Перейти к содержанию

Driver806

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda CR125R '97 - продан, STELS Trigger 50SM - продан, BM Motard 250DD
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Driver806

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Друзья, не уверен, что форма сальников цепи сильно влияет на ее характеристики. В любом случае это сальниковая цепь. Значит - соответственный уход. подходящая смазка. А ее "тянучесть" зависит только от качества всей совокупности материалов и процесса производства.
  2. Мои поздравления! А у меня на днях обнаружилась бракованная ступица заднего колеса. Полез цепь мазать, колесу кручу... Ба, биение на звезде в продольной плоскости... Непорядок... ЕЕееепрст... Суппорт вслед за диском гуляет в лево-право на пару мм... Ну, думаю, подшипники сдохли... Разобрал. Подшипники сдохли, но от того что втулка меж ними не упиралась в обоймы при их правильной установке. наварили 2 мм шайбу с торца, собрали оба подшипника, поставили... Все как было. Я в печали.
  3. Решил поднять чужую тему! Ищу заднее колесо (только ступицу под 4 болта и 520 цепь, со спицами и ободом!) Или Ищу ступицу заднего колеса под 520ю цепь! Ацццки нада!!!!
  4. +1, в моем также АКБ без всяких индикаторов. Фото могу сделать только дней через 5.
  5. Да. Спасибо. Иногда что-то не цитируется:) Про лапку понимаю. А насколько вредно включение 1 передачи с полуотпущеным сцеплением?
  6. "По поводу плохого втыкания первой передачи я как с магазина поехал мне это тоже сюрприз был. Потом уже стал переключать передачу так - давлю лапку вниз и при этом отпускаю сцепление. Втыкается при проворачивании" .Да, так и делаю. В целом начал привыкать к этому. В субботу после смены масла с фильтром предприняли небольшую вылазку в компании с другом на Триггере SM. Цель поездки - поискать живописные лесные и полевые дороги к востоку от Москвы. Нашли красивые места чуть южнее деревни Черное. Карьеры песчаные, озера в них. Полевые дорожки. Общий пробег 110 км. На перекрестках мотоцикл включает 1 передачу нормально только если нейтральная передача была включена после полной остановки. Если включалась так скажем, с подката, или на нейтральной передаче я оттолкнулся ногой и прокатил мото вперед или назад, то 1я включается только с помощью двух ног :) Одной жмешь на кпп, второй чуть толкаешь мотоцикл вперед. В целом, к этому можно привыкнуть.
  7. Значит, праздники будут не скучными. Покупка и замена масла и фильтра, подтяжка цепи. Еще нужно протянуть поворотники сзади. Выхлоп "открутил" правый поворотник)) А какие мысли по поводу спидометра есть, господа? У всех +20кмъ\чъ кажет, али есть вариации?
  8. Грешен. Понадеялся на заявления продавана и пока тяну. Надо бы махнуть, хоть даже без фильтра. Продаван божится, что в моторе Мотюль 7100, В глазке масло как и при покупке, девственно прозрачное и красное, как малиновый сироп)
  9. Эх, красотища... Почитал ваши посты. Как про мой мотик писали прям))) И цепь шелестит, и смазка, и чувства, что мото отзывается на ручку... Подзабил малость на обкатку... с 650км пробега начал позволять стрелке тахометра доходить до 5 000 - 5 500 об/мин. Один раз "закусился" с придурком на четырехколесном ведре и психанул, 8 000 об/мин на 3 и 4 передачах. А смысла-то нет оказывается. Вся мощь и момент у 250ки сосредоточились аккурат между 4 000 и 6 000. Короче теперь аккуратно продолжаю катать в ритме 4 500 и 1/3 газа только. Динамика для московского траффика самая наилучшая. А как завидуют "литры", когда в потоке их играючи обхожу в узких междурядьях.... Ммммм... Еще. Стали звинеть клапана при сильном прогреве мотора. Спидометр врет как шизофреник в припадке. По его мнению я камикадзе и езжу 80 - 110 км час. По честным заявлениям автонавигатора с GPS моя скорость относительно планеты земля сотавляет от 60 до 80 в эти моменты:))) Думаю как исправить это недоразумение. Самое противное - 1 из 20-30 раз на светофоре можно невключить 1-ю передачу. Ты на лапку "жмак", а там "йух" - как с первой на нулевую... упор и все. Индикатор в это время кажет "N"... У кого такое было?
  10. Все так плохо, и без 100 грамм не разберешься??? :huh: Или речь про WD-40 и им подобные...
  11. Ясно, братцы. Я молоточком как раз не хотел... Мото новый. PS: VladikasСпасибо за фото универсального ключа. Буду искать.
  12. Всем привет. Кто имеет опыт регулировки заднего амморта на BM 250 motard? Какой по диаметру ключ для этих двух гаек подходит, господа?
  13. Я работаю с китаем. Они все не так переводят:) За ответ спасибо. В целом, так и думал, что процесс проверки масла происходит как у всех!
  14. Быстрый вопросик по контролю уровня масла в моторе: В инструкции на мотор 200-ки сказано, что проверять уровень по смотровому окну нужно поставив мотоцикл на боковую подножку!?!?!? Это что, правда? Первый раз о таком читаю. А как на 250-ках, тоже мот на "костыль" опер, и смотри? Или по старинке, на подкат, чтоб ровно стоял (горизонт и крен), и тогда уже проверять? Господа, кто как масло мониторит?
  15. Господа, а в г. Москве, в СВАО есть кто на BM Motard 250 - мне бы послушать как у других мотор работает. Ну и просто пообщаться...
×
×
  • Создать...