Перейти к содержанию

TANKIST

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TANKIST

  • День рождения 16 октября

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron strike 250, до этого alpha rx110
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

379 просмотров профиля

Достижения TANKIST

  1. TANKIST

    Patron Strike 250

    От чего можно поставить задний амортизатор? Никак не могу подобрать. Либо нижнее крепление не то либо сильно длинный. Мой почти сдох а делать его не хочу. И от чего можно прогрессию поставит?
  2. TANKIST

    Patron Strike 250

    Там получается в програссию запресованна какая то резиновая втулка а в неё железная втулка. И все трение между болтом и железной втулкой. На самом болте появилась выработка и из за этого люфт.
  3. TANKIST

    Patron Strike 250

    Разобрал прогрессию. В целом ещё в нормальном состоянии. Сожрало только Нижний болт амортизатора и появился люфт. Но на самом амортизаторе есть гайка в которую вкручен болтик. Думал что через него можно залить масло но нет. Подскажите для чего он нужен? Мне сказали что там должен быть нипель но его типо заглушили болтом.
  4. TANKIST

    Patron Strike 250

    А можно ли снять башку с мотора не снимая сам мотор с рамы? Хватит ей места что бы снять со шпилек или она в раму упрется? Хочу все таки расточить каналы но не охота весь мотор снимать.
  5. TANKIST

    Patron Strike 250

    Да вы правы цилиндр какой то не понятный в том видео. И с пальцем беда. Не буду тогда заморачиваться по поводу цилиндра сделаю только портинг гбц и найду распредвал с большим подъёмом. Вроде подходит от хонды crf230 у него и фаза чуть другая и подъем больше.
  6. TANKIST

    Patron Strike 250

    Ну поэтому лучше самому все проверить. По шпилькам информацию легко найти. Достаточно в интернет магазинах посмотреть размеры, а вот с пальцем вопрос.
  7. TANKIST

    Patron Strike 250

    https://youtu.be/oCfVwh8IeLQ?feature=shared
  8. TANKIST

    Patron Strike 250

    Попадалось видео что от 172 мотора цилиндр подходит по шпилькам но нужно точить картер потому что гильза больше и не входит без доработок
  9. TANKIST

    Patron Strike 250

    Понял спасибо. Буду пытаться искать низ 169 с баланс валом и точить картер под цилиндр от 172.
  10. TANKIST

    Patron Strike 250

    Ну вот поэтому и хочу узнать насколько эффективен баланс вал. Никогда в живую его не видел и уж тем более не ездил. С низов тяга лучше на спортивном комутаторе у которого регулируемый уоз но от него и вибрации чуть больше.
  11. TANKIST

    Patron Strike 250

    Катался по лесу и немного упал. Сломал зеркало, слегка погнул руль, и сломал пластик. За пластик самое обидное. При чем падал на правую сторону а сломал пластик слева. Вроде больше повреждений нету. Куплю обтекатель бензобака левый оранжевого цвета. Или вообще весь пластик. Моему и так не долго осталось(
  12. TANKIST

    Patron Strike 250

    Возникла идея замены мотора на тот же 169 только с баланс валом и расточеным под поршневую от 172 мотора. Есть ли серьёзная разница между баланс валом и его отсутствием? Если вибраций практически нету на моторах с баланс валом то я думаю идея хорошая.
  13. TANKIST

    Patron Strike 250

    Ну в любом случае надо проверить. Сними карб и пошевеши тросик рукой и в карбе заслонку с помощью отвёртки пошевели и найдёшь причину.
  14. TANKIST

    Patron Strike 250

    Проверь может тросик закис? Вдшка может помочь
  15. TANKIST

    Patron Strike 250

    Пришёл тахометр. Упирается в обороты около 7-7.5 тысяч. Подсос так и не нашёл нигде и походу его нету и дело в карбе. Потом пришла катушка и спортивный коммутатор и с ними ситуация улучшилась. По оборотами не заметил но мопед уже разогнался до 105кмч дальше я уже начал тормозить. Через час езды по полю когда мотор уже нагрелся он опять начал дёргаться но все таки разогнался до 100. По расходу: если ехать в режиме "пенсионера" в диапазоне 2-3 тысяч ( мне приходится так ездить когда катаю с другом у которого альфа 72 куба) расход довольно таки маленький. За 40-45км сожрал около литра, а если гнать во весь газ то расход около 8 литров на 100км. Поставил ещё ловушку цепи вроде от бсе. Вырезал и просверлил длинную пластину что бы переместить ловушку ближе к мотору. По родным креплениям вообще не подходит. Даже если пересверлить отверстия в родном ухе то ловушка упирается в звезду. Поэтому через переходник пластину надо сместить в сторону мотора. Крышку генератора снял и намазал дерметика и попробовал им залепить трещину. Вроде держит. Пока больше приключений не было. Два дня по полтора часа в режиме "пенсионного фонда" проехал почти 100км и ничего ещё не сломалось. По вибрациям: переделал верхнее крепление под сайлентблок и вырезал подобие катализатора. Как итог: вибрации стали чуть меньше, руки уже не гудят после 15 минут езды. После установки спортивного коммутатора вибрации чуть усилились. Попробую переделать переднее крепление под сайлентблок и может лучше станет.
×
×
  • Создать...