Перейти к содержанию

Barabas

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

Репутация

98 Очень хороший

Информация о Barabas

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCzbjtZlObIyVtMweCV9ljiw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Айболит

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Flame 200
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

158 просмотров профиля
  1. Barabas

    Парни, а флейм выдержит второй номер? Когда пилот 90 кг и второй номер 60 кг? 150 км нужно проехать.))
  2. Вероятно, речь идет об асфальтовой обочине. А то по грунту - как-то затруднительно и небезопасно... Если говорить об асфальтовой обочине, то она потенциально более опасная, чем правая полоса: на ней находится разное говно (гвозди, пятна масла, грязь, дефекты покрытия и т.д.), а также она лишает свободы маневрирования, в частности, объезда, оставляя только один - торможение. Если правая полоса будет занята (а мотоциклист ее добровольно освободил), то мотоциклист будет заперт в узкий коридор. Особенно. как на фотографии - даже в кювет не уйти... Езда по обочине актуальна в пробках, и то - когда междурядья нет, и на свой страх и риск. +1. Помимо психологического закрытия полосы для других участников движения, положение в левой колее позволяет быстрее увидеть мотоцикл, совершающим обгон в попутном направлении, вернее, еще на этапе планирования обгона. Также важна реализация правила равноудаления от опасностей: жаться к обочине дает возможность только съезда в кювет, а не совершения маневров внутри целой полосы. Только на крайней левой полосе ДОП с 2+ полосами в одном направлении предпочтительно стоять в правой колее.
  3. Ориентировался на наименование техники в профиле: Bajaj Dominar 400
  4. Вы уверены, что среди китайцев есть действительно спортивные эндуро?
  5. Сидеть на голом берегу в палатке в дубаке и под ливнем летом - вряд ли пофиг будет.))) В 2016 из 16-дневной поездки на Кольский, только 1 день был без дождя. Все остальные - не просто проходящий дождик в дороге, а затяжные дневные дожди. В конце июля-начале августа дело было. Золотые слова!
  6. Возможно, имеет смысл ехать в левой половине (условная левая колея) правого ряда?
  7. Barabas

    Лучшее средство для оптимизации смазки цепи - кардан.)
  8. Подкреплю видюхой:
  9. Какая страшная история! Судя по отстраненности от действительности и впечатлительности, вам лет 16? То ли еще будет, когда у вас случится первый секс! Крепитесь и берегите себя! увидишь секс лет эдак в десять и цепенеешь от того что через пару лет придется такое делать самому
  10. Barabas

    Реально - параллельная реальность.)) Сейчас уже практически нет колхоз-ксенона. Все колхозеры-сварщики перешли на светодиодки. Выйдите на трассу в ночь и увидите, что все камазы-газели-четкие пацанчики на тазах - на светодиодках. И светят они точно с такой же отсутствующей СТГ, как и говноксенон. И слепят они - дико. Ибо диодки имеют как минимум сопоставимую яркость с галогенкой, только СТГ нет. ПС. Видео прикладывать не нужно. Понятно, когда блогер или журналист с оператором-светом-камерой - так и разговор будет более содержательный. Вы судебную практику смотрите - это реальность, а не занудное блогерское видео.
  11. Barabas

    Тут на форуме впечатление, что некоторые пребывают в альтернативной реальности: купил китайский мелкокубатурник - и стал бессмертным и неприкасаемым.))) Вы же в гугле не забанены, надеюсь? Ну, и погуглите: 1). "Светодиодные лампы в фары последствия" и второе, для подтвержнения: 2). "Светодиодные лампы в фары судебная практика", и почитайте решения судей... А о правах. Когда бездумно лезешь на рожон и умышленно примитивно нарушаешь, то тебе дается полное право доказать в суде свою "правоту". Вот в суде и появится эта возможность.)))))
  12. Barabas

