Перейти к содержанию

un712c

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о un712c

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Казахстан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. un712c

    килсвич обычно только зажигание отключает, судя по всем схемам, что я смотрел
  2. короче выкатил я открыл, таксказать, сезон собирался на мотофест, но пришлось шпарить на работу, у нас выборы президента на носу... вообще пока все нравится, мот получился относительно тих, хоть и шпарит со всех щелей в потоке достаточно резвый но советский спидометр пока не поженил с китайским редуктором, буду городить паянные тросики или поставлю жпс прикольно едет по бездорожью, мягко, но почти не пробивает. Стучит только вилка, видать дофина масло убежало, надо подлить и сальники поменять может быть "виной" стала прогрессия. Надо на днях сделать на подшипниках тяга на 1-3 передачах ничегошняя такая, ну мотор низовой, понятно. Даже немного удивился. Может уже отвык от мотоциклов, но показалось, что для 150ки уж больно резв. отсюда вытекает неприятность, не понять на какой скорости едешь, может с непривычки(скорее всего). Индикатора скорости пока нет, нейтралка светит тускло, подъезжаешь к перекрестку и не поймешь включил первую, нейтралку или какую, а то может и промахнулся до пятой. Пару раз глох из-за этого, что в сумме с дохлым аккумом и дебильным киком доставило проблем(( все детство привык, что просто вних до упора отщелкиваешь, а тут, понимашь, круговая коробка, можно до пенсии щелкать. Надо индикатор городить, дырки не хочу в корпуксе делать(( ну и не привычно, что переключаться "вниз", надо щелкая вверх, все детство на иже, долго буду привыкать... следующим этапом буду ставить коляску, там уже движку придется попотеть
  3. большое спасибо
  4. ребята, помогите, пожалуйста. Не могу найти инфу. какой диаметр у выхлопа у 150ки и 25ки однотрубных, надо для того, чтобы делать человеческий выхлоп. Я или гуглить не умею, или что, не могу найти инфу. Очень прошу.
  5. часа два назад первый выезд был, покатался)) коробка дебильная, круговая, пока дошло, почему он на второй глохнет и юзом идет оказывается порядок включения другой и коробка "круговая"
  6. я буду проходить "не открывая капота" так и сделал, получилось страшно... потом переделаю, может все-же на голову с одним выхлопом перейду
  7. и подскажите, пожалуйста, что за трубка на голове?
  8. крч, дело движется. Через неделю планирую делать техосмотр))сделал фальштраверсу для руля из зажимов родных клипонов, сверлить китайскую траверсу я побоялся, вырвет нахрен же. Обнаружил обломанное ухо крепление одного суппорта на вилки. пока будет один, я даже не знаю, этот пластилин варится аргоном? пока сделал макеты тормозной и переключения передач педалей (осталось доработать напильником), вопрос по выхлопной, у кого выхлоп в одну сторону, какое сечение выхлопа у вас? Мне нафиг на одном горшке два выхлопа не надо, на голове как раз под два. Если один тупо заглушить, движку совсем тяжко будет? еще по заднему суппорту вопрос, там зазор между пластиной на которой стоит суппорт и диском в миллиметра три. Так и должно быть?
  9. un712c

    вопрос такой. Разбираюсь с электрикой. Реле регулятор. Пять проводов. такой желтый и оранжевый,переходят в белый и желтый идут на генератор. дальше получается зеленый масса красный идет на батарею? черный как я понял это плюс (вот уж не подумал бы), который появляется при включенном зажигании и соединяется замком зажигания с красным?
  10. продолжается эпопея смотрю на суппорта, цилиндры у них только с одной стороны, как на дешевых велосипедных тормозах. Это нормально для китая? Что о них нужно знать?
  11. народ в машины ставят винты, одно время очень популярная штука была carpc, винты в машинах во включенном состоянии годами работали, судя по отзывам, без всяких виброгасителей. С другой стороны пока в сервисе работал, приносили ноуты, у которых винты летели после поезда.
  12. машина, кстати, называется "карт". Картинг-вид спорта есть еще универсальные рабочие сцепления на мото, может действительно гидравлика? https://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hydraulic-Clutch-Master-Cylinder-Rod-Brake-Pump-M10x1-25mm-Aluminum/32818691985.html?spm=2114.search0104.3.33.573588adscwlg2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536_10902,searchweb201603_51,ppcSwitch_0&algo_expid=43317e8b-8c18-45da-8b46-144bec05d731-4&algo_pvid=43317e8b-8c18-45da-8b46-144bec05d731
  13. продолжаю эпопею с ходовкой, собрал покрасил заново прогрессию на сайлентах, пока временно, если проканает, будет на подшипниках и самоварный маятник вроде с третьей попытке все встало. пока на хороших прихватках, в последствии после испытаний проварю, покрашу с баллончика. Следующей осенью после работы над ошибками отпесочу, покрашу порошковой. Так, планы, планы... пока вроде получается симпатичненько. Может даже поставил бы родные глушаки, они вроде даже встали как родные но чейто китайские прямотоки не хочется. Хочу чейто потише.
  14. un712c

    только мне кажется, что продав старый, если он живой, и добавив стоимость поршневой, цепи, шпилек, головки и прочей мелочи, ну и еще немного, можно купить новый готовый верхневальный. кстати по ходу поршня там тоже все нормально?
×
×
  • Создать...