,но есть большой плюс - работа передней вилки стала вразумительной.китайские камеры удалил,поставил наши от минска,рассверлил оба диска под сосок нашей камеры... первые 150км обкатки,четыре раза подтягивал цепь.напомню,что у мота с FMJ162 цепь только одна - на заднее колесо.китайская цепь не для этого движка.пришлось так же отпустить на волю.поставил яповскую 428 0- ring. 2500р все удовольствие...за 8500км пробега,подтягивал только раз,да и то,забыл когда...уход за цепью согласно мануалу... кстати, ставить ведущую звездочку на 17т не советую...не грамотно...да она туда и не влезет...резинка под цепью на маятниковом называется слайдер.чтобы слайдер не пилился постоянно,надо постоянно следить за натяжением цепи.позтому китайскую цепь лучше выбросить. теперь о карбюраторе. у меня - kehin япон,у знакомого - китай...ни какой разницы,поверьте...кехин для 150сс имеет следующие особенности:малый объем поплавковой камеры и большой тяжелый поплавок.к тому же диаметр дренажного жиклера достаточно мал...в линейных режимах топливо успевает восполняться даже на длительных разгонах...но стоит заглушить горячий движок, закрыть бензокран и дать ему остыть,завести,как говорят,с утра - довольно тяжело.карб у интрудера в маленьком закрытом объеме,топливо испаряется довольно интенсивно..падает уровень,смесь обедняется...когда это происходит - повышаются обороты х.х. на некоторое время(пока уровень не станет номинальным) или затруднен пуск...лечение простое - не пользуйтесь краном в сезон...а если пользуетесь - 2=3мин на восполнение уровня. в остальном карб довольно пластичен и позволяет проводить настройку смеси в широких диапазонах. FMJ162 критичен к воздуху,поэтому стоковый фильтр удален...г...на палочке...вместо него,перед сеткой,поставлена мочалка,пропитанная маслом...мочалка продается на рынке - 50р.материал - синтетическая губка средней плотности...точно такой же материал в топливных баках самолетов.промыл в бензине,пропитал маслом,отжал,поставил на место и вперед!периодичность обслуживания - 500=700км.у меня уход за цепью и фильтром в одно и тоже время(для удобства). теперь о вибрации. ни у одного знакомого интрудера ее нет.а вот у одного знакомого Patron125сс.там появляется вибрация с ростом оборотов...и этот знакомый ищет балансировочный вал(?!...).интересно,куда он его всунет?... да вы что,ребята,с дуба рухнули?..никаких балансировочных валов в нашей технике не существует.они из другого раздела технической механики...слово balanced по аглицки - сбалансированый,а не балансировочный!один перевел неверно и все остальные пытаются впихнуть мифическую деталь в готовую конструкцию... сбалансированый вал у нас только один - коленвал.и он не может быть не сбалансированым по технологии изготовления...другое дело,что балансируется он с эквивалентом поршня прецизионной весовой категории(с небольшими допусками),а вот комплектуется китаезами,х.з. чем... лечение таких,больных с рождения движков,довольно простое...или ставить фирменный поршень(что в наших условиях маловероятно) или же снять свой,взвесить на аптекарских весах и заменить китайским же,но более легким...метод,конечно,эмпирический...надо просто знать,что при более легком поршне,вибрация смещается в сторону более высоких оборотов.идеал - вывести зону интенсивной вибрации за зону максимально допустимых оборотов. на сегодня,пожалуй,все... небольшое отступление от темы.мой знакомый,у которого патрон125 спросил у продавца мототехники о движках на интрудер.тот отвечает,что лучше купите лифан,а то с запчастями на интрудер плоховато,а моторная цепь,вообще - дефицит!(каково?!..)...и это продавец!.клоун... вот так и возникают нездоровые сенсации... человек,который делает выводы,не имея осмысленной информации,на техническом языке - человек некомпетентный.на сленге юзеров и ламеров - троль.а по-русски - просто дурак.1 балл
-
Я вообще не понимаю что попусту базарить если нравиться бери и ждем на форуме не нравиться не х всякую чушь писать про двух китайцев ....1 балл
-
1 балл
-
да многие и не прекращяли :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: что нам снег -что нам зной - что нам дождик проливной когда мой мотоцикл со мной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/?p=540611 балл
