Перейти к содержанию

Aleks_enduro

Пользователи
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Aleks_enduro

  • День рождения 14.03.1976

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200-GY5A
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шатки
  • Интересы
    Авто, мото, путешествия, женщины

Посетители профиля

823 просмотра профиля

Достижения Aleks_enduro

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

18

Репутация

  1. Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста размеры аккумулятора?
  2. В 172FMM нет тряпочного масляного фильтра, есть фильтр-сетка которая при замене масла промывается бензинчиком.
  3. Контакты катушки зажигания проверь, подожми их пассатижами чтоб не болтались на клеммах. У меня был слабый контакт. То же грешил на карбюратор. На мотоцикл не говори так, мот нормальный за эту цену. Вероятно просто сборка попалась некачественная. А карбюратор прост до безумия, там практически и настраивать нечего. Жил бы близко от меня, яб тебе всё сделал за пол часа.
  4. Из-за патрубка это не может быть. Если прибавить обороты двигателя, тоже глохнет после прогрева? Посмотри обогатитель, возможно он не закрывается полностью, по этому после прогрева глохнет.
  5. Звезда на 40 вообще збс и по лесу и по пескам и по горкам и холмам. И крейсерская скорость нормальная стала. Я вообще не понимаю зачем такие большие звезды ставят на этот мот, на 45... Трактор... Укорачивал штатную цепь на 3 звена помоему... На видео, 40 звезда.
  6. Какая она густая? Для воздушников и для летнего периода это самая подходящая смазка для двигателя. Я конечно не в тяжелых условиях эксплуатирую мотоцикл, по этому лью авто масло 10-40 полусинтетику, причем, любой марки, но только хорошей.
  7. Для меня оказалось проще поставить заднюю звезду на 40 зубьев. И чему я рад, намного комфортнее стала эксплуатация для меня мотоцикла. В крутые холмы въезжает, тяги хватает, по лесам тоже всё норм. Максималку не пробовал, ещё обкатка, но 110 по спидометру разгоняется легко.
  8. Вот сфотографировал, как как "пипка" некуда не упирается...
  9. Нет не упирается, всё нормально.
  10. Незнаю но я приноровился, и теперь трудностей не возникает. Только при холодном запуске приходится приседать возле мотоцикла, чтоб воспользоваться обогатителем, чтоб его в недрах найти )). Трос назад ставить не буду.
  11. Пока всё устраивает со штатным, оставлю его.
  12. Ребят всем спасибо за советы. Проблема оказалась донельзя банальной )) Клеммы на катушке зажигания болтались, поджал пассатижами и всё стало на свои места )) Когда "даёшь газу" диапазоне оборотов двигателя с наиболее большой вибрацией, постоянный контакт пропадал. Они сделаны из тонкого металла, повидимому разболтались.
  13. На штатный карб есть универсальные обогатители на Алиекспресс, так же они взаимозаменяемы с плоскодроссельным карбом pwk30. Как и жиклеры так же одинаковые. По поводу выявления источника проблемы, сейчас этим занимаюсь, благо дали неделю выходных )) Свеча отпадает, поставил с рабочего мотоцикла.
  14. Дело в том, что эти симптомы на штатном карбюраторе, я поставил опять родной карб. Началось все с потеплением на неродном карбюраторе pwk30 когда мотор прогревался выходили подобные симптомы. Я подумал что карб бракованый, поставил родной карб, но с ним оказалось ещё хуже, он без прогрева ведет себя так. По поводу тросика подсоса, я его снял, и поставил обогатитель без троса. Конечно не так удобно теперь им пользаваться, но проблем теперь некаких из-за троса не возникает.
×
×
  • Создать...