Перейти к содержанию

un712c

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о un712c

  • Звание
    Участник
  1. продолжаю потихоньку ковырять свой "кустом" в замен ушатанной прогрессии сделал времянку "бинокля" из сайлентов, таких же как в маятнике. Здорово подошло перо вилки ижа, во внутренний диаметр замечательно сайлентблок вошел.
  2. un712c

    Поршень 65,5 мм в нижневальную 200ку (размышления) - YouTube
  3. un712c

    по сути из критичных параметров там расстояние между шпильками и габариты коленвала, если его целиком менять. высоту цилиндра, если она не такая-же, не трудно скорректировать.
  4. un712c

    аа, да у меня на счет него тоже есть скептицизм)) нашел что-то похожее, но без реперного диска и не похоже, что универсальное https://ru.aliexpress.com/item/VGEBY-ABS-Sideslip/32925819766.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.18.4fdf6e41Ze3UXO&pvid=f739c087-2baf-477d-9f1c-c3185a29e375&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112235.000000000000000&scm-url=1007.13338.112235.000000000000000&scm_id=1007.13338.112235.000000000000000
  5. un712c

    извините, что перебиваю ваш спор про ручки с подогревом но ссылки на "настоящий абс" есть у кого?
  6. un712c

    я допускаю, что так оно и есть, степень унификации этих двигателе достаточно высокая, а пример с дизелями больше передергивание, нижневал и верхневал принципиально ничем не отличается, если смотреть со стороны смесеобразования и рабочих тактов, ни степенью сжатия, ни геометрией, только компоновкой агрегатов и приводом клапанов. Может даже на досуге попробую это на практике, в конечном счете только это может поставить точку в споре. Может быть я и ошибаюсь И то, есть двигатели, вроде как на шевроле к30 стояла такая серия или субурбане, у них в дизельных блоках даже место под трамблер было, чтобы его завести на карбюраторе там много переделок не надо было.
  7. не могу с движком разораться. По маркировкам вроде 162fmj, но ход поршня намерил 58,7мм и диаметр 62,8, высота цилиндра 80мм, вроде как по параметрам ближе в 163fml, хз, или штангенциркуль такой кривой.
  8. нуда, коленвал, распредвал на шариках, там давление в основном для смазки разбрызгиванием
  9. un712c

    можно посмотреть те, которые есть в наличии в вашем городе
  10. un712c

    с чего бы я начал изучение вопроса? Купил бы прокладку с верхневального и приложил бы к своему картеру
  11. ну в общем поковырялся я сегодня. Заменил сайленты на маятнике, встретился с очередным колхозом. Сайлентблок туда встает 12*24*45, а стояли по два 12*22*22 или что-то вроде, на одной внутренней втулке выпиленной из какой-то тонкостенной трубки, между посадочным местом и внешней кусок жестянки между распорной втулкой и внутренними втулками места под шайбу вообще нет, может придется новую втулку вытачивать... вот сам маятник, померил диагонали рулеткой, он похоже симметричен. А колесо вот нет, надо будет его как-то выравнивать
  12. в будущем скорее всего маятник будет самоварный, на двух аммортах ижевских или китайских, родной какой-то весь из жестянки гнутой, на сгибах уже краска облезла и поржавел. А пока надо так собрать до открытия сезона и хоть немного обкатать, посмотреть что за чудо-юдо черепаха получится.
  13. да это все понятно. Выровнить расположение звезд в моем случая все же проще движком пока. Благо он куда компактней родного... На днях пофоткаю подвеску, может кто узнает свою, пока чисто визуально маятник симметричен и крепления его симметричны относительно оси рамы. теперь вот как-то надо +/- выставить колеса в плоскость, лучше бы конечно сделать хотя бы по заводским габаритам, но я этого не могу сделать, т.к. его разбирали/собирали несколько человек и как они выставили колесо ...
×