Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2014 во всех областях
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru3 балла
-
Вот кстати туманки, светят отлично, не тусклее чем ксенон, полет год все ОК - http://www.aliexpress.com/item/Hot-sale-12W-12V-80V-Super-Bright-Motorcycle-Electrocar-LED-Light-Headlamp-11649/955591154.html Вот видео -3 балла
-
открыл сезон ! на 13ой звезде отлично кстати тянет. в лесу здорово, как в горах солцне было, жарко и снег2 балла
-
Поздновато ))) И так - готов слушать долго и нудно ?! :P Для начала, хочу типа хвастануть - пришли 3 посылочки из 9 - это уже не плохо! Что собственно понравилось - 28 дней (норм, думал будет больше, крайняя справа - так вообще за 20); молодцы китаёзы - приятно достать вещь новую и чтоб она сразу работала, не нуно бегать и искать те же батарейки на часы; всё хорошо упаковано и новое! Я доволен очень! Следующие с 3 по 8 вкл-но фотки по заказу Дани ;) Собственно, с левой Крейзовцы чутка дали маху! Почему с левой, т.к. правая мне показалась более гармонично смотрится (см. фото №3)! Размеры вот: 2R хомута = 10 мм 2R дуг = 22 мм L левой до крышки = 44 мм L правой до крышки = 46 мм Диаметры - точно, расстояния (+/-) 1-2 мм! B) Ну и далее по списку (фото №9) это то самое "больное" место из-за которого у мота не врубалось выше 3-ей скорости (жёлтым - это шо доработано ножовкой :D ), последняя - это установленный (ещё в том году перед Крымом) прикуриватель x2 ! P.S. Заменил масло, фильтр - катнулся, ляпоооотаааа ! :rolleyes:2 балла
-
Наоборот - в любой гидросистеме давление нужно именно для того, чтобы исключить вспенивание.2 балла
-
1 балл
-
Во, так те не далеко до Мещёры, можно катнуть , если ближе к Владимирской области. С Уршельского есть крутая серьёзная экспедиция на поиски заброшенного места в лесах, где по приданиям всё никак не найдут древнюю каменную полусферу от язычников )) Природа там нетронутая т.к. с севера Петушки и нет нормальной дороги, и далее Костерёво с военным Кпп на единственном мосту, закрывающие проезд к бывшим позициям ЗРК С-75 и прочим заброшенным военным частям в болотах к югу, поэтому зверья и озёр там в достатке ( *да и для джипаристов - там танки застревали, непроезжаемые дороги ) раз пошёл такой замес то фотографиями побалую в предверие мото тур оффроуд сезона, может кому интересно, сорри за длиннопост B) вот такие там дороги такие места Фотоматериалы "Мещёра" Моск.- Влад. области ( '10-12' годы ) сайт 4 туриста1 балл
-
@Rus ,спасибо огромное за фотки,я в общем-то сделал примерно такие же расстояния от двигателя,может немного больше,но у меня не такие красивые швы,а нижнее крепление я сделал иначе.Завтра будет фотик-сделаю хорошие фотки.А пока вот одна с телефона(на ней ещё и баночку на выхлопе видно)1 балл
-
Kabazavr поздравляю! У нас еще снег тает. На улице грязи по колено. Ходил сегодня платил за стоянку. Думаю, мол надо аккумулятор снять, зарядить после зимы(в октябре поставил мот в холодный бокс, из консервации только помыл и заправил бензином полностью). На всякий случай попробовал завести, вдруг получиться. Завелся с пол оборота))1 балл
-
1 балл
-
Люблю познавательные процессы. Вот и сейчас благодаря вам узнал о значении слова «топикстартер». Спасибо! Ну, а теперь про «шелуху».. Стараюсь к любой тематике подходить с двумя принципами: с системным подходом и стратегическим взглядом. Конечно, бывает, когда ковыряюсь и на тактическом уровне. Термодинамика меня интересовала со школьной скамьи, поэтому продолжаю ею заниматься. Успехи есть хотя бы в создании Классификации периодов терморежима ДВС и Коэффициенте климатической адаптации автомобиля (теперь и скутера). На системном уровне в стране этим занимаются только два человека: Мельников и я. Хотя раньше на эту проблему работал целый институт в Тюмени… Практическая значимость моих работ вылилась в: 1)понимании всеобщего лохатрона со стороны западников с введением Евро-2, Евро-3 и т.д. у нас в России; 2) объяснении причины ошибки Р0300 (пропуски зажигания); 3) создании метода устранения этой ошибки; 4) увеличении мощности ДВС и его ресурса и повышения экономичности. Думаю, что это никак не может быть «шелухой»! С грузами как раз экспериментировал… И это именно тот случай, когда сначала делаешь, а потом думаешь! Иногда тоже подвержен всеобщему лохотрону. ((( Из технической литературы понял, что для меня это неприемлемое малоэффективное занятие, тем более при отсутствии поставленной цели! На светофорах я ухожу всегда первым и не важно на 125 или 150 кубиках. Причем оба скутера со штатными вариаторами. В городском потоке также двигаюсь уверенно и с хорошей динамикой относительно автомобилей. На трассе любые манипуляции с вариатором не приведут к существенному увеличению скорости, ибо это определяется в основном мощностью ДВС и многочисленными потерями на сопротивление в различных местах (см. таблицу «Распределение энергии ТС» профессора Малкина). А вот с потерями можно и поколдовать (аэродинамика, давление в шинах и т.