Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FullRulez

    FullRulez

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      44


  2. ForgTart

    ForgTart

    Странники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 191


  4. Дима_4140093

    Дима_4140093

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2025 в Сообщения

  1. Повторюсь, пока вы сами не поймете устройство и принцип действия карбюратора, нормально вы его не настроите. Поясняю, у одного винт выкручен на 1,5 оборота, и он в грудь себя бьёт мот полетел чаечкой, другой выкручивает 1,5 оборота, а он еще хуже поехал, как так то? думает он. А вот так, у одного стоит 107 гтж, у другого 125. Каждый мот индивидуален, и каждый карб настраивается под конкретный мотор. Выучите один раз и не будет вопросов.
    2 балла
  2. Болт для слива масла - M14 с магнитом, легко гуглится по названию "Болт слива масла M14 x 1.5 MASUMA с магнитом для Hyundai Solaris 10-, Creta; Kia Rio 11-; Mitsubishi" (есть и на озоне, и в чип и дипе), совпадает с родным один в один: - https://www.ozon.ru/product/bolt-sliva-masla-m14-x-1-5-masuma-s-magnitom-dlya-hyundai-solaris-10-creta-kia-rio-11-mitsubishi-677438596/ - https://www.chipdip.ru/product0/8016407884
    2 балла
  3. точно такой же движок. Но...... Главное же верить )))))))))))) А доказывать..... Так я уже написал выше. Нет ни одного технического обоснования этой ерунды. И нет никаких доказательств эффективности данного действия. Одни только "А вот у меня....." Я всегда придерживаюсь одной точки зрения: "Делайте что хотите, начинающим мозг не е@те."
    1 балл
  4. Вот сколько помню, на кроссовых шаманили карб, зажигание, звёзды.... Чтобы сверлили юбки.... Не помню такого. Польза такого действия сомнительна и технически не обоснована. Да что там технически, она и экспериментально никак не доказана.
    1 балл
  5. Ural 500. На 2026 год Урал планирует представить абсолютно новую модель, более доступную и простую в управлении. Но есть нюанс. Новинка под названием Ural 500 выйдет под брендом Ural Neo. А производством её займётся китайская компания Yingang. Что касается характеристик Ural 500, то они пока не опубликованы. Но если говорить о его основе, SUV500 II, то он оборудован 446-кубовой рядной двойкой разработки Zongshen. В уже известном исполнении он выдаёт около 35лс, но Ural Neo пока молчат на этот счёт. Китайская модель оснащена 20-литровым бензобаком, так что запас хода имеет достойный. Важным моментом является более доступная цена, чем на оппозитные Уралы, и Ural Neo планирует ценник ниже 15000 долларов, когда новинка будет запущена во втором квартале 2026 года. По материалам: mototeamrussia.com
    1 балл
  6. Всем привет Недавно мы с женой испытали "альфу" на прочность: прокатились на ней вдвоём до Борисова и обратно (15 км от нас). Я как раз недавно поставил 17-зубую ведущую звезду . Ведомую я тоже менял - стоит 38-зубая. На одного тяги вполне хватало, особенно после того как я поставил чуть более позднее зажигание. А вот двоих, к тому же далеко не самых стройных, мопеду тянуть было тяжеловато. Тем не менее, на мост через ЖД залетели на второй передаче, на светофорах особо не "тупили" и на прямой разгонялись под 80! Жене поездка понравилась
    1 балл
  7. Я поменял задние амортизаторы, поставил ветровое стекло и масляный радиатор. Ставил более производительные карбюраторы ("микуни" VM22 и nibbi pe22), но без особого эффекта, что неудивительно - голова с маленькими клапанами здесь узкое место. Попробовал немного сдвинуть зажигание вперед, стало хуже - запуск (благодаря коммутатору со сдвигом УОЗ) не усложнился, а вот "низы" заметно просели. И максимальная скорость даже немного снизилась. А вот более позднее зажигание мне понравилось - мотор стал работать на холостых заметно тише и быстрее запускаться электростартером. И "низов" прибавилось. На максимальную скорость это не повлияло - как ехал 80-83 в зависимости от ветра, так и едет - тут уже упор в мощность мотора. Угол опережения зажигания я менял сдвигая датчик, предварительно расточив его "ушки" шарошкой.
    1 балл
  8. Так загружаешь вилку - управляемость увеличивается. Супер разъяснение от мотокроссмена про развесовку и положение райдера.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...