Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2013 во всех областях

  1. Lifan LF200-GY5 Габаритные размеры, мм, не более: — длина 2200 — ширина 860 — высота 1220 База, мм 1450 Масса сухая, кг 122 Масса снаряженного транспортного средства, кг 130 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/час 100 Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3 Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа Передняя подвеска Телескопическая вилка Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом Двигатель (марка, тип) 163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2 Объем двигателя, см3 196,9 Степень сжатия 9,0 Система пуска Электростартер/ кикстартер Система зажигания CDI, конденсаторная Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000) Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1) 14,5 (6500) Объем масла в двигателе, л 1,1 Смазка Под давлением, разбрызгиванием Топливо Бензин А-92 Емкость топливного бака, л 10,5 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка Аккумулятор 12 В - 7А
    1 балл
  2. Про ктализатор, система называется "воздухо индукционной" Эта система дополненительного сжигания несгоревших газов внутри цилиндра, обеспечивает снижение выбросов загрязняющих веществ, окиси углерода углерода и углеводородов в окружающую среду. Принцип действия основан на разности давления и смещения настройки карбюратора на бедную смесь. Такая корректировка производится на заводе-изготовителе и не должна быть изменена без правильного использования газоанализатора Операционная система Если есть отрицательное давление в выхлопной трубе, пластинчатый клапан системы индукционного воздуха открыт и позволяет прохождение свежего воздуха, поступающего из корпуса воздушного фильтра на выпускной коллектор. Этот процесс горения происходит в диапазоне температур от 580 до приблизительно 720 ° С и существенно изменяет объемы углеводородов (HC) и угарного газа (CO) превращая их в диоксид углерода (CO2) и вода (H2O). Далее приводятся возможные неполадки и пути их устранения. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Вакуумный насос - 540020 Газоанализатор УСТРАНЕНИЕ Неперевёл что, но что-то появляется при торможении двигателем (?появляются хлопки в глушителе?) •? Неисправный клапан индукции воздуха •? Шланги из системы индукции неисправены или отсоединены Жесткий старт, неустойчивый холостой ход, потеря мощности двигателя: •? Дефектные шланги в системе индукции воздуха Низкая производительность двигателя и высокий расход топлива •? Шланги поврежденные или плохо подключены •? Дефект или повреждение клапана индукции воздуха . осмотр Включите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры эксплуатации. Выключите двигатель. Снимите фильтрующий элемент. Осмотрите части индукционной системы на наличие угольных отложений. Проверьте клапан на наличие грязи и угольных отложений. Во время нормальной работы двигателя, когда во впускном коллекторе давление увеличивается (за вычетом вакуума), клапан пропускает свежий воздух в выпускной коллектор, помогая горению несгоревших газов. 2 Отсоедините шланг от фильтра. Удалите вакуумный шланг от впускного коллектора 3 и крышка трубки 4 до впускного коллектора предотвращения проникновения ложных воздуха. Специальный инструмент Вакуум-насос Используйте вакуумный насос для создания давления 5 отрицательным в вакуумной трубки. Запустите двигатель, ускоряют медленно и убедитесь, что Воздух всасывается через шланг 6 воздушный фильтр. Не изменять кривизну шлангов и трубок чтобы не нарушить функционирование системы. Заменять клапан в виде набора. Там ещё есть картинки с пояснениями, но думаю, и так понятно, что за относительно чистый выхлоп приходиться платить меньшей надёжностью работы двигателя - появляется куча причин по которым мотк может начать барахлить. Однако делать резких движений не стоит - двиг работает и слава богу! Первое правило советского инженера - "Работает - не лезь!" На моей эндуре все посадочные для этой системы есть, но они заглушены и так было с завода, ну, эндуро - другой коленкор, там любая система уменьшающая надёжность - крайне нежелательна, всё-же условия эксплуатации более жосткие нежели у дорожной техники.
    1 балл
×
×
  • Создать...