Перейти к содержанию

un712c

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о un712c

  • Звание
    Участник
  1. продолжается эпопея смотрю на суппорта, цилиндры у них только с одной стороны, как на дешевых велосипедных тормозах. Это нормально для китая? Что о них нужно знать?
  2. народ в машины ставят винты, одно время очень популярная штука была carpc, винты в машинах во включенном состоянии годами работали, судя по отзывам, без всяких виброгасителей. С другой стороны пока в сервисе работал, приносили ноуты, у которых винты летели после поезда.
  3. машина, кстати, называется "карт". Картинг-вид спорта есть еще универсальные рабочие сцепления на мото, может действительно гидравлика? https://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hydraulic-Clutch-Master-Cylinder-Rod-Brake-Pump-M10x1-25mm-Aluminum/32818691985.html?spm=2114.search0104.3.33.573588adscwlg2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536_10902,searchweb201603_51,ppcSwitch_0&algo_expid=43317e8b-8c18-45da-8b46-144bec05d731-4&algo_pvid=43317e8b-8c18-45da-8b46-144bec05d731
  4. продолжаю эпопею с ходовкой, собрал покрасил заново прогрессию на сайлентах, пока временно, если проканает, будет на подшипниках и самоварный маятник вроде с третьей попытке все встало. пока на хороших прихватках, в последствии после испытаний проварю, покрашу с баллончика. Следующей осенью после работы над ошибками отпесочу, покрашу порошковой. Так, планы, планы... пока вроде получается симпатичненько. Может даже поставил бы родные глушаки, они вроде даже встали как родные но чейто китайские прямотоки не хочется. Хочу чейто потише.
  5. un712c

    только мне кажется, что продав старый, если он живой, и добавив стоимость поршневой, цепи, шпилек, головки и прочей мелочи, ну и еще немного, можно купить новый готовый верхневальный. кстати по ходу поршня там тоже все нормально?
  6. продолжаю потихоньку ковырять свой "кустом" в замен ушатанной прогрессии сделал времянку "бинокля" из сайлентов, таких же как в маятнике. Здорово подошло перо вилки ижа, во внутренний диаметр замечательно сайлентблок вошел.
  7. un712c

    Поршень 65,5 мм в нижневальную 200ку (размышления) - YouTube
  8. un712c

    по сути из критичных параметров там расстояние между шпильками и габариты коленвала, если его целиком менять. высоту цилиндра, если она не такая-же, не трудно скорректировать.
  9. un712c

    аа, да у меня на счет него тоже есть скептицизм)) нашел что-то похожее, но без реперного диска и не похоже, что универсальное https://ru.aliexpress.com/item/VGEBY-ABS-Sideslip/32925819766.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.18.4fdf6e41Ze3UXO&pvid=f739c087-2baf-477d-9f1c-c3185a29e375&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112235.000000000000000&scm-url=1007.13338.112235.000000000000000&scm_id=1007.13338.112235.000000000000000
  10. un712c

    я про него
  11. un712c

    извините, что перебиваю ваш спор про ручки с подогревом но ссылки на "настоящий абс" есть у кого?
  12. un712c

    я допускаю, что так оно и есть, степень унификации этих двигателе достаточно высокая, а пример с дизелями больше передергивание, нижневал и верхневал принципиально ничем не отличается, если смотреть со стороны смесеобразования и рабочих тактов, ни степенью сжатия, ни геометрией, только компоновкой агрегатов и приводом клапанов. Может даже на досуге попробую это на практике, в конечном счете только это может поставить точку в споре. Может быть я и ошибаюсь И то, есть двигатели, вроде как на шевроле к30 стояла такая серия или субурбане, у них в дизельных блоках даже место под трамблер было, чтобы его завести на карбюраторе там много переделок не надо было.
  13. не могу с движком разораться. По маркировкам вроде 162fmj, но ход поршня намерил 58,7мм и диаметр 62,8, высота цилиндра 80мм, вроде как по параметрам ближе в 163fml, хз, или штангенциркуль такой кривой.
  14. нуда, коленвал, распредвал на шариках, там давление в основном для смазки разбрызгиванием
×