-
Я кстати тоже это заметил, и пару сантиметров отрезал от шланга. На заводе ставят слишком длинный шланг от карба к крану, а расстояние между ними маленькое, в следствие чего шланг пережимается. Советую всем после покупки проверить этот узел.1 балл
-
1 балл
-
Друзья! Выкладываю вам отчет о зимнем мотопробеге, который состоялся в Курске. "ХОРС" Почему здесь? Потому, что уже второй год основную массу мотоциклом там составляют китайцы - ИРБИС ТТР. Думаю, что вам будет интересно. А вообще, приглашаю всех желающих поэндурить с нами зимой 2014 года на Третьем Зимнем ХОРСЕ, 6-7 января 2014 года. Все подробности на City46.ru Вот и оно, утро 6-го января. -3 по Цельсию. По улицам скользят троллейбусы и одинокие таксисты, с удивлением для себя обнаруживая движущихся рядом мотоциклистов. Сначала настороженно, а затем и с долей уважения, провожая их глазами. Сквозь стекла кабин и подвывание печки, мы даже не догадываемся про немые вопросы, летящие нам в след - мы едем вперед. Лишь тихим рокотом завьюженных дорог, моторы байков отвечают всем вокруг - хор-р-р-р-с, хор-р-р-р-р-с, хор-р-р-р-с. Общй сбор. 09:00 утра. На клаб-хаус организаторов все прибывают и прибывают участники мотопробега. Настроение явно приподнятое. Царит легкая суета. В этом году на Хорс прибыли представители из Курска, Курчатова и Белгорода. География расширяется! Вещи, еда, бензин, экип, буксующая техничка; чайники, спальники, разгрузка квадров из газелей - быстрее на СТАРТ. И вот. Первые всполохи бензовоздушной смеси начали взрываться в цилиндрах, прогревая стенки и подтверждая свое право на участие громогласным рыком. С каждой минутой рычащих байков становится все больше, они наполняют округу своим ревом, распугивая случайных свидетелей и наполняя воздух угарным газом с примесью масла и адреналина. Построение. Инструктаж. Готовность всех экипажей. Поехали... Отвлекаясь от сюжетной линии мотопробега скажу: На СТАРТ мотопробега вышли 3 колясочника с пасажирами, 3 квадроциклиста, 7 одиночек на Ирбисах, 2 одиночки на Хонда Баха и 1 Ява! ИТОГО: 16 единиц техники. Нелогично, но на первых 300 метрах пути, выходит из строя один Ирбис. Причина поломки до сих пор не установлена, но вот час времени на его транспортирование к месту хранения и потраченные на это силы я запомнил хорошо. Второй проблемой на Хорсе стали колясочники. Начав довольно бодро по утоптанному снегу, они добрались до снежных хлябей, глубиной 30-40 см, вот тут стало непонятно кто на ком едет и едет ли вообще! По одному, с достоинством присущим только Уралам и Харлеям, колясочники начали выходить из строя. Несомненно за это СПАСИБО отличному снежному пухляку, в который они проваливались на максимально возможную для коляски и рамы глубину. Кстати говоря, погода действительно дала всем прогазоваться. Свежий и вкусный снег, отлично лег поверх плотного и скользского наста, лишив возможности нормально ехать на любом мотоцикле. Квадры местами проваливались в снежные ловушки и беспомощно, как майские жуки перебирали своими резиновыми лапками, ждав помощи от 3-4-х индивидов, с упоением толкавших их, согревая остывшие конечности. Индивиды-одиночки также чаще выставляя свои подпорки, то слева то справа, жутко крутили моторы, не имея возможности воткнуть даже вторую передачу и встав, выйти на глиссер. Врезка прямого репортажа от МАРИО: Вот и первый пит-стоп! Разрезая колесами мотоцикла снег, прибывает первый участник мотопробега, вот вижу второго на легендарной ЯВА 634 (которому я думаю пришлось труднее всего). Так-как сидя в машине невозможно было видеть и ощутить все прелести пробега иду пригласить к клавиатуре в прямомом эфире одного из участников, это Головин Игорь из Макаровского эндуро клуба "КУДЕЯРЫ". "...Я молодой участник, катаюсь недавно, зимой впервые. Впечатления от зимних покатушек просто умопоморочительные, шипованная резина просто рвёт лёд и копает снег, любые горки преодолеваются просто на ура. Один минус во всех этих зимних пробегах - мёрзнут ноги, а ещё ввиду разности техники сложно поддерживать один темп движения. Частые остановки из-за ремонтов техники замедляют скорость прохождения участков. А в общем пока просто всё великолепно!" О проблемах маршрута: Когда в прошлом году поехали 8 человек на одиночках - проблем просто Не БЫЛО! НИКАКИХ. В этом году вдвое больше участников, обилие разной мототехники, технички, тыл и т.