Перейти к содержанию

qq203

Пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о qq203

  • День рождения 15.10.1969

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Str, Honda CR250R, ИМЗ, ММВЗ,Yamaha YZ450F

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Североуральск

Достижения qq203

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. qq203

    Patron Strike 250

    Конечно, а довольные и молодые пассажиры какого-нибудь автомобиля в рекламе этого автомобиля вовсе не говорят о том, что если вы купите этот автомобиль, то у вас будет модельная внешность. Жалко, что розги сечас для интернет-хомячков считаются неполиткорректными, ибо розги - символ реальности материального мира.
  2. qq203

    Patron Strike 250

    Наверно, в автомобильном масле дело? Я всегда применяю мотоциклетное 4-хтактное.
  3. qq203

    Patron Strike 250

    1.Склон пропасти на первых секундах не связан с последующим показом.(рекламно-обманная цель) 2.На видео не видно, используется ли сцепление для поднятия переднего колеса и нет ли тут подбрасывающей кочки.(Насчёт "вилли с газа" по-прежнему сомневаюсь, скорее всего это обман, чтобы задрать на ровном месте с газа нужно много мощности). 3.Надо одеваться соответствующе. Я одеваю новый элемент защиты после того, как получаю травму соответствующей части тела...Жизнь от интернета отличается разительно...
  4. qq203

    Patron Strike 250

    Не, в пределах мотокросса есть ещё подразделение на любителей и профессионалов. У профессионалов заезд 25 минут и более, у любителей - 10 мин. Что касается работы техники на износ - не соглашусь. Сколько у меня мотоцикл летал кувырком - ему ровно ничего, разве рычаги обламываются. Спортивный пластик имеет "резиновую" упругость. Конечно, моторесурс 1000 часов, как на авиационном двигателе, зато система посылторга из Японии и Америки развита, товар едет 2 недели. Вот, посмотрите падения, даже радиаторам хоть бы что, даже не глушится: MOV00155.MPG
  5. qq203

    Patron Strike 250

    - Нет, между ними пропасть только в надёжности, а по классу они одинаковые, для перестарков, как мы с Хруновым. Вам в 24 года пока не поздно и настоящий спортивный снаряд эксплуатировать, не упускайте молодость. "..Завтра дальняк намечался а я остался без цепи..."- Настоящий дальняк - это примерно в монгольской Гоби. Тогда лучше намечать 660 кубиков Ямаху Тенере. "..Катался как на кроссе...." Купите лучше Ямаху yz 250? yz125? yzf250, хонду cr125r, cr250r, crf250r Сузуки rm125... и увидите качественную разницу. Их же не зря не регистрируют в ГАИ, они на самом деле не транспортные средства. Мне вот уже поздно, в своё время никто мне не объяснял, а теперь в 42 года задыхаюсь через 7 минут. Тот подъём на видео могу делать только 4 раза подряд, при этом не курю, вес нормальный, живота нет. В студенчестве бежал на лыжах 30 км. Замахивайтесь на большее, а то только кулак отшибёте.
  6. qq203

    Patron Strike 250

    Ну что тут скажешь, 88 год выпуска, однако ..."Эх, была как Буратино\\я когда-то молода". Костя, не насилуй сцепление, он для этого не предназначен.
  7. qq203

