Брат купил себе на дачу это чудо. Я затестил. Что сказать: крепкий годный малокубатурник. Карб работает чётко и в холодную и на горячую, не то, что ПЗ 30 на Флейме. Сидуха прям диван. Сцепление прям очень хорошо отрабатывает, передачи щёлкаются чётко, тормоз передний просто люто цепляет, задний очень хорош.
Что не очень. По мне- руль узковат, я б от ТТР вкорячил бы. Пульты чудные, нет Стоп-мотора, чехол цепи дичь, 428 это резинка от трусов, её менять ежемесячно. Мотор слабоват, сравнил с БМ 250, там со второй из под зада рвёт, тут вялое ворчание, типа Ёбрика, мощи нет, но ресурса выше крыше, как тут с ресурсом надо посмотреть.
Что совсем не понравилось: амортизация, впечатление, что едешь на Паннонии, аморты только на пружинках. Раскачиваешься, как на детской лошадке. При резком торможении чуть через руль не улетел. Нужно добавлять в перья пружинки и менять масло на 15 а то и 20.
Регулировка клапанов; колодцев нет, снимать головную крышу? Внешность ну просто азиатчина, не хватает свиней в сетках по бокам. Даже Ёбрик с претензией на японо-спорт.
Понравилось: передний тормоз - одним пальцем, запуск, работа сцепы, чёткость КПП.