д. Около 40 человек были вовлечены в процесс. Поэтому - хоть на поломки никто не расчитывал и к участникам была огромная просьба подготовить и прикатать технику к зимним условиям - все получилось как всегда. (собирали накануне ночью, масло не долили, охлаждали снегом) Что имеем: сходы, поломки, проблемы транспортировки, да и просто тяжелые погодные условия. Все это привело к потере определенного количества времени на маршруте, отказу от прохождения почти половины запланированного пути. Пришлось даже проложить маршрут по дорогам общего пользования. Иначе в световой день мы бы не вложились. А проводить спасательную операцию ночью не самое лучшее занятие. Навигаторы только у нескольких людей. Искать кого-то и где-то ночью в зимнем лесу можно было бы до утра 7-го января. Часть участников время от времени терялись на маршруте (это относится к свободным квадрам - легко и непринужденно сопровождавших нас на пути, но время от времени пропадающих для дозаправки качественной водкой и свежими бутербродами своих пилотов) И конечно, после первого СУ мы безнадежно потеряли всех колясочников - одна часть техники погибла под давлением технического стресса и была отбуксирована на клаб, вторая осознав невозможность поддержать ритм гонки из-за погодных условий пошла другим, более асфальтовым путем. Фактически первый СУ отфильтровал технику на подготовленную и не очень и показал организаторам, что если хочешь мира - готовься к войне (требования к подготовке техники надо было соблюдать очень жестко и может быть часть техники снять с маршрута до гонки). В следующем году надо это учесть! О людях: Отмечу, что даже если техника нас и подвела, то среди участников слабаков не нашлось! А это дорогого стоит. Было тяжело всем. Квадроциклисты помогали вытаскивать одиночек и коляски, брали к себе на борт пасажиров погибшей техники, протаптывали маршрут по снежному пухляку. Без них езда могла стать битвой с древними титанами. Порвать на моте-одиночке пухляк глубиной 30-40 см невозможно. Эндуры, кроссы и все остальное просто тонет под собственным весом. Переднее колесо упирается в стену снега словно в закрытые ворота, а зад при этом бешено роет белоснежную кашу, шлифуя остатки травы, земли и льда. Иногда пилоты даже не выставляли подножку при остановке. Байк застревал в снежном плену и держался в вертикальном положении сам по себе - ПАДАТЬ БЫЛО НЕ КУДА! О пикантностях: Если отставить в сторону нюансы технических проблем и потерю времени, то первые впечатления после старта были такие - "До чего же трудно!" Техника буквально плыла. Понятие "держак дороги" практически отсутсвовало. Вся мощь человеческого ума и вестибулярного аппарата направлялась на борьбу с поддержанием вертикального положения техники. Было не до приключений! Приключением был сам мотопробег! Добравшись до первого пит-стопа к 13-ти часам, команда уже немного подмерзла. Большое спасибо группе обеспечения тыла - Мотозависимому, Ксане, Олегу, Маньяку и всем остальным, кто помогал им есть наши бутерброды и пить настойку с чаем. Тем не менее нам всем тоже хватило. Подкрепившись и изрядно сократив ряды энтузиастов, команда людителей зимней ..балки на мототехнике выдвинулась на второй СУ. Вот где началась вторая проверка на прочность. Вот где смешались люди, моты, квадры. Мыслей было много - основная из них: "Не падать..." Иногда в зеркале я видел теряющиеся вдали снежной пелены огоньки фар товарищей. Снег брал свою плату за право пройти по этой дороге. Кто-то глох, кто-то падал. У некоторых с непривычки сильно уставали руки. Кадроциклисты курили. И вот она королева мотопробега - ЯВА. Глядя на пилота Явы все гордо плакали. Не плакать было нельзя, как и гордиться. "Безумству Явы поем мы песни" Ява глохла, грелась, скакала и гремела цепями колес, подванивая жгла сцепу - одновременно ползая глушителями и рамой по промерзшей земле и снежному массиву. Время от времени пилот останавливался или падал на бок, восстанавливая силы словно раненная рыжая лиса с наклекой Coca-Cola, но так как ружья с собой не было - пришлось добрым словом и советом помогать ему ехать до следующего пит-стопа. Назад ехать было поздно, вперед безнадежно. Вокруг целина и нездоровой ориентации волки. Оставалось только ехать. Сантиметр за миллиметром Ява доказывала миру, что она не готова умирать и беспомощно крутя чешскими колесами жаловалась на особенности русской земли. Концовка второго СУ стала для многих решающим этапом участия в мотопробеге. А в концовке были: Глубокая снежная целина, Белоснежный пухляк и Поле пахоты с булыжниками размера футбольных мячей. Чего удалось добиться этим этапом - Ява торжественно отказалась продолжать свое путешествие прямо в поле и ее нежно зарыли прямо там, под теплым пуховым одеялом Рождественского снега, пометив место желтыми буквами ТУТ. Над надписью трудились три пилота. Все получилось красиво. Также после этапа несколько участников - откушав пряностей и согревшись чаем приняли решение дальнейший путь не продолжать. Понимаем. Хорошего понемножку. До встречи в следующем году. Врезка прямого репортажа от МАРИО: Снова в прямом эфире Мотозависимый и Мario. На место второго питстопа проехать нам не удалось, поэтому стоим бог знает где, но надеемся получить точную информацию и интервью кого-нибудь из участников мотопробега. Насколько мы знаем колясочники все сошли с трассы (с не очень лестными отзывами о Ирбитском мотопроме ), они стойко переносили все тяготы и лишения пробега, но увы техника подвела. Итак, просим высказать свое мнение о пробеге представителя клуба "МУСТАНГИ"-"ДРУГА"(Шеставина Сергея) "...Прикапываем Яву (в смысле Ява мотоцикл, прикапывают мёртвую, в лесу-умерла), остальное ещё впереди...участники пообещали, что откроется второе дыхание..." Концовочка.... Оставшись после второго пит-стопа маленьким и сплоченным коллективом, мы двинули рули в сторону финиша. Маршрут в очередной раз пришлось корректировать, выбирая между альтернативой заморозить конечности в яблоневом саду к полночи сего дня или отогреть то что осталось около печки, в окружении товарищей. Зная, что в саду кроме снега и проблем ничего нет, а на доме накрыт стол и в сугробе мерзнет водка - было принято трудное, но правильное решение ехать спасать замерзающую водку. Ведь кто кроме нас спасет ее из ледового плена? Из последних сил, скрипя седлами и отбитыми ягодицами, подскальзываясь и матерясь на матушку природу за ее обилие снега - отряд пробивался к желанному адресу временной прописки. К сожалению наше желание быстрее доехать с возможностями дороги не совпадали, поэтому приходилось продолжать бороться, бороться и бороться, как учил кто-то великий. Завистливо смотря на пролетающие мимо нас квадры, многие хотели бросить им в спину что-либо тяжелое, но честно говоря легкость эта была обманчива. На некоторых участках одиночки и квадроциклисты менялись своей завистью, т.к. резкие уклоны, узкие лесные тропы и потайные незамерзающие ручьи удобны для прохождения одиночек, а снеговые пухляки квадрам. А дорога она непредсказуема, то гладто - то гадко. Финишная прямая. Вот он. Дом моей сегодняшней мечты. Ворота открыты, столы накрыты. Группа спасателей прибыла! Где больной, кого лечить растираниями и вливаниями? Техника запаркована, одежда сушится, волосы дымятся. Ну здравстсвуйте огурчики соленые, помидорчики холеные; шашлык домашний - вкусный и ароматный; картошечка сладкая, круглая да гладкая; ложки - вилки, бутерброды; чарка водки на пороге. Попозже вечером к нам добрался экипаж колясочника. Парни пришли как водиться - голодные и злые. Сразу ясно, что до места сами не проехали. Шлепали пешком 3 км. Надеюсь в следующий раз лучше подготовятся и коляску подвесят с приводом, а не как емкость для транспортировки тел. Потом пол ночи гудели как рассерженые пчелы в улье и снимали стресс, повышая октановое число под остывшую закусь и тусклый свет свечи. На следующий день мелкими стайками мы возвращались домой. Ехать на удивление было легче. Наверное вкатались. Остановившись перед чертой города, мы осмотрели друг друга еще раз, обили снег и ..... Информационная поддержка мотопробега: "Мотожизнь в Курске" City46.ru Оригинал статьи и фотографии здесь: http://city46.ru/hors2.php1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00