Перейти к содержанию

TANKIST

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TANKIST

  • День рождения 16 октября

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron strike 250, до этого alpha rx110
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

574 просмотра профиля

Достижения TANKIST

  1. В комментариях написали, что по седлу высота 93см. Я уже давно понял, что новых китайцев бесполезно смотреть, они все высокие.
  2. А что за мот на первом фото? Просто я не хочу уже больше брать воздушку. Да и если бы так все просто было. Выше 85см по седлу мне вообще нету смысла рассматривать. И то эти 85см придётся занижать.
  3. Ну пока что мот мне нравится. Если не будет серьёзных проблем то буду ездить до последнего, пока не созрею финансово на японца. Honda xl250 degree очень понравился. И не высокий, и 250 кубов на жидкостном охлаждения, и 6 передачах, только найти сложно. Проще с Японии заказать, но в этом случае мне обозначили цену 380 тысяч рублей.
  4. Это я знаю и уже подваривал его)
  5. Мотоцикл нашёл! Patron strike 250, по седлу имеет максимум 85см, но если ослабить амортизатор то 78-80см что вполне удобно. Покатавшись понял что боятся высоких мото не стоит. Да есть проблемы если катать на бездорожье, они возникают в основном при остановке если мот стоит на возвышенности. Ну и удержать 137кг довольно таки сложно когда нога в ямку попадает. А если ездить только по асфальту то вообще проблем нету, лишь бы одна нога хоть как нибудь стояла.
  6. Всех приветствую. Купил себе на strike 250 задний амортизатор от amagi. Они абсолютно одинаковые. Начал разбирать свой старый для ремонта и застрял на этапе снятия штока. Пружина снята, давление спущено, масло вытекло. Снял заглушку в которой стоит сальник и снял стопорное кольцо, а дальше ничего не получается. Шток никак не выходит, пробовал даже ставить пружину и затягивать её. То-ли я дурак то-ли лыжи не едут. Может помочь кто нибудь?
  7. TANKIST

    Patron Strike 250

    Кто нибудь знает как разобрать задний амортизатор? А именно вытащить шток. Пружина снята, давление спущено, масло вытекло. Снял заглушку в которой стоит сальник и снял стопорное кольцо, а дальше ничего не получается. Шток никак не выходит, пробовал даже ставить пружину и затягивать её. То-ли я дурак то-ли лыжи не едут. Может помочь кто нибудь?
  8. TANKIST

    Patron Strike 250

    От чего можно поставить задний амортизатор? Никак не могу подобрать. Либо нижнее крепление не то либо сильно длинный. Мой почти сдох а делать его не хочу. И от чего можно прогрессию поставит?
  9. TANKIST

    Patron Strike 250

    Там получается в програссию запресованна какая то резиновая втулка а в неё железная втулка. И все трение между болтом и железной втулкой. На самом болте появилась выработка и из за этого люфт.
  10. TANKIST

    Patron Strike 250

    Разобрал прогрессию. В целом ещё в нормальном состоянии. Сожрало только Нижний болт амортизатора и появился люфт. Но на самом амортизаторе есть гайка в которую вкручен болтик. Думал что через него можно залить масло но нет. Подскажите для чего он нужен? Мне сказали что там должен быть нипель но его типо заглушили болтом.
  11. TANKIST

    Patron Strike 250

    А можно ли снять башку с мотора не снимая сам мотор с рамы? Хватит ей места что бы снять со шпилек или она в раму упрется? Хочу все таки расточить каналы но не охота весь мотор снимать.
  12. TANKIST

    Patron Strike 250

    Да вы правы цилиндр какой то не понятный в том видео. И с пальцем беда. Не буду тогда заморачиваться по поводу цилиндра сделаю только портинг гбц и найду распредвал с большим подъёмом. Вроде подходит от хонды crf230 у него и фаза чуть другая и подъем больше.
  13. TANKIST

    Patron Strike 250

    Ну поэтому лучше самому все проверить. По шпилькам информацию легко найти. Достаточно в интернет магазинах посмотреть размеры, а вот с пальцем вопрос.
  14. TANKIST

    Patron Strike 250

    https://youtu.be/oCfVwh8IeLQ?feature=shared
  15. TANKIST

    Patron Strike 250

    Попадалось видео что от 172 мотора цилиндр подходит по шпилькам но нужно точить картер потому что гильза больше и не входит без доработок
×
×
  • Создать...