Отлично работал. Достался так. Пришлось добавить, случайно ознакомившись с инструкцией.
С предыдущим китайцем забавно получилось. У того холостые были где то 1700. Показалось что это крайне не правильно. Добилась что бы на 1000-1100 работал. После простоя на холодную конечно заводился не с первого раза и для прогрева оборотов поддат надо немного что бы не глох. Подсос не работал. Причем показывает 1100 оборотов а у меня стойкое убеждение что это где то 700-750. В итоге оказалось что тоже обороты должны быть за 1400.
Там по мануалу оказалось что холостые не должны быть 1000 а больше... То ли привыкаешь. то ли приловчившись уже и включается не так страшно как вначале показалось..
Там самые обычные колодки. В любом магазине, тем более в москве. У всех одинаковые. Только задние могут отличатся тем что правая или левая фиксируется, да и то пофиг.
А вот здесь самое смешное. Все нормально закрывалось, проверялось. Но эффекта не было. Если выбирать свободный ход на тросике заслонки то тогда в конце начинало работать. Но только в закрытом положении. На нормальные холостые не сбрасывалось. И где то с середины выбора тросика холостые вообще не регулировались.
Пришлось оставить как есть. Все равно заводился нормально если холостые выставить от 1500. Если меньше то погазовать надо малость.
Вопросец. На Фривиндах на всех так странно включается первая передача? Как будто сцепление недовыжато, скребет по шестеренкам и потом клацает толкаясь. Несколько смотрела и у всех так....
Попалось что в этом сезоне Дакарчики пошли несколько обновленными, с улучшениями. Кто нибудь пробовал, насколько заметно?
Кстати, насколько шумные у всех?