Перейти к содержанию

un712c

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

Информация о un712c

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Казахстан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. un712c

    короче случилась очередная западня, заклинил палец поршневой, новый поршень размазало об цилиндр втулки в шатун продаются, реально её заменить не разбирая движка?
  2. un712c

    сделал прогрессию на сайлентблоках. Буду переделывать на подшипники, на байкпосте был пример
  3. un712c

    Можете поршень в профиль сфотографировать? У меня на старой поршневой поршень больше на полусферический похож, новый более плоский и высота от пальца до днища меньше. Вот не знаю где взять ремонтный типаполусферический, т.к. с новым компрессия чуть больше десяти очков и это при том, что я фрезернул цилиндр на 4 мм. .
  4. un712c

    беднит?
  5. un712c

    такое вот попадалово, движок у меня накрылся, решил поменять поршневую я все ещё не могу понять, что за движок у меня. вот две поршневые черная старая. На цилиндре написано 200, на шатуне CG200 а модель 162fmj, что вроде как 150 высота цилиндров одинаковая, поршни разные днище у нового плоское. диаметр поршневой тоже разный кольца кстати со 150 в цилиндр старый с зазором чуть ли не в полсантиметра встают я что-то уже всю голову сломал, сейчас новую поршневую поставишь, там степень сжатия будет очков 7, мот и так не легкий друг уже предлагал вкатить турбу, чтоб компенсировать))
  6. у меня при сбросе газа с оборотов постреливает. Хз, что такое
  7. на днях примерял коляску, вылез феил, кик стартер теперь недоступен. Не то, чтобы он им нормально заводился, но хоть как-то...
  8. un712c

    на 163fml встанет голова от 166fmm? Они разные?
  9. я так понял это клапан вентиляции картера, вход в картер, выход в фильтр, а тонкий шланг сверху куда?
  10. un712c

    ну это норм, а 16 может по идеи мой новый аккум вскипятить
  11. un712c

    это на трехфазном три желтых, у меня к сожалению не такой зарядку нашел, отключил тот черный провод зарядка почти 16 вольт
  12. un712c

    помогите с зарядкой, все-таки её нет. Гена на заведенном выдает вольт 20 между массой и белым, между массой и черным черный уходит в гену и звонится на массу, но в китайцах черный же плюс? Что это за провод вообще? везде схема с четырьмя проводами, тут их пять
  13. un712c

    килсвич обычно только зажигание отключает, судя по всем схемам, что я смотрел
  14. короче выкатил я открыл, таксказать, сезон собирался на мотофест, но пришлось шпарить на работу, у нас выборы президента на носу... вообще пока все нравится, мот получился относительно тих, хоть и шпарит со всех щелей в потоке достаточно резвый но советский спидометр пока не поженил с китайским редуктором, буду городить паянные тросики или поставлю жпс прикольно едет по бездорожью, мягко, но почти не пробивает. Стучит только вилка, видать дофина масло убежало, надо подлить и сальники поменять может быть "виной" стала прогрессия. Надо на днях сделать на подшипниках тяга на 1-3 передачах ничегошняя такая, ну мотор низовой, понятно. Даже немного удивился. Может уже отвык от мотоциклов, но показалось, что для 150ки уж больно резв. отсюда вытекает неприятность, не понять на какой скорости едешь, может с непривычки(скорее всего). Индикатора скорости пока нет, нейтралка светит тускло, подъезжаешь к перекрестку и не поймешь включил первую, нейтралку или какую, а то может и промахнулся до пятой. Пару раз глох из-за этого, что в сумме с дохлым аккумом и дебильным киком доставило проблем(( все детство привык, что просто вних до упора отщелкиваешь, а тут, понимашь, круговая коробка, можно до пенсии щелкать. Надо индикатор городить, дырки не хочу в корпуксе делать(( ну и не привычно, что переключаться "вниз", надо щелкая вверх, все детство на иже, долго буду привыкать... следующим этапом буду ставить коляску, там уже движку придется попотеть
×
×
  • Создать...