Перейти к содержанию

Рома16

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Рома16

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здраствуйте! У меня стоит дома Альфа, время от времени катаюсь на ней. Потекла левая вилка сверху, сальники снизу расположены, не знаю они ли это, просто не разбирал никогда вилку на мопеде.
  2. Рома16

    Течет вилка

    Привет всем. У меня уже давно вилка сверху потекла, мотоцикл зиму простоял и вот уже как целую весну катаюсь, а вилка намного хуже стала работать и масло уже не течет. Нужно сальники менять и масло новое вилочное заливать? И может кто знает, какие сальник на Spark SP125C-2C?
  3. Ребят, что делать если тросик перетянут? Как его растянуть? Уже полностью отпустил и все равно туго зажимается, даже пробовал в механизме сцепления отрегулировать, поворачиваю винт и натягивается тросик. Из-за этого наверное у меня сцепление буксует, не могу толком настроить, потому что тросик сильно натягивается, даже когда полностью отпущен. И еще после выжыма долго возвращается в исходное положение. Нужно тросик менять?
  4. Недавно у упал с мотоцикла прямо на ручку сцепления. Она начала полсе выжима долго возвразатся в исходное положения. Пробовал подтянуть, но после этого стало очень тяжело зажимать. Снял тросик с рычага на двигателе, ходит нормально, но оказалось, что и у рычага ход больше чем был с тросиком, я думал, что у него не хватает сил вытянуть, но оказалось, что и у раками этот тросик невозможно вытянуть дальше (он был розслаблен). Пробовал подккрутить регулировочным винтиком, а натягивался тольно тросик, даже если он был розслаблен.
  5. Ребят, подскажите, пожалуйста, как можно восстановить слизанный винтик. Просто у меня проблема, я умудрился сорвать резьбу на винтике в механизме регулировки сцепления на мотоцикле, он крутиться до упора и если ещё прокрутить, то он снова начнет легко крутиться. Я так просто рушить с меня не могу.
  6. Привет! У меня мотоцикл Spark SP125C-2C. У меня ведёт сцепление и решил я его настроить. Открутил крышку, открутил контргайку и выкрутил на пару оборотов регулировочный винт. Потом я регулировочный винт закрутил до упора, все норм, но когда закручу ещё немного, то винт просто проскальзывает и нужно снова крутить пока не упрется и так бесконечно, такое чувство, что что-то ему мешает крутится дальше. Как я ранее говорил, что я прикрутил винт до упора и контргайку я уже закрутить не смог, потому что когда я закручиваю контргайку, и отвёрткой придерживаю винт, у меня гайка крутится на месте и снова как-то откручивается винт, хотя я его держу, и контрагайку как и винт нужно заново закручивать.
  7. Привет всем! У меня проблема нарисовалась, когда завожу мотоцикл все норм работает, включаю первую и вторую передачу тоже, а когда включаю 3 и 4 передачу возле передней звезды слышен шум как будто цепь обо что-то трется и цепь начинает подпрыгивать, но когда просто кручу колесо шум пропадает цепь идет ровно. Что может быть?
×
×
  • Создать...