Перейти к содержанию

vandiesel

Пользователи
  • Постов

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vandiesel стал победителем дня 28 июля 2020

vandiesel имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha XT660X ,Dakar 250E, Jumper YX125
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

2 357 просмотров профиля

Достижения vandiesel

  1. В общем - не замерю я диффузор - он овальный ) 19мм в ширину, 27мм в высоту. Пришёл наконец то Nibbi PE24 , установил без проблем, только у обогатителя сточил утолщение на штифте, за счёт которого обогатитель фиксировался в поднятом состоянии - переделал под свой тросовый привод от манетки на руле. Завёлся сразу, без проблем! С обогатителем сразу работает откликаясь на курок газа. Ну это уже что-то. Пока ничего не настраивал - всё из коробки работает. Теперь уже все настройки следующей зимой. Но уже видно - карб стоящий, уверен проблем не доставит.
  2. Мне сейчас лень снимать карб. , как придёт новый, постараюсь замерить диффузор у PZ27 - совпадает ли реальная "дырка" с индексом в названии )
  3. Тут я с вами не соглашусь! Если ковыряешься с мотором, у которого ворох проблем, то тут и можно предполагать подобные неисправности. Но тут, по косвенным признакам, совершенно не нужно заниматься поиском того, чего нет. Как выше сказали, этот карб не умеет поднимать обороты при прогреве, заслонка только для обогащения. На 125 сына, карб это делает - обогатитель - пимпочка которую вверх вытягиваешь, заводится и держит обороты без проблем! Но так-же, пока не прогреешь впускной патрубок - не поедет, будет чихать в фильтр. У карба Nibbi , похожий обогатитель, думаю работать должен аналогично. Тем более жалоб от владельцев Nibbi не слышал. Карб заказан, искать жиклёры и продолжать ковыряние PZ27 считаю нецелесообразным. Кстати на Nibbi стоит в базе 112 жиклёр, в комплекте ещё 3 шт и один холостой , 35 кажется (40 стоит) . У меня других дел навалило... Варю уже третий день глушитель. Банка от генераторов, мотоблоков и т.п. за 500руб., оказалась именно банкой - консервной ) . Звук бздящий, как будто просто пустую банку от тушёнки приладил) . Правда то что получается, это.... "утюг" блин, килограмма на 4 потянет - надеюсь звук получиться стоящий такого гемора. И главное столько дешманских глушаков, но они все прямотоки - пустые банки для питбайков, мне такое не подходит, я уже не "молодёжь", озвучивать свою поездку на всю округу ) . Мне тихий нужен, и при этом, что-бы не душил сильно.
  4. Для любителей шутить направо и налево - дам совет, читайте пожалуйста не между строк, а прямо русские буквы, я вроде грамотно пишу и недвусмысленно Повторюсь , карб PZ27 шёл с мотором в КОМПЛЕКТЕ!!! В одной коробке - кит комплект! Там РР, коммутатор, релюха сигналов и карбюратор - полностью готовый к установке комплект. И кстати не понял, а что в нём такого, именно в размерах? Перелопатил всё что было про этот карб в интернете - жалобы у владельцев те же, что и у меня. Ответов нет! только советы крути, настраивай... И все эти карбы стоят на моей кубатуре. На этом спор о применимости закончен. Мотор новый! Клапана отрегулированы аж два раза. После прогрева прекрасно едет, заводится на горячую - вообще никаких претензий, что говорит о полной исправности технической части. Только отсутствие стабильной работы на холодную напрягает сильно. Других карбов на замену нет, ставить с 125 мотора мотоцикла сына, ни малейшего желания. Поскольку это массовые жалобы на этот карб, я принял совершенно здоровое решение его заменить, т.к. выяснилось, что это косяк данной модели карбюратора и решения не найдено.
  5. Небольшой подъём уровня в поплавковой камере ничего не дал! Сегодня выкатил из тёплого гаража, где +20 , также с полтыка схватывает и сразу глохнет. Удалось варварски "подхватить" его газом и так короткими прогазовками грел до стабильной работы. - Полное разочарование, так пользоваться карбом не возможно! Заказал Nibbi 24 sport версию (есть ещё чёрная - Racing) , с комплектом жиклёров. По отзывам хорошо себя проявляет на 140 моторах. Надо будет только трос подсоса приспособить к обогатителю, у меня всё закрыто пластиком и я лазить туда не хочу, всё должно быть по красоте сделано)
