Перейти к содержанию

Лена

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Пока в гараже ничего нет, но это поправимо )
  • Имя
    Ленка

Посетители профиля

579 просмотров профиля

Достижения Лена

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. Мне он нравится больше "голды" Ветровик, наверно, стоит как полмотоцикла?
  2. У меня с трудом, с большим трудом, с огромным трудом, с гигантским трудом получилось оторваться от фоток. Особенно от его задницы. Я хочу её потрогать!
  3. Как сам мат так и производные от него, не исключая закамуфлированные "междометия", прячте под спойлер! БМ Классик сняли, Гарпию сняли. Одни эндуро кругом. Трудно жить без пистолета В магазинах говорят, что нету. В товарах числится, но, мол, инфа устаревшая, мол, обновить не успели.
  4. На офсайте Ирбиса мотоцикл Гарпия числится среди тех, которые сняли с производства. В магазинах его уже хрен найти сейчас. Что это значит?
  5. Поздравлямба и как ощущения после гарпии?
  6. Но тут уже смотря с какой стороны смотреть на предмет У меня дед всю жизнь на оппозите проездил. Правда полжизни чинил его. Китаец, конечно, статусности не прибавит, но зато поубавит мозгофилии, и в этом его плюс. Собственно, везде свои плюсы и минусы. Нет ничего идеального в этом мире.
  7. Да, и кстати, на таком байке проще въехать в какой-нибудь сильный байк-клуб, нежели на китайце. За такой аппарат сразу респект выпишут, однозначно То есть за раритет и за историю.
  8. Зачиталась... А про отдачу и травму - мне аж самой больно стало Тоже опыт был подобный - вмятина на баке от коленки моей. Лютый зверь - ижак одностволка Но, думаю, это фамильная реликвия у тебя, а не байк на каждый день. То есть "для души", "для истории", "для красоты".
  9. По-моему, от вулкана там только цвет (вишнёвый). Да, похоже, что именно от этого эндурика двиг. Тем более, насколько мне известно на ТТР такой же (то есть на китайском эндурике). Всё сходится. Кстати, знакомый мужик хвалил этот ТТР (чекушка) лютым образом. Он тоже после совкового мота сел на китай и... был шокирован тем, что в движок не надо залазить, и что вот так вот можно ездить, ну только ездить и всё. Говорит, долго не мог свыкнуться с этой мыслью, и всё ждал, когда байк сломается. А потом просто смирился. Смирился, Карл! И да, это ещё один плюсик был в карму гарпии. На тот момент я ирбис вообще не рассматривала. Хотела БМ. Но тогда я призадумалась, мол, хорошо бы было, еслиб движок от этого эндурика был на круизёре. А оно вон как, оказывается...
  10. Лифаныч твой больше БМки?
  11. Твой с вираги скопирован? А вот насчёт гарпии - слышала, что с хонды какой-то семедесятых слизана. Не знаю, правда али нет. Но точно знаю, что китайцы сами ничего не изобретают, а используют только клонирование.
  12. Алекс, брось, я не со зла Просто попытайся меня понять. Мена начинает раздражать, когда мне начинают советовать что-то поменьше и полегче только потому, что я "дефчулька". А, между прочим, я и тут писала, что ижаки у меня были, которые далеко не минскачи (минзурики) по весу. И уралей я водила. Ну то есть понятное дело, что я знаю на что иду, выбирая Гарпию. Ан нет! Мне всё равно везде советуют мопед, мол, "для девочки в самый раз". Да давно я уже не девочка! Про соотношение кубатуры и веса - это ты правильно толкуешь, но... В данном случае всё в пределах нормы. В противном случае они, байки эти, ломались, как восхонда у того испанца (из видео в моём посте) Но этого не происходит. Не ломаются. Потому 150 кг на 200-250 кубиков - нормальная нагрузка, если байк по уму сконструирован. А покуда весь наш доблестный модельный китайский ряд скопирован с бородатых японских байков, то сконструировано по уму. Отсюда и такая разница в технической составляющей, если сравнивать с совком. Так что без обид, Алекс. Просто постарайся посмотреть на меня не только как хрупкое существо без яиц, но и как на вполне разумное и местами крепкое подобие человека
×
×
  • Создать...