Перейти к содержанию

Barabas

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

Репутация

110 Очень хороший

Информация о Barabas

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Flame 200
  • Имя
    Александр

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCzbjtZlObIyVtMweCV9ljiw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Айболит

Посетители профиля

318 просмотров профиля
  1. Моя тема достаточно размазана эпистолярщиной, но, надеюсь, полезной информации даст. В ней старался детали пути описывать и показывать по максимуму. Если будут вопросы, то спрашивайте.
  2. Конец июля 2018. Снег и полноводье ушли. Вы поедете - в горах точно будет прилично снега. Но таяния большого ещё не будет. Моя тема: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=92433 Очень рад, что вы планируете Памир. Надеюсь, что всё получится! Невероятные впечатления!
  3. В любом случае вам через Казахстан возвращаться. В Казахстане не все дороги асфальтовые, которые значатся такими на картах.) Советую для экономии времени и ресурсов, уделить внимание планированию дорог Казахстана. Можете даже пообщаться с казахами на их мотофоруме http://live2ride.kz. Они вам многое подскажут по всему вашему маршруту. Если хотите, могу дать ссылку на свою памирскую тему.
  4. До Оша будет хороший асфальт. Обратите внимание, что вы едете по часовой стрелке и в первый день памирского тракта подниметесь на перевал Кызыл-Арт - это 4300 метров. Серьёзная высота. Как вы переносите высокогорье? В отношении дождей. Есть перевалы, где в дождь будет очень тяжело. Я не эндурист и опыта грязи нет, но, на мой взгляд, на том же глиняном Кызыл-Арте при серьезном дожде можно встать наглухо. Бенз в памирских горах 80-й. Какой дорогой планируете возвращаться домой? Планируете ли какие-то музейно-познавательные места, помимо пилилова по грунтовкам?
  5. В горах снег будет ещё лежать. Каков более точный маршрут?
  6. Не дадут же все равно за такой кастом...)
  7. Barabas

    Вязкость масла влияет на "слипаемость" сцепления? Особенно его низкотемпературное значение? Однако, уровень эксперта.
  8. Barabas

    Чем "мотомасло" отличается от "автомасла"?
  9. Все не читал. Обмен более мощного и лучшего по потребительским качествам японского мотоцикла на более худшего китайца.... Бандит значит ушатан и эксплуатировался в условиях, когда у собственника не было ни копья на его обслуживание.
  10. Barabas

    Стелс, похоже, отказался от мотоциклов в своем ассортименте, полностью переключившись на квадроциклы и снегоходы. Весь модельный ряд мотоциклов переведен в архив, мотораздел на сайте производителя пуст, новых моделей нет.
  11. Капкан медведёвый предлагали? Его можно гпс-тренером усилить, чтобы наверняка сельского оушэна вычислить. И наказать!
  12. Куплю кронштейн рычага сцепления Stels Flame 200 в Мск. Такой: "Кронштейн рычага сцепления, артикул LU039969" - позиция №17 на схеме: stelsmoto.ru/zapchasti/dlya-motociklov/stels-flame-200/rul/ Новый, б/у. Самовывоз из Мск. йн рычага сцепления, алюм.сплав
  13. Barabas

    105 км/ч на прямой дороге, под уклон - 110.)) Мот эксплуатируется в одиночку, без 2-го номера. Необходимо поднять максималку. Насколько наслышан, устанавливается другая звезда. Какая? Что еще необходимо сделать (цепь, другое)? Насколько удастся поднять максималку? Плюсы, минусы деяния? Просьба подсказать конкретный порядок действий, дать ссылки на нужную звезду, другое. Спасибо!
  14. Barabas

    Неоднозначная ретро-имитация "90-х" от команды КВН... На видео: - Катушечник Орбита 106-стерео, выпускавшийся с 1984 года, - Приставка Денди Джуниор, наводнившая российский рынок в 1993-1995 гг. (выпуск - с 1993, массовое насыщение рынка - 1995 г.), - Кассета с альбомом Метеора, который выпущен Линкин Парком в 2003 (!) году. Впечатление, что накидали в видео всего, что можно ассоциировать в перестроечным временем. На мой взгляд, в середине 90-х, эпоху массовых пиратских CD-дисков и неконтролируемой торговли в любом месте здесь и сейчас, слушать катушечник продвинутому подростку - уже было далеко неспортивно.) С начала 90-х в стране во всю цвел культ компонентной аппаратуры - Техникс, Денон, Сони, Джи-Би-Эль, Джи-Эм-Лаб... Сонька тогда уже была официально представлена на нашем рынке. Каждый аудиофил (а бобинная хай-фай Орбита высшей электронной сложности - свидетельство этому) к середине 90-х уже обзавелся компонентной системой и слушал си-ди. В 1994 году я купил себе т.н. миди-компонентный музыкальный центр Sony MHC-EX5, мгновенно обзавелся коллекцией си-ди. Да тогда каждый пацан уже ходил по улицам с соневским си-ди-уокманом в ушах. На момент видео 10-летняя Орбита (10 лет!, когда советские катушечники обновлялись и их модельный ряд был широк, когда открылся импорт, когда уже си-ди-формат не был экзотикой) с высушенной пленкой катушек - мамонт, треш и геморр... В общем, лажа на видео, на мой взгляд. ПС. Кассета с записью Бэкстритбойз Вери бэст от 2005 (2006?) года... "90-е", блин...)))
×
×
  • Создать...