    Давайте повторюсь с самого начала. 1). Обгон/опережение - один из основных маневров на ДОП. Необходим он для комфортного передвижения по дороге. Комфорт - это не только когда мягко заду, но и экономия времени, безопасность и, в том числе, влияние на дорожную ситуацию. Обгон позволяет водителю влиять на дорожную ситуацию: не устраивает скорость впереди идущего - обогнал, не устраивает маневрирование впереди идущего - обогнал, вышел на обгон, поравнялся, а обгоняемый стал совершать опасный тебе маневр - добавил газа и ускорился, опередив опасность... 2). Без сомнений, можно отстать и "отпустить" впереди идущую машину, и это может быть одним из адекватных элементов маневрирования на дороге. Но Управление - это не избегание и уклонение, а ВЛИЯНИЕ - активное маневрирование с использованием всех возможных маневров, взаимодействуя с другими водителями. Отсутствие возможности легкого доступного обгона не позволяет управлять дорожной ситуацией, а заставляет зависеть от других - приспосабливаться, избегать и уклоняться. Это пассив, опасный. 3). Возможность легкого и доступного обгона должна зависеть не от динамических (не)возможностей убитого КАМАЗа или великодушия дальнобойщика, который решил притормозить, чтобы тебя пропустить, а исключительно от динамических возможностей собственной техники. Надеяться на окна между фурами, великодушие водителей, понимание - не стоит, это очевидно. На трассе надежды могут не оправдаться и даже оказаться совсем наоборот. Например, стандартная трехполоска, с попеременной полосой обгона, когда правый ряд занят потоком грузовиков, среди которых будут как тащащиеся 50-60 км/ч колхозники на камазах, так и фуры, идущие 90. И, естественно, вторые обгоняют первых. И, естественно, будет еще больше пытающихся идти 110 нервных легковых, которые при любом удобном случае будут обгонять грузовики. И вот мопедист-малокубатурник: он должен всех "отпустить", отстав? Он будет обгонять выборочно, конечно.) Будет выходить минуту на обгон и полторы - обгонять. Мопедисту мгновенно в хвост встанет поток более динамичных легковушек, тоже жаждущих обгона. А мопедист не может быстро, он рожает ускорение. Да сгонят мопедиста с обгонной траектории или пойдут третьим рядом, беря мопедиста в клин. Небезопасно. А если ночь и автомобилисты из хвоста еще начнут замаргивать дальним?? А если еще и дождь??? (Ааа, я забыл, что вы сделали допуск мопедисту в дождь не ездить.))) Важно отметить то, что мотоциклетный обгон должен производиться не просто на ускорении, а на существенном ускорении (разумном, конечно), с целью максимального сокращения времени маневра. Вот и получается, что пассив на дороге в путешествии возможен. Но это будет уже не путешествие во имя наслаждения. А борьба, приспособленство, усталость, многократно растущий риск опасности.
  13. Barabas

    Лампа, которую мы обсуждаем, насколько я увидел, идет в единственном варианте - 6000К по паспортным данным. Большее количество люминофора дает более теплый свет. А люминофор - самое дорогое в диодах. Соответственно, китайцы в свои ноу-нейм поделки выбирают самые дешевые диоды, с минимальным количеством люминофора - холодные. Свет галогенной фары, в которую впихнута диодная лампа, видет издалека. Это является вмешательством в конструкцию ТС. Надеяться на рассеянность и доброту ДПСника, конечно, можно, но, если говорить про Мск, вряд ли стоит.)
  14. Barabas

    Даже не знаю в чем загвоздка. Покупается такая штука: stelsmoto.ru/motoaksessuary/aksessuary-dlya-mototsiklov/bagazhnik-zadniy-na-flame-200/ , а на нее кофр с комплектной площадкой, например, такой: stelsmoto.ru/motoaksessuary/aksessuary-dlya-mototsiklov/kofr-stels-dlya-mototsikla-box-ym-0998a/ Вуаля, магия!
×
×
  • Создать...