Перейти к содержанию

plastilinko

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ybr125
  • Имя
    Ser

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Замкадыш

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения plastilinko

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. старыми добрыми капролоновыми втулками главное натяг правильный сделать чтобы и вода с оксид-алюминиевой смазкой не попадала и не скрипело из-за излишнего натяга а еще есть локтайт вал-фиксатор или, в крайнем случае, клей типа ЭДП в еще более крайнем походном случае можно накернить посадочное место
  2. обычно эта втулка имеет некоторый свободный ход, чтобы вытащить подшипник нужно один край ее опустить чтобы появилась ступенька которая составляет ни что иное как внутреннюю обойму подшипника, вот в нее и надо зубило упирать если съемника нет и больше ничего не помогает то нужно бормашиной выпилить внутреннюю часть, вытащить все и затем полуавтоматом изнутри проварить обойму - в большинстве случаев она сама выпадет из посадочного, либо приварить какую-нибудь железку и за нее тащить, или к железке приварить ступеньку и по ней уже молотком - эдакий обратный молоток все нужно делать аккуратно и без фанатизма, естественно есть еще метод самодельного съемника на базе латунного или любого другого разжимного анкера подходящего диаметра, куска шпильки и подходящей П образной конструкции с отверстием в центре в общем голь на выдумку хитра зы новые подшипники рекомендую смазывать снаружи перед установкой, если посадочное убитое то он и так провернется а если посадочное нормальное то смазка не даст в дальнейшем обойме накрепко прикипеть ну и да - в сам подшипник не грех добавить смазки и пару-тройку капель жидкого масла ибо разницы особой нет где больше смазки с завода - что подшипник за 50 что скф за 300 - как повезет
  3. этой байке уже недели 2, писали что это учения по АТ
  4. старый я уже) 3-4 часа по округе покатаешь и уже больше не хочется а Мюнхен это 5 раз по 3 если ехать спокойно по пдд
  5. ну я все еще втайне мечтаю об хр600/650r но объективно конкретно здесь реализовать потенциал этих мопедов негде да тот же какой-нибудь ехс250 или вр250ф и то найдется где можно раскочегарить
  6. Вот я там и проезжал, только в обратную сторону Не понял только зачем через Веселовку поехали если можно направо свернуть и сразу к мостику через Анграпу выскочить, по нормальному грейдеру а не по трассе мослы морозить
  7. 100% вы и были, я как раз в это время только выкатился_) ну и следы свежие были, вряд ли там еще кто-то ездит с такой же резиной Вот выскочил в сторону Шувалово, после скачек по поднятой целине
  8. Я кружок дал после моста через анграпу направо, потом Костино степное Шувалово Зарубино Веселовка потом Лермонтово Краснополье еловое и через вокруг Рублёвки через нерпу и на базу) следы видел и слышал моторы, может разминулись немного
  9. Это без меня) не то чтобы я зассал - мне просто потом лень обслуживать мопед после погружений а во-вторых - наездился уже с мокрыми ногами
  10. Я много километров намотал под колеса ебрика, мне комфортнее ехать водиночку, никого не ждешь, тебя никто не ждет, можно в любой момент изменить направление. Средняя скорость получается 65-70, что очень не плохо, не смотря на достаточно низкий крейсер в пределах 90 и большой объем и вес груза.
  11. слабо верю, тпк просто так не разбрасывают, еще и потому что он фонить может, впрочем когда-то давно на старой даче у деда вместо бочки для воды использовалась носовая часть от какого-то самолета
  12. это я еще в прошлом году смотрел) через неделю после приезда у нас там на материке тоже таких мест полно, дестрой, правда посильнее местами, а остатки кабелей тоже тяжелой техникой таскают и на ГЭС тоже ездил, интересно что там турбина даже сохранилась но кто-то ее зачем-то сорвал с посадочного места а писали что местный житель приспособил себе для освещения теплицы называется - ни себе ни людям
  13. Вот доехал до моста, интересное там место. Сам мост по виду как лет 10 назад построен а вокруг все поросло, местами уже 10-15см деревья и только старые колеи напоминают что когда-то здесь была дорога. А еще по округе раскиданы огневые точки из бетонных колодцев, видимо такого в любом лесу навалом тут.
  14. я там был только на той неделе) до моста только не добрался, как-нибудь потом надо его взять будет
×
×
  • Создать...