-
Постов
129 -
Зарегистрирован
Обо мне
-
Моя мототехника:
Flame 200
-
Имя
Александр
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/channel/UCzbjtZlObIyVtMweCV9ljiw
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Айболит
Посетители профиля
659 просмотров профиля
Достижения Barabas
-
Оставлю здесь руководство со схемой. Вдруг кому ещё потребуется. https://мототандем.рф/images/readme/GRYPHON ORION 200 Tricycle/Tricycle_200.pdf
- 172 ответа
-
- 2
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
Парни, а электросхему на него где можно найти?
- 172 ответа
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
К сожалению, нет данных, ибо пользователь трицикла не может это пояснить.( Про кз понимаю. Я только вчера выяснил суть его ситуации и осмотрел трицикл. Бегло получилось. Постараюсь его встретить и напроситься в гараж вновь. Может видео сниму.
- 172 ответа
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
Жгут проводов новый вроде доступен и стоит в районе 2500, недорого. Вопрос в другом: его сгорание - это симптом. Нужно найти причину...
- 172 ответа
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
Да, мне тоже показалось, что проводка частично срезана. Я готов купить ему проводку, либо ремонт как-то иначе отрегулировать. Но перемещать ТС из его гаража в место ремонта возможности нет. На руле пульты есть. Постараюсь его поймать и ещё раз более внимательно осмотреть трицикл.
- 172 ответа
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
Юна руле пульты есть. Темно в гараже, света нет, трицикл заставлен барахлом, не выкатить, да и хозяин пугливый... Извинения автору, что вторгся в тему со своими вопросами.
- 172 ответа
-
- 1
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
Нужно, чтобы трицикл поехал, заводился. Хозяин без него не может обслуживать себя.( Сейчас орицикл стоИт без проводки. Есть фото, но форум не пускает по размеру. Как вставить?
- 172 ответа
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
Коллеги, всем привет! Нужно «полечить по фотографии», если есть у вас возможность. Есть у шапочного знакомого трицикл Стелс Десна 200. С его слов, на нем горит проводка: - сначала сгорело несколько проводов светотехники, он продолжал ездить, - стал через раз заводиться с кнопки стартера, часто стали заводить с толкача, - потом сгорел генератор, - он купил новые генератор и проводку, - вскоре проводка сгорела полностью, генератор жив. Это, что выше - его версия событий и симптомов. Сейчас трицикл стоит без проводки (ему кто-то взялся помогать, сняв проводку для образца, и пропал), не эксплуатируется. Чего-то более существенного сказать не могу, т.к. этот знакомый - пожилой инвалид-одиночка, с трудностями в общении. Хочется просто ему помочь, чтобы хоть стал передвигаться и обслуживать себя. Что может быть? Каких данных не хватает? Буду благодарен любым советам. ПС. Есть фото моторного отсека.
- 172 ответа
-
- стелс
- кантри 200
- (и ещё 4 )
-
В любом случае вам через Казахстан возвращаться. В Казахстане не все дороги асфальтовые, которые значатся такими на картах.) Советую для экономии времени и ресурсов, уделить внимание планированию дорог Казахстана. Можете даже пообщаться с казахами на их мотофоруме http://live2ride.kz. Они вам многое подскажут по всему вашему маршруту. Если хотите, могу дать ссылку на свою памирскую тему.
-
До Оша будет хороший асфальт. Обратите внимание, что вы едете по часовой стрелке и в первый день памирского тракта подниметесь на перевал Кызыл-Арт - это 4300 метров. Серьёзная высота. Как вы переносите высокогорье? В отношении дождей. Есть перевалы, где в дождь будет очень тяжело. Я не эндурист и опыта грязи нет, но, на мой взгляд, на том же глиняном Кызыл-Арте при серьезном дожде можно встать наглухо. Бенз в памирских горах 80-й. Какой дорогой планируете возвращаться домой? Планируете ли какие-то музейно-познавательные места, помимо пилилова по грунтовкам?
-
Не дадут же все равно за такой кастом...)