    Patron Strike 250

    По-моему, он прилгнул. У Страйка даже сцепление на второй прокручивалось, когда безуспешно пытался заехать на шахтный терриконник 45 гр.(на видео): И я Патрон боле не насиловал. А тут "на дыбы..." MOV00154.MPG
  8. Там эндурики, вот только какие ? Если подешевле, можно чакушки или 450 японские взять. У меня правда есть вариант урал с коляской, только слики сменить надо на грунтозацепные, но он воздушка и физически ехать тяжелее. Соединиться можно в Актюбинске. На Патроне страшновато ехать, боюсь, рама развалится, на кроссачах тоже не поедешь. Да ещё и бензин, говорят, плохой. Нужно что-то попроще.
  9. Североуральск Игорь 8 908 920 32 07. Дом, баня, есть металлообрабатывающие предприятия.
  10. Отлично! (В Тибет нас, скорее всего, не пустят( там во-первых, политическая нестабильность в вопросе предоставления независимости Тибету, во-вторых, там должно быть китайское ядерное оружие), хотя бы в Монгольскую Гоби попасть, там потренироваться!) (Кстати, кто хочет ехать через Северный Урал,например, в Ханты-Мансийск, предоставлю ночлег, баню, техпомощь.) ....посмотрел сайт Синуса, у него не тот профиль. Он на Магне по дорогам ездит. А мне и о техничке думать надо. Всё равно написал ему сообщение. Кстати, требования китайских властей о необходимости регистрации разумно. Да и возможную спасательную операцию кто-то должен оплачивать.
  11. Я то предлагаю не трактом ехать, а через целую пустыню. В честь Пржевальского. Давай телефон Синуса.
  12. Предлагаю мотопробег в Китай. Можно через Среднюю Азию, далее через Джунгарию (Синцзин-Уигурский автономный округ)г. Урумчи, через округ голубого озера (Цинхай)г. Синин , далее южная оконечность Тибета (Округ Сицзин ци чжи цю), и на Лхасу. Это по четвёртому путешествию нашего великого географа Николая Мих. Пржевальского. Можно идти по маршруту 1-го путешествия - через Угру - Улан-Батор - далее пески Гоби - Калган- Пекин (Бей-Цзин), потом через среднее течение Жёлтой реки Хуан Хэ - через Ордос, потом пустыня Ала-Шань, потом опять же на Голубое озеро (по монгольски Куку-нор., А потом на Тибет. Кстати, Пржевальский до Лхасы так и не дошёл - верблюды подкачали. Нужны большекубовые эндуры Сутенёр, Трансальп, лучше КТМ. Представляете.. Пески пустыни, лето до +45, зимой до -40, воздух сухой,(сушит кожу) прозрачный, абсолютные высобы равнин от 1500 м, кислородное голодание (двигатели надо настраивать). А зимой глаза слепнут от снега. Сам берусь быть толмачём. Готовлюсь уже год. Это будет подвиг, по сравнению с которым и Париж-Дакар - пустяки. Потому что там нет таких высот. (Кто не решается - почитайте Авраама Покоя http://www.odnako.org/blogs/show_16065/ )
  13. qq203

    Patron Strike 250

    При -15 у меня и ямаха не заводится. Я в начале декабря на легковом прицепе за 100 км до Серова проежал попробовать тамошний кроссовый круг, выезжал при -4, приехал - -16. Дёргал-дёргал - так и уехал обратно ни с чем, даже с прицепа не снимал. Если уж заводите - надо эфиром для быстрого пуска во впускной тракт прыскать. А то, что у нас в Кушве мотогонку запланировали на 26 февраля - так я не поеду. Мотогоны из Екатеринбурга, которые профессиналы - у них фургоны, в фургоне и мотик, и кровать, и шлёпанцы, и телевизор, и жена отогреет что надо, и мотоцикл, и гонщика. Вот пусть такие зимой и соревнуются.
  14. qq203

    Patron Strike 250

    Не, я имел в виду долгую езду по "тёрке" на скорости до 90 км\ч (я так понял).После чего, помните, у Вас рама и подрамник развалились. Я после этого у своего эти сварочные соединения отдал усилить. Он для окресностей , чтобы на пикник или на рыбалку съездить без ночёвки или с одной ночёвкой. Или для подростка, который боится кроссача. Кроссач страшен для новичка 1.из-за рычащего голоса 2. из-за высокой посадки, которая из-за большого хода колёс. У меня сын на страйке насмелился съехать по спуску 45 градусов, а на кроссач даже не сел.
  15. qq203

    Patron Strike 250

    Судя по форуму, Вы его сильно эксплуатируете. Он на это не рассчитан.
×
×
  • Создать...