п.). "Учитывая, что конкретное значение оборотов максимальной мощности зависит от соответствующей комплектации двигателя: ЦПГ, коленвала, выпускной системы и т.п., изменение веса роликов для достижения иных целей кроме как для точной настройки вариатора для поддержания ОММ (оборотов макс. мощности), недопустимо. Потери на всех фронтах!" Достигать увеличения максимальной скорости на 125 кубовых опасно, ибо им не хватает элементарно массы, чтобы цепляться за дорожное полотно. В 150 кубовых этот фактор уже менее значим (масса больше), но штатная резина на высоких скоростях (>80 км/ч) не обеспечивает должного сцепления с асфальтом. Шанс оказаться раньше на том свете увеличивается! "Непонимание тонкостей процесса и приводит к слишком простым советам, типа легче ролики – больше "рывок", тяжелее – больше максимальная скорость. Это все было бы так просто, если бы в дело не вмешивался Его Величество Вариатор." Отсюда становиться понятно бесполезность и, главное, опасность ковыряния в вариаторе с целью увеличения скорости! Теперь про «фильтр нулевого сопротивления». Это очередной народный лохотрон и не более того. Сейчас я занимаюсь проектированием вентиляции от автомастерских до элеваторов и делаю расчеты движения воздушных масс. Зная основы физики, можно смело утверждать следующее: минимальное сопротивление не очищает от пыли, а нуль невозможен даже теоретически. Возьмите любую и нашу, и зарубежную программу расчета воздушных фильтров и вы там увидите простую закономерность, забитую в формулы – чем выше степень очистки, тем больше сопротивление фильтрующего элемента! Ну, а данные рекламы всегда принято делить на 10 как минимум!))) Никто вам не запрещает вообще снять фильтр и гонять. Это ваш ДВС и это ваше право управлять его ресурсом, равно как и мощностью! Это ещё дешевле покупки нулевика))) Подошли к елочной иллюминации. Первое, скутер – не ёлка, а ТС. ТС повышенной опасности, особенно для самого скутериста. Есть привычки у людей воспринимать окружающий мир, есть физиология зрения и есть скорость мозговых процессов. Любая нестандартная иллюминация увеличивает время восприятия движущего объекта и отвлекает от дорожной обстановки. А оно вам надо? Второе, в своё время проводил исследования на основе физиологии зрения. Очень интересные получил результаты. Оказывается, спереди на ТС должны быть установлены только два световых прибора (фары), Увеличение их количества (дневные ходовые, противотуманки и т.п.) увеличивает время оценки ТС при встречном движении! Музыка… Еще в бытность СССР читал ГДР-овские научные исследования о влиянии музыки и другой слуховой информации на аварийность. Зависимость была прямопропорциональная. Надеюсь, понимаете это я о чем! Слух дает 20% информации о дорожной обстановке. Зачем, находясь в движении на дороге, её минусовать!??? Вы видели хоть одного профи-раллиста за рулем слушающего музычку! А теперь прокрутите на Ютубе ролики автолюбителей с ДТП и оцените процент включенной при этом музыки! Я не ставлю задачи привлечения к себе в топик как можно большего количества народа. Тем более среди заходящих есть интересные экземпляры, которые не обладают элементарными навыками мышления и скатываются на хамство. К тому же на сегодняшний день имею 5 015 383 просмотра моих фотографий... Моя задача помочь, а не заставить Человека думать, думать не по основам рекламных акций, а опираться при этом на фундаментальные знания, на учебники физики и т.п. Моё самолюбие давно уже удовлетворено тем, что за свой период жизни стояния за операционным столом я не потерял ни одного больного. Вряд ли мои увлечения ТС смогут дать мне этот же сопоставимый кайф! Я скромнее стал в желаньях, Хлорамином горло полощу… И весенней и морозной ранью Скутером свою тоску лечу! :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Читаем титры! :D https ://www.youtube.com/watch?v=8AHFPQQWz9w#t=1571 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00