Перейти к содержанию

Alexander_62

Пользователи
  • Постов

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander_62

  • День рождения 07.11.1962

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400 Touring (>2000 км), Racer Panther RC300-GY8X (>25000км.), Motoland Alpha11
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тульская обл.

Посетители профиля

4 865 просмотров профиля

Достижения Alexander_62

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Популярный Редкий
  • Уже год в теме Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост

Последние значки

254

Репутация

  1. да
  2. У вашего мотоцикла такой же двигатель стоИт, как и в Racer Ranger RC250-GY8A, т.е. NSR300.
  3. Да 2024 года . У него Racer Kayman, а не пантера
  4. ГТЖ - 125, ХХ - 38 (родные стоЯт такие, я их так и оставил, хотя вначале тоже игрался с ними), игла на второй проточке сверху, стОит только поднять иглу на среднюю (3ю) проточку или на 4ю (на игле 5 проточек, считаем от верха иглы) -- всё, начинается дёрганье где-то с 4500-5000 и выше. Но у меня карб вот такой, без power jet, да и моторы у нас разные. Есть у меня ещё один карб -- микуни vm28, хотел посмотреть, как с ним мот едет, вот с ним ничего не смог сделать, и жиклёры менял и иглу переставлял -- нихрена не дало. С 4500-5000 на ходу дёргается, хоть ты тресни .
  5. Что-то не видел . Да я и забил на это, внатяг очень мало приходится ездить, так что пофигу. Менял на 7700 км., сечас уже > 25000 км. и ничего не случилось.
  6. Да, я менял на 6ти дисковое. Поначалу треска не было, но где-то через 3000 появился вновь. Треск появляется под нагрузкой при плавном трогании, в гору, например. Вот почитай: https://www.china-moto.ru/forum/topic/4213-треск-при-плавном-трогании/
  7. Извини, сразу не понял, что это про передаточное. Вот это сбило с толку "И при этом на дорожной резине в лучшем случае около асфальта ездить"
  8. Я и написАл, что "Подумываю купить себе такой на замену своей пантерке 300". 100 км/ч. пантера 300 постоянно ехать не может, начинает греться мотор (у меня датчик температуры стоИт), не её это скорость, только если обогнать кого-то, кто едет 90 . Про обгон фур спросил так, ради интереса (могёт -- не могёт ). Что надо 600 кубов для трассы, не меньше, это я знаю, но про них я и речи не заводил .
  9. Хотя этот мот позиционируется на сайте рейсера как эндуро, нифига он не эндуро, а скорее "паркетник". Отсюда и думай, где на нём ездить!
  10. Логично будет, если у "производителя" спросить.
  11. А вы думаете, что производитель делает замер мощности на стенде, когда указывает мощность движка мотоцикла, что-то я сомневаюсь (если пошарить по разным интернет-магазинам, то складывается впечатление, что они сами не знают точно, данные на одну и ту же модель бывают разные).
  12. На Пантере 300 диаметр цилиндра 70 мм. ход поршня 70.2 мм. У 165 сколько (65 на ???)
  13. Так-то оно так, но выбирая мот, не в последнюю очередь смотрят на движок, ведь он заставляет двигаться мотоцикл. Двигатель, если он задушен, можно и нужно раздушить. На Пантере, например, движок придушен глушителем и выхлопным коленом (оно там двойное, труба в трубе и сечение внутренней трубы такое, что указательный палец не проходит). Пришлось купить на алишке колено от хонды CRF230F и заменить. Также заменил родной PZ34 на PWK 30 (родной беднит, и хрен чего с ним сделаешь). Как-то так.
×
×
  • Создать...