Перейти к содержанию

Danil102

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

1 Подписчик

Информация о Danil102

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bm motard 200
  1. Danil102

    ребят кольца на него от irbis Ttr 250 2013 подойдут?
  2. Danil102

    Наконец то доделал свой мАпед, устранил утечку масла, поставил новую японскую цепь с сальниками (EK Chain 428 Spoz) , на форуме уже , кстати, кто-то такую покупал, пока держится уверенно :) . На полях уже все практически высохло, но все равно грязь помясить удалось)
  3. Danil102

    У меня свет тоже работал, а реле щелкало, оказалось, что болт в генераторе выкрутился и раздробил его на кусочки. Но у тебя вряд ли подобная проблема ))
  4. Danil102

    была подобная проблема, после замены релюшки ничего не изменилось, щелчок остался. Проблема была в генераторе.
  5. Danil102

    выбора у меня, как такового нет. Нормальных сервис центров у нас в Уфе, которые будут чинить китайцев, можно сказать, и нет. В прошлом году, когда еще генератор сломался, я искал сервисы, все только японцев чинили, в итоге нашел один какой-то, где с меня благополучно содрали косарь, не разобрав даже при этом генератор. Так что придется как то самому опять.
  6. Danil102

    Кольца и маслосьемные колпачки тяжело меняются?
  7. Danil102

    Погнулось крепление трубы, теперь из-за этого отсюда все время выплескивается масло. Пытался ее снять, но не смог. Мешают две преграды (крепления защиты трубы и сам конец трубы) В тисках зажимал тоже, не выпрямилась да еще и труба мешает считай. Что делать? Может прокладку замутить какую нибудь?
  8. Danil102

    в пробке, которую я с трудом открутил, я сделал дырку, оттуда масло брызгало. Щас вот либо новую пробку надо либо с этой сделать что-нибудь
  9. Danil102

    Фух, а я перепугался, думал опять что-то серьезное у меня. :D
  10. Danil102

    Отрегулировал клапан, настроил карбюратор, мотоцикл наконец то заработал нормально, на скоростях не глохнет и клапана перестали стучать. Но опять же не все так хорошо, как хотелось бы. Прогрев мот заметил дым из под трубы и запах паленого вот в этом месте. Вот видео еще (извиняюсь за кривую съемку, снимал торопясь) Кто знает, что это может быть? Возможно ли, что из-за регулировки клапанов такое случилось? Или из-за попадания туда масла?
  11. Danil102

    кстати, чем лучше промыть и пропитать воздушный фильтр(губку) ? и на сколько сильно пропитывать?
  12. Danil102

    проездил я так километра 2 наверное, ну после неправильной регулировки, я имею ввиду. Болт неизвестно когда открутился.
  13. Danil102

    клапана стучали дико, от этого раскрутились наверное.
  14. Danil102

    Из-за незнания, как правильно регулировать клапана, а именно, что нужно было поймать такт сжатия, у меня вылетели регулировочные болты и болтались они в голове. Разобрал голову и достал их. Повезло, что не упали в картер. Честно говоря, был в шоке. Открываю крышку, а там нет болта и гаек. Крышку, по совету егеря, все-таки выкрутил) Надпилил грани на крышке и разводным ключом открутил.
  15. Danil102

    Заказывал точно такие же. Так сказать, одноразовые ). Выкинул через месяц. Падал наверное раза два, и то не сильно, но за 600 рублей (а я заказывал именно за такую цену) лучше вряд ли найти )
×