
TANKIST
Пользователи-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о TANKIST
- День рождения 16 октября
Обо мне
-
Моя мототехника:
Patron strike 250, до этого alpha rx110
-
Имя
Михаил
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
574 просмотра профиля
Достижения TANKIST
-
В комментариях написали, что по седлу высота 93см. Я уже давно понял, что новых китайцев бесполезно смотреть, они все высокие.
- 35 ответов
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А что за мот на первом фото? Просто я не хочу уже больше брать воздушку. Да и если бы так все просто было. Выше 85см по седлу мне вообще нету смысла рассматривать. И то эти 85см придётся занижать.
- 35 ответов
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну пока что мот мне нравится. Если не будет серьёзных проблем то буду ездить до последнего, пока не созрею финансово на японца. Honda xl250 degree очень понравился. И не высокий, и 250 кубов на жидкостном охлаждения, и 6 передачах, только найти сложно. Проще с Японии заказать, но в этом случае мне обозначили цену 380 тысяч рублей.
- 35 ответов
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это я знаю и уже подваривал его)
- 35 ответов
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мотоцикл нашёл! Patron strike 250, по седлу имеет максимум 85см, но если ослабить амортизатор то 78-80см что вполне удобно. Покатавшись понял что боятся высоких мото не стоит. Да есть проблемы если катать на бездорожье, они возникают в основном при остановке если мот стоит на возвышенности. Ну и удержать 137кг довольно таки сложно когда нога в ямку попадает. А если ездить только по асфальту то вообще проблем нету, лишь бы одна нога хоть как нибудь стояла.
- 35 ответов
-
- 1
-
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всех приветствую. Купил себе на strike 250 задний амортизатор от amagi. Они абсолютно одинаковые. Начал разбирать свой старый для ремонта и застрял на этапе снятия штока. Пружина снята, давление спущено, масло вытекло. Снял заглушку в которой стоит сальник и снял стопорное кольцо, а дальше ничего не получается. Шток никак не выходит, пробовал даже ставить пружину и затягивать её. То-ли я дурак то-ли лыжи не едут. Может помочь кто нибудь?
-
Кто нибудь знает как разобрать задний амортизатор? А именно вытащить шток. Пружина снята, давление спущено, масло вытекло. Снял заглушку в которой стоит сальник и снял стопорное кольцо, а дальше ничего не получается. Шток никак не выходит, пробовал даже ставить пружину и затягивать её. То-ли я дурак то-ли лыжи не едут. Может помочь кто нибудь?
-
От чего можно поставить задний амортизатор? Никак не могу подобрать. Либо нижнее крепление не то либо сильно длинный. Мой почти сдох а делать его не хочу. И от чего можно прогрессию поставит?
-
Там получается в програссию запресованна какая то резиновая втулка а в неё железная втулка. И все трение между болтом и железной втулкой. На самом болте появилась выработка и из за этого люфт.
-
Разобрал прогрессию. В целом ещё в нормальном состоянии. Сожрало только Нижний болт амортизатора и появился люфт. Но на самом амортизаторе есть гайка в которую вкручен болтик. Думал что через него можно залить масло но нет. Подскажите для чего он нужен? Мне сказали что там должен быть нипель но его типо заглушили болтом.
-
А можно ли снять башку с мотора не снимая сам мотор с рамы? Хватит ей места что бы снять со шпилек или она в раму упрется? Хочу все таки расточить каналы но не охота весь мотор снимать.
-
Да вы правы цилиндр какой то не понятный в том видео. И с пальцем беда. Не буду тогда заморачиваться по поводу цилиндра сделаю только портинг гбц и найду распредвал с большим подъёмом. Вроде подходит от хонды crf230 у него и фаза чуть другая и подъем больше.
-
Ну поэтому лучше самому все проверить. По шпилькам информацию легко найти. Достаточно в интернет магазинах посмотреть размеры, а вот с пальцем вопрос.
-
Попадалось видео что от 172 мотора цилиндр подходит по шпилькам но нужно точить картер потому что гильза больше и не входит без доработок