  6. Всем привет! Нужна "помощь зала"). Приобрёл мотор 140 кубов с комплектным карбом PZ27. Впервые сталкиваюсь с карбюратором, у которого воздушная заслонка для холодного запуска и всё. Реакции на её открытие не ощущается, обороты не растут , запуск каждый раз с пол-оборота, но сразу глохнет. И так паузами, с большим количеством попыток , кое-как начинает работать на холостых. При самом первом запуске, даже после прогрева, реакция на газ - вспышки в фильтр, понял что беднит - поднял иглу на одно деление, стал отлично реагировать на ручку газа. Ездил обкатывал, так умучался опять заводить на холодную - нет стабильной работы на прогревочном режиме! После прогрева - всё "конфетка" , по крайней мере в пределах обкаточных режимов. После почти 3м/ч вылез за 6200 об. на 10-15 сек. , тоже не вижу никаких негативных моментов. Но вот этот холодный прогрев - это беда! И ладно бы, как у некоторых, хоть с газом прогревать - бог бы с ним, но у меня касание ручки газа - глохнет мотор. У сына на 154 моторе - 125 кубов, обогатитель поднимаешь, так он и обороты подкидывает ! А этот PZ27 , получается только за счёт разряжения топливо подаёт при закрытой заслонке. Ни в одном из положений прикрытия и полного закрытия этой заслонки, нет и намёка на поднятие оборотов. Усугубляется дело тем, что мотор установлен на самоделку - снегоходик , что подразумевает только холодную эксплуатацию. В общем и целом, эта особенность эксплуатации подобного мотора с длинным впускным коллектором , мне понятна - изучил ещё по 125-ке сына, на которой раньше и обкатывал гусеничный модуль этой самоделки. Верхнюю часть мотора, где впускной патрубок и карб с фильтром , укрывал щитками от холода и снега , тоже самое повторил и на новом моторчике , поэтому на ходу проблем не было прямо с обкатки - ничего не обмерзало, впуск был горячий, испарение топлива происходит без проблем. Клапана мотора с нова настроил 0.07 и 0.08 , сегодня ещё раз перепроверил после первых 3 м/ч. Карбюратор разобрал, предварительно проверил уровень в поплавковой камере прозрачной трубочкой - на 5-7мм ниже плоскости нижней крышки карба. Чуток подогнул лепесток, что-бы ещё приподнять уровень. Но чуток, просто понять есть изменения или нет. Все каналы продул, промыл. мусора не видел но... мало-ли мусоринка с завода. ГТЖ - 110 с завода. ХХ - не нашёл что-то никаких надписей. Завтра кое что доделаю, попробую опять завести. Но что-то надежды мало.... Не понимаю чем он сам обороты может поднимать при прогреве, а это нужно! Иначе я так стартер изнасилую - обидно, ведь заводится с полтыка, но глохнет. Свеча нормального цвета, зазор норма - 0.7мм, цвет ближе к белому , но и наработка никакая . Сколько я их перевидал короче - к свече претензий нет, по цвету - предположительно и смесь нормальная. По крайней мере и ходовые испытания это подтверждают. У кого есть какие мысли - делитесь пожалуйста, не стесняйтесь)
  7. Сегодня состоялся первый запуск! Некоторые компоненты до сих пор в пути из Китая, в частности 6 пин. разъёмы , поэтому коммутатор пока подключен просто в пины . Моторчик работает, зарядка на АКБ идёт! Всем ещё раз спасибо за советы! Снега один хрен нет, поэтому спокойно продолжаю дособирать игрушку.
  8. Надеюсь! Действительно , почему я решил что комплект для "каждого" , разве только потому, что все разъёмы втыкаются ) Это видимо комплект для мелкосерийных производств детских квадроциклов - мотор, карбюратор и эл. компоненты. Проводку производитель делает сам, по свой "кузов" Я вот тоже пока проводку отложил делать, т.к. рама только в зачаточном состоянии и где какие компоненты электрики стоять будут, пока не знаю , а мотать лишние провода или устраивать там "паутину" не хочу. Потом соберу всю проводку чётко от прибора к прибору, в гофрочки, аккуратненько! Главное теперь хоть понимание есть )
