Перейти к содержанию

Barabas

Пользователи
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Flame 200
  • Имя
    Александр

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCzbjtZlObIyVtMweCV9ljiw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Айболит

Посетители профиля

659 просмотров профиля

Достижения Barabas

Новичок

Новичок (1/14)

  • Популярный Редкий

Последние значки

114

Репутация

  1. Оставлю здесь руководство со схемой. Вдруг кому ещё потребуется. https://мототандем.рф/images/readme/GRYPHON ORION 200 Tricycle/Tricycle_200.pdf
  2. Парни, а электросхему на него где можно найти?
  3. К сожалению, нет данных, ибо пользователь трицикла не может это пояснить.( Про кз понимаю. Я только вчера выяснил суть его ситуации и осмотрел трицикл. Бегло получилось. Постараюсь его встретить и напроситься в гараж вновь. Может видео сниму.
  4. Жгут проводов новый вроде доступен и стоит в районе 2500, недорого. Вопрос в другом: его сгорание - это симптом. Нужно найти причину...
  5. Да, мне тоже показалось, что проводка частично срезана. Я готов купить ему проводку, либо ремонт как-то иначе отрегулировать. Но перемещать ТС из его гаража в место ремонта возможности нет. На руле пульты есть. Постараюсь его поймать и ещё раз более внимательно осмотреть трицикл.
  6. Юна руле пульты есть. Темно в гараже, света нет, трицикл заставлен барахлом, не выкатить, да и хозяин пугливый... Извинения автору, что вторгся в тему со своими вопросами.
  7. Нужно, чтобы трицикл поехал, заводился. Хозяин без него не может обслуживать себя.( Сейчас орицикл стоИт без проводки. Есть фото, но форум не пускает по размеру. Как вставить?
  8. Коллеги, всем привет! Нужно «полечить по фотографии», если есть у вас возможность. Есть у шапочного знакомого трицикл Стелс Десна 200. С его слов, на нем горит проводка: - сначала сгорело несколько проводов светотехники, он продолжал ездить, - стал через раз заводиться с кнопки стартера, часто стали заводить с толкача, - потом сгорел генератор, - он купил новые генератор и проводку, - вскоре проводка сгорела полностью, генератор жив. Это, что выше - его версия событий и симптомов. Сейчас трицикл стоит без проводки (ему кто-то взялся помогать, сняв проводку для образца, и пропал), не эксплуатируется. Чего-то более существенного сказать не могу, т.к. этот знакомый - пожилой инвалид-одиночка, с трудностями в общении. Хочется просто ему помочь, чтобы хоть стал передвигаться и обслуживать себя. Что может быть? Каких данных не хватает? Буду благодарен любым советам. ПС. Есть фото моторного отсека.
  9. Моя тема достаточно размазана эпистолярщиной, но, надеюсь, полезной информации даст. В ней старался детали пути описывать и показывать по максимуму. Если будут вопросы, то спрашивайте.
  10. Конец июля 2018. Снег и полноводье ушли. Вы поедете - в горах точно будет прилично снега. Но таяния большого ещё не будет. Моя тема: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=92433 Очень рад, что вы планируете Памир. Надеюсь, что всё получится! Невероятные впечатления!
  11. В любом случае вам через Казахстан возвращаться. В Казахстане не все дороги асфальтовые, которые значатся такими на картах.) Советую для экономии времени и ресурсов, уделить внимание планированию дорог Казахстана. Можете даже пообщаться с казахами на их мотофоруме http://live2ride.kz. Они вам многое подскажут по всему вашему маршруту. Если хотите, могу дать ссылку на свою памирскую тему.
  12. До Оша будет хороший асфальт. Обратите внимание, что вы едете по часовой стрелке и в первый день памирского тракта подниметесь на перевал Кызыл-Арт - это 4300 метров. Серьёзная высота. Как вы переносите высокогорье? В отношении дождей. Есть перевалы, где в дождь будет очень тяжело. Я не эндурист и опыта грязи нет, но, на мой взгляд, на том же глиняном Кызыл-Арте при серьезном дожде можно встать наглухо. Бенз в памирских горах 80-й. Какой дорогой планируете возвращаться домой? Планируете ли какие-то музейно-познавательные места, помимо пилилова по грунтовкам?
×
×
  • Создать...