  9. Спасибо, успокоил! Я же и говорю, я в электрике - только поверхностно - по готовой схеме собрать ) Действительно, нужно ещё понимать в каком режиме мультиметра обмотку мерить. Я просто, как обычно на 2000 ставлю и смотрю 0 или 1 ) . Глубже ну не моё, бег электронов - не ко мне ) А вот насчёт разъёмов - это ведь не я их везде одинаковые навтыкал ) . Будете смеяться, достал новый пульт руля из упаковки , где старт-стоп двигателя, стартер, свет , так вот там ТОЖЕ ТАКОЙ 6-пиновый разъём , как и на моих РР и блоке CDI. Ну ничего, сделаю всю проводку заново, по цветам!
  10. Да, спасибо, эта схема у меня тоже есть - кучу их скачал! Но мне мозг поломало то, что вроде всё в комплекте - "подключился и завёл". Ан нет - это конструктор! Колодку с генератора перепиновал, а с датчика передач срезал - использую для изготовления проводки и подключения к блоку CDI. Жёлтые провода не звонятся ни на корпус, ни на массу. Но продавец ведь положил РР, как понять правильный или кинул просто на отвались. Подключу по схеме РР - жёлтые на белый и оранжевый, массу зелёный, на красном буду пытаться измерить напряжение после запуска мотора. Ведь если это не то РР, просто работать не будет, обмотки гены не спалит ведь ? На крайняк само сгорит ну и хрен с ним - если не то, всё равно покупать. Могу на пробу, жёлтые провода через предохранители подключить к РР, как вариант " сохраниться ") Этот вариант генератора вроде как " само возбуждающийся" ? Питание только на стартер и должен завестись и сам уже ток выдавать. 125 у нас киковая, там вообще АКБ нет, но свет кое какой есть )
  11. Сам себе отвечу - это второй жгут не что иное как просто датчик ВКЛ.передач - каждое из переключений даёт массу на одном из проводов! Вот мля, китайцы на всё одинаковые разъёмы ставят - всё во все дырки подходит ) Понятно, проводку переделывать! Итак, с генератора зелёный масса, два жёлтых фазы - с этими понятно что делать, РР подключал на лодочный мотор. Синий с датчика хола тоже понятно, по схеме в блок CDI. Чёрно-красный - питание блока CDI тоже по схеме.( Только нифига не понимаю, почему он прозванивается на массу? ) Ну и остальное собираю по схеме. Скажите - верно?
  12. Так он в комплекте с мотором шёл! Как и блок СDI. Ну явно же выпрямления и стабилизация тока задача РР. Но я с таким комплектом уже ничему не верю - как будто покидали что-то подходящее по разъёмам. Может там и на самом деле надо все разъёмы отрезать и переделывать ( пины менять местами)
  13. Что ещё обнаружил - тот самый нижний, крайний правый контакт на блоке СDI , скорее всего и есть датчик скорости - вот почему на нём масса! Переключаю передачу, масса пропадает. Таким образом этот блок вообще какой-то уникальный, т.к. найти другие контакты используя известные схемы не выйдет. Остаётся довериться производителю. Но остаётся открытый вопрос - как подключить катушку? И что важно - а что тогда запитывает блок CDI - вот генератор с крышкой и своим жгутом проводки снят , а второй жгут выходит уже из половинки картера. Мда...
  14. Как я говорил - что это даст? Синий на датчик хола, жёлтые обмотки. Единственно что прозвонил чёрно-коричневый , он как и зелёный звонится на массу. Но допустим "минус" хоть так, но совпадает, но всё равно остаётся вопрос по жёлтым ? - Если только и тут китайцы "пошли своим путём" и у них обмотки на белый и красный идут, а оранжевый - это стабилизированный ток. А вот пучёк проводов на блок CDI , я уже никак не посмотрю.... А там может быть датчик нейтрали?
  15. Да крышку снять то не проблема для меня, я и мотор раскидаю если что. Просто провода из генератора у меня вообще не вызывают вопросов! Они то как раз имеют правильные, общепринятые цвета. Специально разъём крупно сфоткал - ну посмотрите - ведь треш полный что с чем соединено! Или интересует вторая коса, которая к блоку зажигания? Ну и пропущенный вопрос, повторю ещё раз - разве может провод на блоке CDI , тот который на всех схемах "масса" , на массу не прозванивается, а прозванивается другой, который на схемах "питание" блока CDI ?
×
×
  • Создать...